Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:49   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, пришла пора менять масло в акпп, сел я и начал думать... с обоих поддонов акпп течет масло, коробка пинается, на холодную особенно зимой есть пробуксовки при переключении коротковременные, атф грязная но без посторонних запахов. Почитав все что об этом пишут купил:
1. 4 литра кастрол дескстрон 3 по 190 руб литр.
2. Герметик поддонов (только его!!!! паранитовые прокладки при малейшем искривлении поддона не держат!!!!) Permatex Ultra Grey 170 руб.
3. Соленоид линейного давления 1 213, 07 руб.
4. Прокладку фильтра АКПП 54, 23 руб.
5. Мастику битумную 38, 00р.


В распоряжении имеется тока яма глубиной 50 см.
Итак, загоняем авту на яму и начинаем разбирать.
-отсоединяем продольную лыжу, для чего отсоединяем от нее 2 гайки передней опоры двигла, 2 гайки стульчика АКПП, и 2 болта спереди и сзади крепящие ее к кузову. чтобы болты хорошо открутились осаживаем их по резьбе кувалдой. Но лыже не дает выйти поперечная балка, поэтому откручиваем и ее 6 болтов с все той же кувалдой.
-откручиваем в районе дифференциала заглушку и оттуда сливается 1, 5 литра масла. Теперь трещоткой на 10 начинаем откручивать болты нижнего поддона. У меня крутились легко. Когда все открутились, я оставил только 2 болта спереди и сзади, потом аккуратно их отпускал и сливал потихоньку масло в тазик. Когда все слито, идем отплевываться и отмываться от масла и мыть, в моем случае еще и выправлять поддон:
Вот такой он был гнутый (хорошо видна по центру вмятина):



Все отмываем бензином, отмываем магнитики (это нормальное количество частиц износа) и рихтуем поддон молотком и деревянным бруском на ровной поверхности. Получается примерно так:



Снимаем фильтр, который крепиться 3 болтам. Будьте готовы что выльется еще немного масла. Так же промываем его в бензине и ставим назад с новой прокладкой. Теперь обезжириваем растворителем место соприкосновения поддона и коробки и наносим на поддон герметик, обводя по кругу отверстия для болтов. Ставим поддон и не сильно (просто до упора) затягиваем болты крест на крест. Герметик довольно густой и поэтому из пятна контакта весь не выдавиться. Все с нижним поддоном закончили.

Теперь начинаем откручивать верхний поддон, перед этим открутив от него скобу крепления шлангов системы вентиляции акпп, и сняв все из них что будут мешаться. Так же снимаем шланг сапуна АКПП. Откручиваем поддон (очень не удобно, а что делать), и проверяем его на вмятины итд. Если что так же рихтуем. Нам открывается вот такой вот вид:



видим 2 зеленых разъема - верхний это соленоид блокировки гидротрансформатора (кстати он такой же как и соленоид линейного давления), нижний и есть наша цель. Откручиваем винт держащий его, предварительно отстегнув разъем, вытаскиваем аккуратно, берем новый, смазываем его прокладку маслом, вставляем назад и затягиваем. Очищаем сопрягаемые детали от остатков прокладки (вот что было у меня вместо них):



Флеймогоны, вешалка это так, на случай неудачи, а не конструктивная деталь АКПП!
Намазываем поддон герметиком, а теперь самое интересное, одеть поддон так, чтобы не смазать весь герметик и не сдобрить им блок соленоидов. Рекомендую потренироваться и если что-то мешает - снимать отгибать.
Затягиваем болты крест на крест, вытираем пот и герметик со лба, кровь с рукавов, и прикручиваем назад обе лыжи, и обе опоры двигла. Вылезаем из ямы и прикручиваем все шланги акпп, что снимали. Заливаем масло в акпп до тех пор пока его не станет максимум. Потом заводим двигатель и двигает переключатель в разные положения несколько раз с задержкой в каждом. потом на заведенном двигле и на Р идем смотреть уровень масла который опустился до минимума. Доливаем до максимуму и повторяем, пока уровень не устаканиться. Главное не перелить, так что не спешите. Проверяем не течет ли где маслице, и если нет, то красим густо оба поддона битумной мастикой.
На все ушло 4 часа где то, и 2235, 3 рублей.
Для совсем неугомонных типа FOX’а )))) через 4000 км откручиваем заглушку сливаем масло (девственно кстати чистое, без всяких промывок, хоть и сливался гудрон) и заливаем столько же назад. Для совсем маньяков, повторяем стока раз пока жаба радостно не заквакает

Переключается вообще не заметно, очень мягко, пробуксовок нет, масло не течет уже 8 тыков. Что и требовалось доказать Следующая замена масла через 20 тыков….

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Кузбасслаком нада красить, он не течёт от температуры.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не поверишь, от температуры вибумная мастика высохла и теперь там тоолстый слой битума
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

хм, теплообмен и охлаждение поддона нарушил.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:14   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

флеймогон толстый не значит 3 см. А толстый по сравнению с битумным лаком. Фишка в том, что оба поддона для лушай продуваемости полностью открыты и висят довольно низко. Пескоструятся тока в путь, а еще гололедятся и лужковококтелятся
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:00   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Чисто по делу: а поподробнее о симтомах можно?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

симтомы чего? что пора менять масло? либо 2000 тыков, либо если не знашеь когда менялось до этого, то уже пора.
соленоид линйного давления меняется на 100 000 пробега
А пинки были при переключении - очень жестко переключала. При кручении до отсечки вообще дикий удар.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Снимаем фильтр, который крепиться 3 болтам. Будьте готовы что выльется еще немного масла. Так же промываем его в бензине и ставим назад с новой прокладкой.
Мдааа!!! Тут я даже ничего говорить не буду! Ты уже все сделал!

Цитата:
Для совсем неугомонных типа FOX’а )))) через 4000 км откручиваем заглушку сливаем масло (девственно кстати чистое, без всяких промывок, хоть и сливался гудрон) и заливаем столько же назад. Для совсем маньяков, повторяем стока раз пока жаба радостно не заквакает
Можешь как угодно делать, хоть каждую 1000 км! Еше раз скажу, тут дело личного каждого!!!! (что каждый выбирает какое масло заливать и как производить замену)!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:00   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 73
По умолчанию

тут я не спорю но эффект тот же за меньшие деньги
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:40   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
тут я не спорю но эффект тот же за меньшие деньги
А где соленоид покупался?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене масла в ГУР diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.02.2014 20:18
Мини-отчет о замене задних фар на диодные. Seorich Кузов и салон 19 08.02.2014 09:25
Отчет о замене подшипника привода кондея (теперь в картинках) Тоха Николаев Общий технический раздел 19 05.02.2014 20:17
Отчет о замене подшипника привода кондея gigitexx Общий технический раздел 7 02.02.2014 21:16
ОТЧЕТ о замене стеклоподъемника Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 00:45


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot