Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 11:58   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

Наконец то дошли руки до замены резинок и линков на переднем стабилизаторе. Только теперь почуствовал комфорт от езды на иномарке, когда ничего не стучит Резинки были разбиты, но не глобально, а вот линки в хлам, т.е болтались, как на соплях. Причём мастер гаражный, в отличии от многих крутых сервисов, где мне мозги парили про снятие передней балки, чтобы подлезть к резинкам, продемонстрировал, как это делается без снятия оной. Да, не очень удобно, но можно. Работа зла час, отдал 800 рублей + диагностика всей ходовой и движка в подарок. Спасибо ему за это, золотые руки. Всё аккуратно и с коментариями для меня. Его вердикт -машинка более чем живая, ГРМ ещё терпит, на спидометре реальные 87567 км. Ошибок компа нет.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:02   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

И как ты еще ездил в разбитыми линками? Ну и отлично что поменял!
У меня после замены ЗСПР - стало все тихо и мягко!
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Mr.FOX и все, не пинайте сразу-мат.часть не знаю вовсе. Что такое ЗСПР, линки?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:00   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

ЗСПР - Задний Сайлентблок Переднего Рычага
Линки - Тяги (стойки) стабилизатора. Aka яйца, косточки...
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо. А то яйца, кости, линки))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:47   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый день. Все время читал, сегодня решил написать...
Вопросы о замене, так называемых, ЗСПР: самому трудно поменять? если менять в сервисе, в какую сумму, примерно, это выльется?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:33   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так и как же все-таки поменять резинки без снятия балки????? Опиши, плиз, в 2 словах, а то мне надо менять уже вовсю, а все решиться не могу (сам собираюсь сделать).
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ЗСПР меняется легко - там всего шт. три гайки, главное, чтобы была яма или эстакада. Нужны лишь ключики. IMHO такая операция в сервисе свои 250 р. не стоит. Просто знал бы сразу - сам бы сделал.
Про линки - не знаю.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Так и как же все-таки поменять резинки без снятия балки????? Опиши, плиз, в 2 словах.
Короче сам то не менял, смотрел как делают. Во первых нужен подъёмник, чтобы колёса вывесить. Поднимаем, снимаем передние колёса, линки (тяги) прямо на виду, с ними нет проблем. Отмачиваем WDшкой гайки и аккуратно откручиваем, гайки сохрем. Снимаем линки сразу с 2 сторон, чтобы сам стабилизатор разгрузить. А вот теперь самое интересное. Тут главное засунуть ключ и руку в щель, чтобы открутить держатели резинок. Так же обильно для начала поливаем все гайки WDшкой. Резинки и что крутить видно, а вот подлезть, это уж как у вас получится. Если нет, то можно не снимая балки, просто ослабить её немного, чтобы увеличить щель. Меняем резинки и собираем в обратном порядке, предварительно помазав все резьбовые соединения и гайки шрусом, чтобы потом легче было снимать, если что. Затем ставим линки, хорошенько всё протягиваем, ставим колёса и всё. Очень аккуратно навинчивайте гайки, только рукой и на 2-3 обората сначала, чтобы не сорвать резьбу, а то точно придётся потом всё разбирать.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:52   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Mr.FOX и все, не пинайте сразу-мат.часть не знаю вовсе. Что такое ЗСПР, линки?
Тебе уже ответили! Учи матчасть!
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
втулки переднего стаба Лилия Лебеденко Кузов и салон 8 24.01.2014 11:23
Резинки на рычаги Domias Двигатель и его системы 7 15.01.2014 21:57
Скрипят резинки передней подвески. XD2 Ходовая часть 9 11.12.2013 04:49
линки на сапелла вагон Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 14 02.12.2013 11:19
Вот и я поменял ATF в АКПП Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.03.2013 06:23


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot