Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 12:03   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Симптомы:

Стекло опускается после полного закрытия на 1 см, потм если опускать дальше стеклоподъемником опускается на треть и подвисает - но моторчик крутит, если помочь руками - еще на треть, и так до конца. Там где моторчик (червяк) не цеплает червячное колесо ход стела примерно 1-1, 5 см. При подъеме тоже самое.

Конструкция двери:

Конструкция несложная - снять обшивку, опустить сткло примерно на две трети, чтобы открутить его крепление к стеклоподъемнику через технологические отверстия в каркасе двери, вынуть стекло, открутить три самореза - вынуть стеклоподъемник.
Стеклоподъемник - направляющая с тремя колесиками - одно сверху, одно внизу, и посередине червячное колесо с барабаном в зацеплении с червяком, ось которого является ротором моторчика, сверху надет корпус статора с магнитом.Крепится рядом с центральным барабанным колесиком.

Информация:

1.Есть сама стойка стеклоподъемника, а на ней привешен мотор с барабаном.
2. На Экзисте первое называется стеклоподъемник GE4T-58-590B, стоит 105 енотов. Второе - мотрор с барабаном - обозван просто motor (на ЕРС не видно, что вместе с барабаном - видно на схемах Экзиста), GE4T-58-580X родной 130 уе, для GF почемк-то GG3E-58-58X, стоит 105 уе.
Сегодня окнон перестало закрываться доконца, можно опустить руками. При разборе выяснил, что на барабанном колесе, которое непосредственно находится в зацеплении с червяком мотора, срезано 3 зуба (((. Колесико отдельно не продается (почему??? ). Барабанное (червячное) колесо - пластиковое, червяк - стальной, выключение при автоматическом закрытии окна, видимо, действует на эту пару плохо, так как концевиков нет - отключение по увеличению тока...

Разборка:

Выкручиваем клопы и саморезы








Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:05   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Далее




Снимаем заглушку зеркала



Снимаем блок управления стеклоподъемниками

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Тут еще один саморез



И тупо отрываем обшивку (на морозе не рекомендую) У меня ни один клоп не сломался!



Клоп



Вынимаем обшивку вверх

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Там вот такая вот гадость (выбрасывать не рекомендую, так как реально защищает от грязи и пыли внутри двери)



Далее надо опять подключить блок управления стеклоподъемниками, чтобы подогнать стекло в то место, где можно добраться до его крепления к стеклоподъемнику. Открутить два самореза и вынуть стекло через верх (аккуратно, очень легко царапается - поэтому и фотки нет, надо две руки)))



Откручиваем два желтых самореза и две желтых гайки (заразы, в кадр не попали - около привода открывания двери)



Вытаскиваем стеклоподъемник и сравниваем его с GF-офским
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 21:29   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию



Сборка в обратном порядке!
На все минут 20
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Супер! Молодец! Спасибо!
Разборка по времени больше времени занимает с фотками, а сборка быстрее
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:57   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ето точно..

Еще прикол в том, что как раз от левого руля есть правые стеклоподъемики, а левых нет (или в плохом состоянии), соответственно владельцам GF-ок хуже - явно капелл на разборках меньше -))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Раскурочил-таки старый... Вынул колесо

Это- нормальный профиль



Это- выработка...



Это колесико само




Прооанализировав данный дефект, хочется отметить, что он связан с удешевлением серийного производства, так как пластиковое колесо изготавливается путем заливания в форму (а не нарезанием зубов, естественно) Соответственно, в форме не создтать профиль, обеспечивающий венец червячного колеса (он как раз должен быть таким, как на изношенном месте только с рабочими параметрами).Отсюда и проблемы

Остался рабочий стелоподъемник (железо) Хоть ручку прикручивай!!!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Самый зачотный фотоотчет - 5 баллов ставлю!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:28   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раскурочил-таки старый... Вынул колесо

Это- нормальный профиль



Это- выработка...



Это колесико само




Прооанализировав данный дефект, хочется отметить, что он связан с удешевлением серийного производства, так как пластиковое колесо изготавливается путем заливания в форму (а не нарезанием зубов, естественно) Соответственно, в форме не создтать профиль, обеспечивающий венец червячного колеса (он как раз должен быть таким, как на изношенном месте только с рабочими параметрами).Отсюда и проблемы

Остался рабочий стелоподъемник (железо) Хоть ручку прикручивай!!!
Если бы это было так, то на каждой второй авто выходил бы из строя стеклоподъемник. А это сосвсем не так - Скорее всего это частный дефект.

А вообще, побольше бы таких отчетов. Даже если сам не лезешь в авто, все равно интересно!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене масла в ГУР diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.02.2014 20:18
Мини-отчет о замене задних фар на диодные. Seorich Кузов и салон 19 08.02.2014 09:25
Отчет о замене подшипника привода кондея (теперь в картинках) Тоха Николаев Общий технический раздел 19 05.02.2014 20:17
Отчет о замене подшипника привода кондея gigitexx Общий технический раздел 7 02.02.2014 21:16
ОТЧЕТ о замене соленоида линейного давления, ну масла в АКПП ессно Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.01.2014 20:46


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot