Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 13:45   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

какой то глюк у меня случился сегодня по дороге домой:

1. начала выключаться манитола. выключится, секунд через 10 включится. потом через какое-то время опять включится.
2. начали загораться лампочки - ABS, подушки безопасности - то одна, то другая. временно - потом гаснут.

На перекрестке, стоял у светофора, горел ABS - газанул пару раз - свечение лампочки явно усиливалось в момент нажатия на газ, но ABS не гасла.

Вырубил конедр, магнитолу. в обеспокоенных чувствах доехал домой.
Посмотрел в глазок аккумулятора - он чОрный (с зеленовватым отливом) Акк - Varta Asia Dynamic, брал этой зимой. вроде сдохнуть не должен. По легенде индикатора (глазка) - черный цвет это уже нехорошо. не так плохо как белый. но явно не так хорошо как зеленый. Вроде бы даже там раньше явный зеленый глазок был

Начинаю грешить заочно толи на аккум (некачественный), то ли на генератор (не заряжает).

А что вы думаете об этом?

ps - машинка Capella Wagon S-RX 99г

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй:
1) ремень ГЕН
2) сам ГЕН
3) реле зарядки

Но АКБ ты походу убил разрядив его почти в ноль...

PS. а зачем на всех форумах свой вопрос запостил?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 03:58   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 83
По умолчанию

Фокс, а как мне подручными средствами проверить ген и реле?

я правильнопонимаю что мне не стоит до сервиса на ней ехать на сдохшем акке?
Потом акк надо зарядить погоняв машинку на высоких оборотах с часок? или нести домй и в зарядку совать (ее еще надо достать)?

есть уже мысля позвонить с утра в, попросить чтобы приехали..

зы. ну не во ВСЕ уж только в 2.. так сказать для большего охвата целевой аудитории.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:27   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 78
По умолчанию

Последний раз у меня такая же примерно ерунда была на КИА - Спротаж. После чего благополучно сгорел комп. Причина - 17 вольт на выходе с гены. Так что смотри гену и аккумулятор.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Самый просто способ:
1) открываешь капот, проверяешь ремень ГЕН - есть ли он там, если есть, то потрогай и проверь натяжку
2) берешь тестер (вольтамперметер) и на АКБ меняешь выходное напряжение (при заведеном авто на ХХ) - должно быть порядка 14-14.5 Вольт выдавать
3) если все в норме - значит причина в другом, если ничего нету - значит или ГЕН (щетки, проводка), или релюха (контакты, перегорела)
4) свой АКБ ты уже не восстановишь, если плотность электролита упала ниже 1.21г/см3 (стандартная 1.25-1.26) то уже восстановить его не сможешь - на свалку (даже если получится его реанимировать, то не на долго и в один прекрасный момент подведет и сдохнет). прибор для измерения плостности и состояния электролита - ареомерт. А заряжать нужно от ЗУ (от двигателя можно, но не так эффективно).
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 00:46   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

отчет:

Умер генератор. замена обмотки и подшипников. говорят, может и от той лужи, может просто от грязи (подкапотное пространство у меня грязное - но мыть боюсь

Все (вызов, снятие/установка/ремонт/запчасти) обошлось в 5040р.

Сервис понравился - 12-24v.ru - позвонил с утра, через час (9:40) были уже у меня, сняли генератор (аж с кронштейном, так как болт не выкручивался). вечерком, часов в 17 уже привезли чистенький новенький, поставили, тестером проверили вольтаж при разных нагрузках и оборотах - все ок.
вечером поеду круги нарезать, аккумулятор заряжать

зы. фокс, а как плотность электролита на необслуживаемом аккумк Варта Сильвер проверить?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 16:35   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну вот видишь - все оказалось проще простого!Только ты лично сам видел обмотку (перетершуюся) и состояние подшипника (с люфтом) - чего то они быстро починили (откуда у них обмотка? перематывали? )... мне кажется просто щетки сдохли (скорее всего) или релюха накрылась (как один из вариантов) - и все...PS. необслуживаемый (на то он и не обслуживаемый) - никак - выкидываешь и ставишь новый (если совсем сдох)!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну зарядка же есть для аккумов. можно его попробовать просто зарядить. Если он сдох - то он разрядился. Что с ним произойдет то страшного. В этом его работа и состоит. И не подведет он ни зимой ни летом. Сколько ему лет и состояние - вот основной критерий! Я лично на аккуме как то доезжал км 80 выдюжил он. Но был обслуживаемый...как с необслуживаемыми я незнаю, но не думаю что уж очень сильно они отличаются.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочки в фары... S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.02.2014 17:42
Тормоза и лампочки Соня Ташкинова Общий технический раздел 19 18.02.2014 02:22
Лампочки Инна Березовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 23:15
Горят лампочки TCS, TCS OFF, ABS Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.11.2013 03:50
Лампочки на панели приборов mimin Электрооборудование 5 11.11.2013 02:43


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot