Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Такая проблема по утрам пищят противно тормоза после того как проеду около одного километра писк прекращается, да к стати незнаю так должно быть или нет но литые диски после того как некоторое время проедишь становятся горячие затронутся не возможно, причем заметил такую ситуацию опять же утром когда едишь назад и тормозишь писка никокого нет как только в перед пищят ужасно, как с этим боротся, колодки поменял, диски проточил.
GW8W 1.8 1999г.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Суппорта смажь, и скрипуны оторви на колодках - все будет ок!
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

диски нагреваться должны. не знаю как на счет руку обжечь, но довольно сильно. если тормоза подклинивают, на торм. дисках будут видны цвета побежалости. а попискивать могут, особенно если колодки плохие (по качеству). у меня бывает иногда. правда не ужасно, слегка попискивают.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:47   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

так вот именно пищат когда холодные, потом нет
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

чем Суппорта можно смазать?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Кстати, литье не должно так сильно нагреваться - однозначно!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:18   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 80
По умолчанию

Скорее всего суппорта то у вас подклинивают. Отсюда и проходящий скрип и перегревающиеся диски. К сожалению, в подавляющем большинстве сервисов при смене колодок "мастера" не утруждают себя грамотным обслуживанием суппортов. А между тем большинство скрипов возникает не из-за качества колодок, а по другим причинам.
Сейчас вам следует разобрать суппорта, посмотреть на состояние направляющих и пыльников, очистить направляющие от грязи и ржавчины (если такое присутствует), если есть рваные пыльники - заменить их, не забыть вычистить всю грязь из пыльником и пазов суппорта, в которые вставляются направляющие. Далее вам понадобится силиконовая смазка (не спрей!), сейчас в продаже, к счастью, она уже появилась, а также высокотемпературная смазка (к примеру, медная). Медную смазку наносим на тыльную поверхность колодок, а также на антискрипные пластины с обеих сторон (если они у вас еще остались). Также не лишним будет смазать ей боковые поверхности колодок и пазы суппорта, по которым они ходят - это тоже пара трения и она может издавать скрип. Если смазка попадет на рабочую поверхность колодок - аккуратно ее удаляем с помощью растворителя. Это все касалось медной смазки. Силиконовую же смазку набиваем в достаточном количестве под пыльники направляющих.
Почему нельзя использовать силиконовую смазку в спрее. Дело в том, что такая смазка содержит в себе огромное количество пузырьков газа. В итоге, вы набиваете под пыльник, как вам кажется, достаточное количество смазки, но когда через какое-то время пузырьки лопаются, смазки оказывается катастрофически мало и подклинивание вам практически обеспечено. Можно конечно при набивке ждать пока пузырьки полопаются и добавлять смазки до нужного количества, но я, к примеру, так и не смог этого дождаться - слишком долгий это процесс. Да и, честно говоря, консистенция силиконовой смазки из тюбиков мне больше нравится, чем силикона из баллонов. Смазка из баллонов она какая-то слишком жидкая получается, а вот из тюбиков наоборот - густая и с гораздо лучшей адгезией.
Думается, после выполнения этих процедур, скрип у вас пропадет. Разумеется, если суппорт сам по себе исправен и все детали установлены на предназначенные для них места.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:29   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

большое спасибо за подробное описание!!!
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:36   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Граммотно расписал! Сразу видно - с этим работал и сталкивался!
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:40   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, вот скрип опять появился - менял пару месяцев назад оба тормозных диска спереди, из-за того что заклинило суппорта, их соответственно сделали, поменяли резинки все, все смазали и т.п., поставили новые колодки. Они заскрипели через км 500(что именно стояло не знаю, ставили в сервисе), поменял колодки опять из-за скрипа - поставил JNBK, и вот опять, км 500 проехал и скрип.
Что это? Проблема в суппортах осталась, или не везет с колодками просто?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных колодок Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 6 03.02.2014 22:45
совместимость тормозных колодок Руслан Гасанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 13:22
Гул задних колодок Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.01.2014 05:19
После заменя колодок и проточки дисков вылез стук. hooch2007 Трансмиссия 10 12.12.2013 10:06
Механизм развода колодок MegaLamer Кузов и салон 4 24.11.2013 00:46


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot