Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 02:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Интересует инфа по принципу работы механического турбонагнетателя (которого крутит сам двиг) на мазде с двиглом RF. Ну и по интеркуллеру тоже неплохо бы.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Я вообще беспонятия...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 07:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

мда... ну дык знаю что машинка редкая, дизельная...
может кто литературу видел...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

тут был?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 03:43   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 62
По умолчанию

А что интересно? Сам принцип работы?
У нагнетателя постоянный привод от коленвала ДВС (через шестерню обычно). То есть в зависимости от оборотов, он нагнетает смесь в цилиндры.
Плюс:
-постоянная работа (в отличие от турбины которая работает только после определеных оборотах)
Минус:
-снижает КПД двигателя, забирает мощность с ДВС.
Нагнетателем любят тюнинговать америкосы, самый прстой (технически) тюнинг.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 04:30   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

в данном случае привод от второго шкива генератора...
вопрос в том почему при подключении абсолютно исправного и хорошо "нагнетающего" нагнетателя двигатель "захлебывается", в то время как при "заглушенном" нагнетателе работает вполне неплохо (ну и естественно тормозно). Компрессия движка по цилиндрам примерно 27-28. Один чел говорил что все это дело и не будет работать без полной капиталки двигателя, но для меня это просто экономически нецелесообразно. Поэтому меня и интересует есть ли какие тонкости чтобы заставить это все дело работать вместе.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot