Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 00:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте! На выходных махнул жидкость в АКПП на Меркон V от ШевронТексако. В процессе замены с удивлением обнаружтл что на авто с движеом 1, 8 (у меня 2000г.) отсутствует радиатор охлаждения жидкости АКПП, т.е. объем меньше чем на 2, 0. Начитавшись местного форума и мазда-авто решил не останавливаться на снятии поддона и бональной смене фильтра с обратой сборкой всего хозяйства и заливкой свежей жидкости. Я решил вытеснить старое грязное масло с помощью насоса АКПП. Метод в общем не новый но теперь опробован лично и результат весьма положительный. Скажу сразу что при такой замене мне хванает 6 л. жидкости, хотя нет предела совершенству и при желании можно прогнать через коробку и 10 и 20л как говорится если пан мае время и вдохновение. Фоток наделал но выложить пока не могу, дома спутниковый нет и на форум не пускають почему то. Основная информация почерпнутая из проделонной операции, что насос АКПП выгоняет жидкость из штуцера находящегося со стороны двигателя, соответственно сливаем жидкость из шланга снятого с штуцера ближнеко к переднему левому колесу (если что у меня коробка FN). Если кому что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Баян
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно! Короче все и всяк перепробовали! перебрали все способы!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:25   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, я отлично понимал, что тема избитая и писал для тех кто только осваивает машину, т.к. в найденных мной материалах было много пробелов с точки зрения новика. Как показала практика для полной замены масла в АКПП нужно только желание и "золотые руки", и не важно от куда они растут.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:07   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

с тебя фотки
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

В FN коробку же нельзя лить чо папало....
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Ага! подсолнечное масло лить нельзя!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:33   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Отвечу коротко. Мaздовское масло М-V это та же хрень что и масла с допуском Mercon V(по классификации Ford). Для справки скажу что классификации от GM (dexsron) и от Ford (mercon) существуют паралельно. Предворяя вопрос по взаимозаменяемости скажу что вместо D-III можно лить Mercon V, а наоборот нельзя.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:20   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Отвечу коротко. Мaздовское масло М-V это та же хрень что и масла с допуском Mercon V(по классификации Ford). Для справки скажу что классификации от GM (dexsron) и от Ford (mercon) существуют паралельно. Предворяя вопрос по взаимозаменяемости скажу что вместо D-III можно лить Mercon V, а наоборот нельзя.
Все правильно. Сам залил меркон V от моторкрафт. Полет нормальный. Правда по незнанию и на Д3 проблем не имел.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:42   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Отвечу коротко. Мaздовское масло М-V это та же хрень что и масла с допуском Mercon V(по классификации Ford). Для справки скажу что классификации от GM (dexsron) и от Ford (mercon) существуют паралельно. Предворяя вопрос по взаимозаменяемости скажу что вместо D-III можно лить Mercon V, а наоборот нельзя.
Все правильно. Сам залил меркон V от моторкрафт. Полет нормальный. Правда по незнанию что лить и на Д3 проблем не имел.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП / замена масла Артём Бобков Ходовая часть 2 18.02.2014 21:27
Датчик неполадки двигателя после замены масла??? Юличка Каширина Ходовая часть 19 23.01.2014 12:44
АКПП - уровень масла, не понятно Ризиля Куликова Общий технический раздел 19 23.12.2013 03:05
Замена масла в акпп Мария Старченкова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 25.10.2013 21:00
Замена масла в акпп Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 02.10.2013 15:27


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot