Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал интересующие ветки FAQ а и появилось несколько вопросов. Обратно не отсылайте, спрашиваю то, что не понял!

1) Можно ли всегда ездить на D и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ HOLD ом?
2) Посмотрел и понюхал масло в АКПП, с помощью щупа - масло красноватое и похнет маслом, просто маслом. Запах я считаю, нормальный, как с цветом?
3) В чем разница м/ду антифризом и тосолом? Хочу лить антифриз, как в отчете Mr.Foxа. На концах верхнего шланга, что идет с радиатора окисленный антифриз, но температурный режим двигателя нормальный, реально ли это все вылечить, залив новый антифриз и почистив все?
4) Как узнать точно марку двигателя?
5) Покажите на фото крышку радиатора, и как узнать на какое давление она расчитана (это с того же отчета о замене антифриза).

ВАЖНО!
6) Как работает коробка при средне/достаточно активном торможении с 60-100 км/ч, т.е. примерно с 3ей-4ой передачи? У меня при разгоне все работает плавно, без рывков и толчков. А при торможении, обороты падают до ~500 и машина подергивается (именно такое ощущение, причем трясется тоже когда стоишь на P, при оборотах меньше 600) я считаю это следствием низких оборотов. А может виновата коробка???

7) Можно ли ездить на S с выключенным HOLD и не опасно ли это для коробки?

P.S. Очень важен вопрос про коробку, я беспокоюсь...

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Мда... вопросы которые понятны всем...
1) так и нужно ездить! просто на D (без Hold)! Холд нужен только в зимнее время или в условиях гористой экплуатации (короче, читай еще раз ФАК или просто в Яндексе поройся)...
2) Забей! И продолжай ездить дальше так, как будет время и лишние баблосы - поменяешь! Масло должно быть красного цвета без запаха гари - у тебя норма (по твоему описанию)
3) Блин, что за вопрос - в чем разница тосола и антифриза? Странно, в интернете полно информации! Изуйчай! Заливай антифриз!
4) Марку можешь узнать по ПТС, по фрэйму авто!
5) Показать крышку радиатора? Она на радиаторе, а радиатор там один - найдешт и не промахнешься!
6) Так и должна работать - плавно и без точлков и рывков! Вибрации и падение оборотов - свечи, возд.фильтр, бензин, ДЗ почистить....
7) С выключенным? Можно! Еще раз - ЧИТАТЬ ФАК!

PS. Будешь так переживать и трястись за свою АКПП - сдохнет и сломается точно! Забей! И езди как обычно, как на нормальной авто!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И езди как обычно, как на нормальной авто!
тем более она и есть нормальная авто! )
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я понял, вот свечи поменяю + почищу регулятор ХХ + возд. фильтр поменяю = только тогда можно будет о чем то говорить.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Я понял, вот свечи поменяю + почищу регулятор ХХ + возд. фильтр поменяю = только тогда можно будет о чем то говорить.
ДА! На 99% баг должен пройти!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Перед чисткой (ну, свечи можно поменять) имхо лучше сначала на сканер.

А еще не мешало бы хотя бы модельный год машины узнать.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:28   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А еще не мешало бы хотя бы модельный год машины узнать.
Толку от марки авто?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:58   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Толку от марки авто?
коропко
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

На сканере сканил! Никаких ошибок он не показал, единственное что обороты заниженные, так во всяком случае сказали! = менять свечи (стоят родные, площадка электрода стала овальной и зазор увеличенный, хотя цвет свечки такой оранжевато/розоватый, если сравнивать с нормальный сгоранием смеси в ВАЗ 2101 то свечи имеют нормальный цвет, единственное - давно не менялись и сработались); еще посоветовали почистить регулятор ХХ, но пока делать не буду (спасибо за совет Ренату).
А вообще сделаю фотки интересующих мест и еще пару вопросов будет, так что ждите :^)

З.Ы. А обороты были 570~580 об/мин, поэтому и советовали. Тахометр тоже самое кажет.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала сделай все самое простое - потом уже перебирайся на "баблосососущие" траты!)))
кстати, заниженные ХХ при нагрузке (ближний свет или кондер) - увеличиваются? стабилизируются? если да - это баг у всех капелл)
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где маркировка двигателя на Капелле? amdesign Общий технический раздел 16 21.02.2014 01:24
Капелька из японии. первые впечатления. Ledi Общий технический раздел 12 16.02.2014 03:18
Первые вопросы по Mazda Atenza Регина Фаттахова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 03:02
Комп на капелле Дина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.01.2014 13:04
первые впечатления после промывки форсунок PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.08.2013 19:02


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot