Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Добрый день!
На прямую к Мазде это не относится, но выскажитесь по поводу дисков!
Что предпочесть литье или ковку?
Продавцы утверждают что ковка прочней и не лопается как литье.
На вес сравнил собственно ручно - ковка легче( значит шины чуть больше штатных не навредят подвеске).
Есть опыт обладания теми и этими?
PS. Мне нахваливали рРоссийского производителя кованных дисков - марку ВСМПО.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:00   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

практически при обычной езде на обычной машине - разницы нет. если интересует красота - литье дает больше вариантов, ковка - в чем-то лучше, в чем-то хуже. из наших ковок еще Zepp посмотри, тоже хвалят. А по весу лучше всего магнивые Но ты их не хочешь
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:44   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ковка Италия(как выяснилось в при ремонте).Поймал железку хорошую(высота 10-15см) на скорости 80, ремонт диска - 3300 наших(варили 20 см), было-бы литье - ......, но все относительно. Для подвески лучшее - сталь. Безопасность - ковка. Выбор делай сам. Удачи!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:30   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Смотря что тебя интересует:

1) с точки зрения красоты - литье рулит (красиво, но чуть поцарапаешь, уже не смотрится), а вот ковка проигрывает (хотя менее подвержено царапинам)
2) с точки зрения прочностик - ковка рулит (может выдержать любой удар, но подвеска может не выдержать), а вот литье проигрывает (хотя при при ударе гнется, но зато подвеска не пострадает)
3) с точки зрения массы - ковка рулит (меньше вес, легче менять колесо), а вот литье тяжелее будет (больше вес, но зато переедет крысу, даже не почувствуешь)

Вот такой расклад с небольшим юмором
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

по мне так ковка - самое то, ежелизапросы к внешнему виду не шибко требовательные. хотя кому как. У ВСМПО сайтик есть где расписаны все прелести ковки (хоть и реклама но правда). Так же каталог и ценник
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:50   #6
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 68
По умолчанию

ВСМПО дизайном не очень. Если хочешь ковку, то посмотри авиатехнологию, только ее поискать надо. Будет боле менее бюджетно. Если внешний вид не на первом месте, то можно взвесить диски и взять самый легкий, подвеска скажет спасибо. Из доступной японской ковки - KOSEI. Плюс если будешь брать R17, идеально подходят диски Продрайв от импрезы, они огромные а весят совсем мизер. Цена где-то тысяч 7 за штуку только.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:04   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

если диски 17" тогда резина будет под 17" стоит дорого - самый оптимал это 15" и резина и диски (уже смотрел цены)...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:40   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

На что глаз ляжет и на что денех хватит. Любое новое лучше, чем семилетняя штамповка
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:59   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 73
По умолчанию

Подвернулось - взял диски и новую резину ContinentalWorldContact (14 к сожалению) за 8000 (ну не было тогда бабла, а хотелось)
Еще ни разу не пожалел!!!


__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
если диски 17" тогда резина будет под 17" стоит дорого - самый оптимал это 15" и резина и диски (уже смотрел цены)...
Мне бесплатно на 17 от японца досталась. Я правда все равно на 15 потом резину и диски купил. Вышло дешевле чем одна резина на 17. Упрапвляемось и прохождение поворотов вспоминаю с ностальгтей.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп. Литье. Муки выбора. Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 19 21.02.2014 09:51
Под скажите на атензу это литье встанет? promoFXG Ходовая часть 14 06.02.2014 01:44
Диски для Axela Полина Щёголева Электрооборудование 19 04.02.2014 23:16
Купил 17 литье, Ваши комментарии Александр Ахматов Электрооборудование 19 29.01.2014 02:49
Подскажите параметры гаек на литье. Шаг резьбы и какая резьба! Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 05:08


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot