Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем Доброе утро!
Сорентируйте пожалуйста что глядеть. Проблема: еду сегодня на работу, все нормально, стиль езды очень спокойный резко ускоряюсь по мере надобности. Вдруг при резком ускорении машина ни фига не едет. Педаль в пол, обороты как были, например 2500, так и остаются, машина при этом как бы слегка подергивается но не едет. Первая мысль конец АКПП, но плавно разгоняется без проблем и провалов, при резком нажатии на газ та же история. Прочитал в FAG историю про замену бензонасоса и подумал, что может быть то же самое? Масло в АКПП менял год назад, на вид нормальное паленым не пахнет, уровень в норме. Может правда бензонасос, если он то как его проверить?
Машина Капелла 2001 г.в. двиг 1.8. FP.

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень бензина какой был? Скорее всего бензонасос (или его сеточка)... разбирай и смотри...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр в баке. Симптомы очень на это похожие. У меня также было.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Фильтр находится вообще-то под капотом, рядом с ДВС, а в баке сетка простая, которая могла и забиться!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 69
По умолчанию

Скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки. Смотри его. Проверка очень простая, можно и самому. Описание есть в Факе..
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:01   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сетка то же фильтр. Или не так? А впрочем пусть будет сетка в баке. Думаю лучше что бы она засорилась чем бензонасос навернулся.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 03:15   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Все смотреть нужно... это все мелочи, если сранивать со стоимостью АКПП..
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:13   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки. Смотри его. Проверка очень простая, можно и самому. Описание есть в Факе..
Сорри, если ДПДЗ или АКПП, то тогда бы кнопка HOLD мигала, так что скорее всего сетка бензонасоса забилась или сам бензонасос
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Доброе утро!
Благодоря вашим советам проблема вчера решилась. Оказалась наглухо забита сеточка бензонасоса, да и сам бензонасос похоже начал умирать. Подъехал к знакомому мастеру, подцепили манометр к системе. Кручу стартер - давление 2.1, газую - давление 2.3, потом он один конец шланга от манометра вывел в баночку и нажал какую-то кнопку на манометре (извините за каламбур) машина заглохла, давление упало в ноль. Говорит так быть не должно. Достали бензонасос, сеточка оказалась цвета очень ржавой металлической пластинки с какими-то ошметками. Получалось что бензонасос был живой, но он не мог прокачать через себя бензин, из за сильной забитости. Менять сеточку проблемматично т.к. она впаяна в бензонасос, поэтому было принято решение поменять все. Купил Бошевский, оказался один в один отличить невозможно, сеточку новую и все.
По ощущениям: на холостох в положении D движка вообще не ощущаетя, разгоняется ровно и спокойно без провалов. Короче все снова стало хорошо. Всем большое спасибо!
Итого получилось: бензонасос 1200 руб., сеточка 80 руб., работа 200 руб.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:50   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ну поздравляю! Все оказалось намного проще!
Сеточка там снимается и промывается без проблем, если бы ее снял и почистил - расходы бы еще были меньше (т.к. насос у тебя живой точно должен быть)...

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова про бензонасос Инна Березовская Общий технический раздел 12 10.02.2014 10:17
Бензонасос и его замена выручайте Николай Щербинин Трансмиссия 6 28.01.2014 11:21
Бензонасос Игорь Николаев Электрооборудование 2 18.01.2014 08:04
Бензин если закончится, бензонасос сгорит??? орда Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 2 05.12.2012 16:44


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot