Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет, парни!
Вчера услышал эту мелодию. Дискретный писк, частота которого прямо пропорциональна скорости вращения колеса и не зависит от нажатия на тормоз. Приехал к дому - поддомкратил колеса - пищит левое переднее колесо. Вопросы:
1.Можно ли снять пискуна без снятия колодок?
2. Проехал на этих колодках 12 тыс - каков примерный износ при появлении писка?
3. Ну и поездить-то то я думаю можно малость пищащим?

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:27   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

если писк постоянный, возможно подклинивает/закисает сам суппорт, возможно придётся сделать обслуживание (чистка и смазка направляющих, замена пыльников) либо переборка (вынуть и почистить поршень, заменить пыльник) всё это легко и недорого делают у Оникса на Нагорном пр-де, расходники у них обычно в наличии, но лучше уточнить, когда записываешся. я делал у них эти процедуры на двух суппортах, потом долго и счастливо ездил.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:31   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Нет, дружище!
Прочитай внимательно - с периодикой, колесо издает писк 1 раз за оборот. Кстати утром звука не было - видимо не разогрелись агрегаты еще
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Могу огорчить и предположить - повело тормозной диск, вот и затирается, пропорционально скорости вращения...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Была такая засада:
начался какой-то непонятный шумо-писк в правом переднем колесе. Поехал в сервис, оказалась такая штука:
На тормозной колодке имется металлическая пластинка - тоненькая (не индикатор износа). Так вот одно крепление этой пластины оторвалось и она болталась одним концом за тормозную колодку, другим "пищала" о тормозной диск. Эту пластинку оторвали и все ОК. Эти пластинки, как мне сказали есть на фирменных колодках.
Вообще сервисмены сказали что у MAZDA тормозные механизмы слабое место - в том смысле, что их надо регулярно обслуживать - чистить и смазывать, тогда будет все ОК. Если этого не делать то будет им кобздец. Типа не расчитаны они на нашу погоду и химию на дорогах...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да не оттормаживался я резко в лужах - с чего его повело.
Лучше скажите как пискун тогда пищит, а? Разве не так, как я описАл?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:58   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А может все проще - колодки пора менять. Открути колесо переднее и посмотри сколько там еще колодок осталось.
Запищали - значит осталось совсем чуть-чуть, максимум на 1000км, но лучше менять сразу как только запишали. Пискуны, есть на многих колодках, как на оригинале, так и на неоригинале.

У меня передних колодок хватает на ~12ткм.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Пискун пищит равномерно при торможении, а если что-то подклинивает, то и после него. Но повторяю, равномерно. Если есть перебои в писке, значит либо там какой-нить инородный металлический предмет, либо что-то поломалось/отвалилось типа пружинки разводящей или той-же антискрипной пластины. Возможно что и диск повело, хотя врядли. В любом случае, пока не разберешь не увидишь. А разбирать придется потому как скрипуны обычно стоят на внутренних колодках и к ним не подлезешь. И снять его проблематично - он обычно намертво приклепан к колодке. Можно только отогнуть. Я б разобрал. Мало ли чего там скрипит. А вдруг сотрется вноль.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:49   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

cними ОБА передних колеса, проверь равномерно ли идёт износ колодок справа и слевва, а также, ровно ли они изнашиваются (имеет ли внутренняя колодка вертикальный перекос износа). если всё равномерно и ровно, значит моё первое предположение неверно и суппорта в полном порядке. если же есть отклонения - копай там.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, Гриша - это ты? Тьфу! На подпись не посмотрел :-)
Ну так и сделаю :-)
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot