Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 89
По умолчанию

Поддтекает масло, там где есть резиновая заглушка на кожухе маховика (снизу ). масло уходит из двигателя, компрессия в норме, выхлоп тоже. Возможно причина в сальнике коленвала. Так вот кто нибудь делал сею операцию и как, хочу сам заменить, только боезно с АКПП, с датчиками (если они там есть)как она там отсоединяется. Подскажите, всем беду признателен!

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:29   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

... также буду признателен за схему крепежа коробки к двигателю.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Если масло уходит - подтеки видны? Видно где течет, там и нужно менять сальник..
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:50   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Если масло уходит - подтеки видны? Видно где течет, там и нужно менять сальник..
Подтек как раз из кожуха которым закрыт маховик, а там стоит сальник коленвала. А что бы его снать (сальник) надо разеденить ДВС от АКПП. Вот и хочу знать схему соединения, это мне с МКПП все понятно а вот АКПП загадка.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:32   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Меняли мне этот сальник (задний сальник коленвала) вместе с сальником первичного вала коробки (тот, который уплотняет сопряжение гидромуфты с коробкой). Меняли так (было год назад в мелких деталях могу ошибаться) на яме - подвешивали двигатель за скобу, что возле дроссельной заслонки, отключали все разъемы с коробки плюс "трос" переключения передач. Сняли продольную балку с передней подушкой и задней двигателя, сняли левую подушку коробки, соответственно, воздушный тракт до дросселя. Шаровые передних рычагов отцепили от ступиц, привода вынули из коробки развели в стороны. Разболтили сопряжение двигателя с коробкой, потом отвели коробку (горизонтально!!!) к левому лонжерону
и разболтили гидромуфту с маховиком, отодвинули гидромуфту в сторону коробки и коробку вниз - как под маховик лезть вы уже в курсе.
Выяснились следущие геморойные места при снятии - не удержали коробку при отводе к лонжерону она повисла на первичном валу на гидромуфте, благо "обошлось". Пришлось менять сальник первичного вала коробки после этих извращений- впоследствии выяснилось: задрали поверхность сопряжения гидромуфты с сальником и забили сальник поэтому "поглубже" в коробку - исправление- отдельная денежная история.
Обратная сборка у людей не имеющих опыта с Маздами (а мож не в этом дело) зла 1 день!!!, в результате неправильно отрегулирован "трос" переключения режимов - при постановке на ПАРКИНГ блок управления салонной электрикой "не понимал" что авто на парковке и не давал крутить стартер - лечилось принудительно рычаг от себя и ключ "на старт".
Вроде все что вспомнил. Удачи!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:01   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Мда... работу серьезную лучше доверять специалистам...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:24   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Меняли мне этот сальник (задний сальник коленвала) вместе с сальником первичного вала коробки (тот, который уплотняет сопряжение гидромуфты с коробкой). Меняли так (было год назад в мелких деталях могу ошибаться) на яме - подвешивали двигатель за скобу, что возле дроссельной заслонки, отключали все разъемы с коробки плюс "трос" переключения передач. Сняли продольную балку с передней подушкой и задней двигателя, сняли левую подушку коробки, соответственно, воздушный тракт до дросселя. Шаровые передних рычагов отцепили от ступиц, привода вынули из коробки развели в стороны. Разболтили сопряжение двигателя с коробкой, потом отвели коробку (горизонтально!!!) к левому лонжерону
и разболтили гидромуфту с маховиком, отодвинули гидромуфту в сторону коробки и коробку вниз - как под маховик лезть вы уже в курсе.
Выяснились следущие геморойные места при снятии - не удержали коробку при отводе к лонжерону она повисла на первичном валу на гидромуфте, благо "обошлось". Пришлось менять сальник первичного вала коробки после этих извращений- впоследствии выяснилось: задрали поверхность сопряжения гидромуфты с сальником и забили сальник поэтому "поглубже" в коробку - исправление- отдельная денежная история.
Обратная сборка у людей не имеющих опыта с Маздами (а мож не в этом дело) зла 1 день!!!, в результате неправильно отрегулирован "трос" переключения режимов - при постановке на ПАРКИНГ блок управления салонной электрикой "не понимал" что авто на парковке и не давал крутить стартер - лечилось принудительно рычаг от себя и ключ "на старт".
Вроде все что вспомнил. Удачи!
Спасибо, за дельный совет. Надо все хорошо обдумать.
А может всетаки схема соединения коробки с движкой у кого то есть? !
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:52   #8
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Да врядли... Нужно специальная книжка... редкость!
Посмотри по ЕРС - там будут отдельно ДВС и АКПП - но принцип будет понятен!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:41   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Да врядли... Нужно специальная книжка... редкость!
Посмотри по ЕРС - там будут отдельно ДВС и АКПП - но принцип будет понятен!
((( нет у меня его, зато знаю что он есть у тебя )))..... поэтому надеюсь на твою помощь. Скинь мне картинки, я волшебное слово знаю поожаайлустааа).
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:54   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ссылка на сайт есть, смотри там...
А так у меня есть японский ЕРС - могу дать на маздовке!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Р0335 Неисправность в цепи датчика коленвала.Очень нужна помощь! Екатерина Обизная Ходовая часть 14 20.02.2014 12:08
Протекает сальник promoFXG Гарантийное и сервисное обслуживание 15 15.01.2014 15:16
Как поменять сальник коленвала на Мазда 3 dimazan Общий технический раздел 30 11.12.2013 14:48
Сальник привода Игорь Николаев Электрооборудование 3 16.02.2013 18:33
[Без флуда] Продам датчик положения коленвала Лилия Ахметсафина Доска объявлений 0 10.05.2012 21:50


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot