Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 21:20   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Подбираю подходящий неоригинальный заменитель.

Интересуют параметры маздовского бензонасоса:
давление макс, кРа
давление мин, кРа
произв-ть л/ч
произв-ть л/ч, мин
ПОТРЕБ.ТОК МАКС, А
ПОТРЕБ.ТОК МИН, А
НАПР., V MAX
НАПР., V MИН
макс давление, кРа
мин давление, кРа
обороты
тeмп макс.
тeмп мин.

Читал, что многие ставят от десятки, подскажите номерок.
Ну и все таки, как с параметрами?
Понятно, что многие ездят и не думают об этом, ну а все таки?

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:36   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то это обсуждалось (не помню)...
Но подходит насос от 10-ки...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Ставь от десятки и не парься с параметрами, сам езжу и ничего, стоит около 1000, когда аналог минимум 150 бакинских и тоже переделывать надо. Пользую HERZOG, вроде так пишеться, пообочных эфектов нет.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
По умолчанию

Кстати, можешь свой насос снять и померять все параметры...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 73
По умолчанию

+1 тоже Герцог..
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:56   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера взял десяточный - Bosch 580 453 453.
Сегодня вечером потестируем.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:09   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на десятошном BOSH с Января с.г., проблем нет. Но они тоже разные бывают. Различия в приемной части насоса.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:09   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, начну сначала.

Пришла мне машина из Японии. Mazda Capella Wagon SX, 2000г

Я был сильно рад, и все меня устраивало.
По кузову косяков никаких, двигатель тоже работал ровно.

Все началось со второй заправки. Залил я бензина 95-го (до этого залит был 92-й). Сразу после заправки вроде ничего не происходило. Полтора дня откатал нормально.

После обеда второго дня, машина начала слегка дергаться, дергалась она по чуть-чуть, поэтому сначала я даже не понял что происходит.

Дальше - больше, дергаться стала сильнее, обороты проваливались вниз, но не глохла. На холостых было все ок.
Поменяли свечи, старые оказались все 4 убитые - не помогло.
Поменяли топливный фильтр. О, чудо. Машина едит, все здорово.
Но, через 15 минут все повторилось.
Первая мысль: "какое же говно туда залили, что за 15 минут ******ся новый топливный фильтр".

Решили промыть топливный бак.
Сняли задние сиденья, нашли лючок, слили бензин.
В нем был какой-то осадок липкий, типа краски.
Почистили сеточку, промыли промывкой для карбюратора все. Поставили новый топливный фильтр.

Стало намного лучше, но баг не пропал, теперь обороты были стабильные но выше 2000 не поднимались.
Постепенно, баг начал прогрессировать и до 2000 еле дотягивало.

Решили, что дело в насосе, что он не может обеспечить нужное давление и бензина не хватает.
Померяли давление - еле дотягивает до 0.5.

Решили поменять бензонасос. Купил я насос десяточный Bosch 0 580 543 543. По параметрам вроде самый мощный. Должен держать 3.5 атм.

Вчера поставили, но давление не померяли, т.к. было уже поздно.
Стало гораздо лучше. Сразу появилась тяга, подхват.
Однако, остались провалы при переключении передач.

Сегодня, с утра, поездил - видимо баг прогрессирует очень быстро. Опять начала пропадать тяга. Обороты плавают. На холостых началась вибрация.

А теперь вопросы:

Вопрос 1 Диагноз?
Вопрос 2 Что делать?
Вопрос 3 куда везти машину в Екатеринбурге?

P.S. Замечена особенность: когда обороты проваливаются, пропадает тяга, при отпускании педали газа, как будто "зацепляется" что-то и тяга появляется.
Т.е. если давить на тапку то не тянет, а если отпустить и снова надавить слегка, то поедет.

За день до появления глюка поставил сигналку. Может ли быть связано с этим?
Или она должна вообще все глушить, что ехать невозможно?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:50   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

у сигналки случаем нет блокировки по бензонасосу? Сеточку старую оставили?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Значит дело не в бензонасосе было...
Проверяй ВВП (может катушки еще), и самое главное и последнее TPS...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите параметры гаек на литье. Шаг резьбы и какая резьба! Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 05:08
Комп на капелле Дина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.01.2014 13:04
Фотоотчёт по осмотру сетки бензонасоса и ДЗ! Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 14.11.2013 08:21
Замена бензонасоса BaltikaN3 Ходовая часть 10 09.11.2013 03:21
параметры и цены на зап части Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 30.09.2013 05:38


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot