Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:31   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Не редко случается такое: После суточной или более стоянки запускаю двигатель (работа стартера около 2 сек.). Он работает секунд 8-10 и глохнет. Делаю повторный запуск (теперь практически с пол-оборота), после этого уже не глохнет. Эта заморочка меня сейчас совсем не напрягает, но в причине разобраться хотелось бы. А вдруг это начальный симптом чего-либо более серьезного. За 5000 км. ранее такого не было, теперь частенько.

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:21   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

начни с проверки давления бензососа и обратного клапана
в принципе в любом вменямом сервисе сделают, ну и денех канешна возьмут, не без этого ;-)
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:18   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй топливный обратный клапан...

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня были пролемы с запуском, потихоньку-потихоньку, потом далеко от дома встал. оказалось-щётки генератота стёрлись. заменил и сё.
потом где-то через40-50 т.км не стал ждать, открыл- а им ужо совсем чучуть осталось.
но, может эт тока моя болезнь?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

Как один из вариантов...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:14   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет обратного клапана - смысл есть, конечно. Но в этом случае движок, казалось бы, должен глохнуть каждый раз. А он глохнет лишь иногда. Насчет щеток генератора - мало вероятно. Во-первых, пробег значительно меньше 100 тыс., во-вторых, щетко-генераторные проблемы проявлялись бы и еще как-то, чего не наблюдается. Но исключать, конечно, и генератор нельзя. Поэтому щетки посмотрю. А вообще в данном проявлении эта проблема (что глохнет) меня очень мало беспокоит, вопрос задал больше для подстраховки.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:40   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня с приходом весны возобновилась такая же проблема... На горячую, сразу как заглушишь, заводится легко. На холодную, утром - тоже всё супер, прогревочные обороты есть. А вот как подстынет минут 10-15-30 - фиг заведёшь. Сначала заведётся, но обороты падают...Глохнет. Потом приходится долго крутить стартером.. Вроде как схватывает чуть-чуть.. Но завожусь раз на четвёртый -пятый... Достало. Прошлой весной тоже было, но плавно рассосалась.. ;-) Некогда было смотреть, авто сама вылечелась.. :-)
Так вот. Что было сделано начиная с прошлой весны... Осенью стала дёргаться... Подобравшись к сеточке бензонасоса был в ужасе. Поменял на скорую руку на ТАЗовскую (так с ней и езжу), но хорошую тоже заказал, лежит ждёт своего часа. Также был огорчён состоянием бака... Очень в нём грязно, да ещё и вода... Хорошо, что на улице был минус. Достал из бака через лючок бензонасоса несколько глыб грязного льда. Шок! Всё собрал - машинка ожила. Ура. Потом решил не долго думая заменить топливный фильтр. Как и думал - в нём тоже было много воды. Вот так и проездил до марта.
Стал жужжать насос. Значения этому раньше не придавал, т.к. машина (если заведётся) не тупит. Поменял ВВ провода, свечи... Ну о масле и фильтрах не говорю..
Пытался прочистить форсунки карбклинером.. Ушло два баллончика. Но облака бензиновой пыли я так и не увидел.. Форсунки не пылят... Не, так конечно есть какой-то распыл, но основная масса чистящего средства летела на два метра вперёд достаточно крупными капельками.. Плюнул на это дело и собрал всё в зад.
Да.. Забыл сказать. Холостой ход плавненько так за год упал с 800 до 500... Пробовал регуливать винтом ( с замыканием контактов в разъёме). Вроде выставлю на 800, перемычку вынимаю, а у меня опять 500...
В общем не знаю куда лезть теперь.. Прокладка впускного коллектора вроде целая, не свистит... Планирую поменять бензонасос, а старым промыть форсунки "по-взрослому". Так же надо помыть БДЗ....
Правильно ли я мыслю... Или может что-то упустил? ...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:05   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Что за обратный клапан? Фотка не открывается.... Может у меня в нём дело?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера пришёл мне насос китайский.. Самый дешёвый... 650р. (пожалел потом что его взял).
Так вот на что я обратил внимание, когда его менял...
Осенью, когда менял сеточку - шлаги с бензонасоса стягивал без проблем, никакого давления там не было... А вот сейчас когда снимал - в обратке пусто, а в шланге в который насос качает, давление офигенное. Так должо быть?
Вот. Поставил китайский, завожу.. Свист, писк... Бррр.. Но завелась. Едет нормально, заводится стала лучше. Пока та проблема при заводке на подостывшую не повторялась... Наблюдаю дальше... Единственное что напрягает в этом китайском насосе - очень сильно шумит/свистит.. Как думаете, может его поменять по закону о ЗПП? (брал через exist)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:07   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 77
По умолчанию

нафиг такой риск. можно встать где-нибудь в поле...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГЛОХНЕТ Елена Мамаева Трансмиссия 10 23.02.2014 17:52
Глохнет при прогреве Axiles Электрооборудование 16 07.02.2014 23:03
Дергается и глохнет! Маша Аношко Двигатель и его системы 10 02.02.2014 10:35
Глохнет после запуска a1exalko Двигатель и его системы 19 18.01.2014 03:04
Help!!! Глохнет Sheriff Двигатель и его системы 1 03.06.2013 18:43


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot