Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:17   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

. сюда руки дошли запостить только сейчас, сорри.
дополнение в конце отчета.


Год назад купил я себе капеллу 1.8 Li, апрель 2000г.в. (GF8P).
Почти сразу (после 11 т.км. и 1 месяца пробега по РФ) полностью заменил масло в акпп на очень продвинутом приборе. Залит был дексрон-меркон-5 и поменян фильтр.
Через несколько дней начались первые глюки - при равномерном движении резкие скачки оборотов двигателя. Заметно было только по тахометру, без рывков. Однако скоро глюк стал постепенно пропадать, масло горелым не пахло, не пенилось, не уходило и не прибывало.
Изредка также наблюдался переход коробки в аварийный режим (только 2я передача+торможение двигателем, равномерное моргание hold`ом).
Сканер в АИ показывал ошибку P0730
Весной глюк тоже изредка повторялся, зафиксировать его для акпп-шных сервисов не удавалось.

Неожиданно, после 2хнедельной стоянки коробке стало совсем плохо. Пробуксовки почти постоянные на 3й и 4й передачах при равномерном и не только движении и переход соответственно в аварийный режим, троганье со 2й, хаотичные рывки, причем настолько сильные, что торпеда дребезжала. Короче, ездить можно было либо на 2-2.5 тыс. об., либо только на 2й передаче (S+hold).
Масло при этом не подгорало, стружки на щупе не было.
Сканер показал ту же ошибку, а также P0200.


2 недели назад сдался в один сервисов из аккп-шной конфы. Прокатились с мастером - были зафисированы пробуксовки и приняты на заметку вышеуказанные ошибки для последующего их анализа.
В прошлый вторник машина была сдананах, в прошлый четверг был жостко атдефектована.
Были продемонстрированы:
1)Подгоревшие и почерневшие, но не осыпавшиеся фрикционы 3й и 4й передачи (на выброс).
2)Тормозная лента со следами выработки (недорого, поэтому заменена впоследствии)
3)Насос со следами выработки на внутренней поверхности (можно было в принципе не менять).
4)Задняя крышка акпп (см. фотки ниже, остальное не сфоткано - пошло на свалку, т.к. не люминь).
Стружки и всяких лишних подшипников не обнаружено.
Была внесена ниибических размеров предоплата за запчасти.
В среду все было собрано.
В четверг машина была изъята у сервисменов и отданы остальные деньги.


Все началось, видимо, с того, что в результате полной промывки из радиатора и еще из каких-нить скрытых полостей коробки была вымыта какая-нить грязь и пошла блуждать по каропке. В результате чего, а, может, даже, скорее всего от естественного износа, вызванного редкой сменой масла и манерой езды иппонского хозяина мазды, сточилась кромка на задней крышке (см. фото):




Вследствие, появился люфт, стало пропадать давление, фрикционы перестали фрикционировать и начали буксовать. Ну и так далее - дело темное.


На постресталинговых ГФ устанавливатся коробки так называемого FN-типа, проще говоря, практически от фордфокус-1.
Багом сей конструкции является эта самая крышка и, в частности, байда, показанная на фотках красным.
В отличие от мнений (на форумах auto.vl.ru), согласно которым, установка чугунной крышки решает проблему, мастера уверены, что это не выход, исход будет тем же. Мне, кстати, они чугунную крышку поставить не смогли - не подошла по каким-то там штуцерам (видимо это есть отличие от чисто фокусовской коробки, не знаю).
В принципе, можно было п сразу после появления первых глюков сдаваться в сервис, но кардинально на бюджет мероприятия это бы не повлияло.
Характерным признаком является ошибка P0730, которую, кстати, может зафисировать не каждый сканер (судя по авто.вл.ру). Поэтому, комп. диагностика является первым средством профилактики.
Масло рекомендуется заливать хорошее (в фокусы льют дескрон-меркон, а в мазды - мазда M-V), ни про какой дескрон-2 речи нет, конечно. Мне залили Несте-Х полусинтетическое. Мастера сказали, что на "аналогичных" коробках пробег 70 тыщ "полет нормальный", оригинальное не обязательно, но я наверно когда-нить его а залью. Судя по авто.вл.ру, коробки требовательны к маслу.

П.С. Машина просто самолет. Понял, что уже год ездил фактически на неисправной коробке. Некоторые пинки при переключениях с 1 на 2 передачи есть, но с описанным траблом это не связано - скоре маздофича, настроить соленоиды сложно и уж пусть лучше переключает жестковато, чем, как коропки ZF, допускающие частичную пробуксовку, имеют стабильный ресурс 150 тыщ.
Короче, чем меньше электроники, тем лушче. Моя старая королла на тупила, не ехала, но такие коробки ходят по 300-500 тыщ и переживают саму машину (коробки фирмы Aisin).
Это как дополнение к статье в МК-Мобиле.
Сказали, что у них в сервисе бывают и дорестайлинговые 626 частенько, много мицубисей, хонд/аккуры с новыми типтрониками (старые, простые коробки надежны). Ниссаны с вариаторами тоже не советовали покупать, некоторые лексусы РХ300. Я, правда, только про японцев спрашивал.
В общем, маздофордовская коробка заметно дешевле в ремонте, чем хондовская или лексусовкая. И вышеописанный дефект фихня по сравнению с каким-нить осыпанием планетарного редуктора. Короче, лирика сплошная.


Щас перечитал немного местные темы про акпп. Так что, если все вышесказанное баян - не пинайте.

По поводу масла наверно изменю свое мнение - оригинал лить не буду. В понедельник поеду туда же на замену фильтра, т.е. еще и частичную замену масла и оригинального достать не успеваю, да жаба уже задушила.

По поводу темы про писк. У меня он тоже есть сейчас. И был до ремонта. При легком добавлении газа при движении накатом (как в той теме выразились - при проезде лежачих полицейских). При замене фильтра спрошу у сервисменов, что они думают по этому поводу.

Ну и ценник:

Запчасти, судя по всему, везли дня два, т.е. скорее всего все есть в Москве в наличии.

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 06:00   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо за рассказ. Тока просьба озвучить название сервиса.
а по ценам - офигеть! :-(((
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за рассказ. Тока просьба озвучить название сервиса.
а по ценам - офигеть! :-(((
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:31   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

2 thor
уже понял, спасибо. Знаю про них. Но все равно - по ценам дорого. Если есть время и желание - самому все найти можно дешевле. :-(
У самого коробка февраля 2000-го...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:32   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Хороший отчет! Поздравляю тебя! А другим желаю чтобы такого не случилось!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:43   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Дробрый день.

Подскажите где посмотреть маркировку АККП?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:43   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Сбоку на АКПП есть наклейка бумажка - там должно быть все расписанно (но бумажки эти со временем выгорают и стираются от времени и воздействия окружающей среды), так что есть один способ узнать марку твоей АКПП - по марке и фрэйму авто!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:57   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

О, блин и цена. И что теперь, радоваться что у меня не Лехус? ))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Начитался тут про АКПП и вот вопрос. У меня по утрам, когда еду на работу, при разгоне и переключении со 2 на 3, происходит как бы пробуксовка сцепления, секунды на 1-2. Потом весь день такого нет, только по утрам. Что то страшное, или так должно быть? Ошибок компа нет.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 02:44   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Это скорее не пробуксовка сцепления, а тупость коробки. У меня тот же самый эффект наблюдается. Коробка вроде уже переключилась на третью, тут видимо понимает что тяжко и опять срывается на вторую. И через пару сек опять третью втыкает.
Проявляется только при определённой степени нажатия на педаль газа.
Я научился ездить так чтобы не попадать в такой режим. т.е либо вообще обороты выше 2000 не поднимать, либо наоборот за 3000 угонять.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot