Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 03:36   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Когда печка ON (независимо от выбранной температуры), то ХХ на драйве всегда норм.
Когда печка OFF, то ХХ на драйве предельно низок и салон соответственно лихорадит.

Я не пойму. Может есть догадки? ))

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Меняй свечи, чисти дроссельную заслонку, удаляй воздушные пробки в системе охлаждения, промывай печку, или сожги тачку!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

ХХ правильно настроен?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:32   #4
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Выскажу и свое мнение:

Когда печка On подается дополнительная нагрузка на ген, соответственно датчик (точно знаю есть такой но где и как называется на Мазде не знаю) повышает обороты ХХ и у вас на D всё ОК.

Когда печка OFF повышения оборотов ХХ не происходит и их не хватает.

На мой взгляд причины - неправильная изначальная установка ХХ, просаженый ген.

Проверить можно подключением дополнительной нагрузки (фары с дальним светом, обогрев заднего стекла и т.д.).
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:01   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

У меня товарищи все так же...но только на печку ему пох а вот на обогрев заднего стекла шикарно пропадает вибра вкл - пропала вибра..выкл-появилась. Доберусь я до этого хх. Кстати подскажите как выставить хх правильно? ММХ тут заикнулся
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А если Мирон не трогал ХХ (не крутил и ничего не делал) - с чего тогда все началось? (крутить и настраваить нужно? )
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:42   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Настаиваем ХХ так:
Прогреваем дивгун до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута когда вентиляторы 2 раза включатся и остановятся. Замыкаем GND и TEN, Подключаем цифровой тахометр к IG-, стробоскоп к проводу первого цилиндра, заво газуем даем поработать на ХХ. Выставляем 800-900 об мин когда все нагрузки выключены особенно вентиляторы радиатора. Смотрим стробоскопом - у нас ровно 12 градусов. Если не так (скорее всего тогда будет 18, то двигатель не в порядке и надо смотреть почему он ушел на запасную программу). Глушим, снимаем перемычку, заво газуем немного, даем поработать на хх, подключаем стробоскоп и смотрим чтобы у нас было 12 градусов если не 12, то проверяем не включена ли какая нагрузка и плаааавным и поворотами болта регулировка ХХ доводим двигун до 12 градусов.
Потом катаемся. Обязательно перед этим считать коды самодиагностики, иначе если они там будут, хрен вы чего настроите.
Как видите некоторым это может показаться излишне геморным, поэтому перед этим чтобы не делать это 2 раза рекомендую вымыть ДЗ и заменить все расходники.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:01   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А не кто из вас не обращал внимание на клемники на которые заведены массовые провода на движке и на других проводах.Может они окисленные
и при повышении нагрузки пропадает контакт
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:20   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А не кто из вас не обращал внимание на клемники на которые заведены массовые провода на движке и на других проводах.Может они окисленные
и при повышении нагрузки пропадает контакт
Чиатй внимательно. У него вибрирует при отключении нагрузки. Это нормально, при всех выключенных потребителях обороты по СМ должны равняться 550, а на наших страх движках на таких оборотах присутствует расколбас....
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 02:27   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а я согласен с
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые маздаводы :) Подскажите СТО В ОМСКЕ. AllesN Трансмиссия 0 04.12.2013 15:49
Что за загадка? Ольга Суродеева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.11.2013 14:22
НоВаЯ AXELA !!! Ирочка Юрочкина Кузов и салон 14 16.11.2013 22:20
Новая Mazda3/Axela Наталья Артамонова Электрооборудование 2 27.06.2013 20:04
Новая мазда6 AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 9 11.06.2013 01:50


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot