Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Задача: при неполной замене масла (без применения аппарата) извлечь из АКПП как можно большее количество старого масла. Обдумываю такую методу:
1.Через маслощуп (при помощи шприца и длинной трубки, например, от медицинской капельницы) откачивается из поддона максимальное количество масла.
2.На несколько секунд запускается двигатель. При этом, по моему разумению, масло, находящееся в радиаторе и гидротрансформаторе, должно выдавливаться в поддон.
3.Повторяем пункт 1.
4.Снимаем крышку поддона, чистим, меняем фильтр, закрываем, наливаем нужное количество свежего масла.
Вопросы:
1.Будет ли при запуске двигателя масло выдавливаться из радиатора и ГТ в поддон?
2.На сколько секунд можно запускать двигатель, надо ли при этом перемещать селектор в разные положения?
3.Какие неблагоприятные последствия может повлечь такая методика?
4.Сколько масла можно извлечь из АКПП таким способом?
И в дополнении вопрос о совместимости, - то что M-III без вреда можно заменить качественным Dexron III, в этом у меня нет сомнений. Но это в случае полной замены. А если в АКПП после слива старого M III долить свежий D III (думаю, что может получить смесь примерно 40 % старого M III и 60 % свежего D III). Что на такой смеси можно проехать несколько сотен км безо всякого вреда - у меня тоже нет сомнений. А вот как дальше, могут ли быть какие-либо плохие последствия (какие, почему)?
И еще вопрос: почему в тоётах и некоторых других машинах в АКПП применяется простой металлический сетчатый фильтр, который элементарно промывается, а в маздах фетровый, дорогой и одноразовый? В маздовских АКПП что, процессы какие-то другие происходят, или что там такого особенного?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:25   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

1) Экономить на своей же(!) АКПП - дороже выйдет, если будешь такой эксперимент проводить!
2) Теперь представь, что ты откачал масло из двигателя (ну чуток осталось масла в маслянной системе, в насосе, в РКМН, ну и еще кое где) - и ты запускаешь двигатель (без масла), чтобы остатки снова собрались в поддоне - рискнул бы? Т.е. запуск двигателя без масла на несколько секунд - оно тебе надо?
3) Если тебе все-таки хочется обновить масло в АКПП без аппарата, тогда поступи САМЫМ простым способом: 1) сливай старое масло, 2) откачай старое масло сколько сможешь, 3) заливай свежее масло, 4) катайся 50 км, и повторяй пункты1)2)3) - раз 5-6 тебе хватит, потом 5) сливай смешанное масло, 6) снимай поддон и меняй на новый фильтр 7) заливай снова чистое мало - этот способ замены пожох на способ замены с аппаратом, только с аппаратом меняется за 1 час, так тебе придется помучатся не один день! Корчое не пойму - на чем тут съэкономить можно?
4) Фильтр АКПП одноразовый - так решили конструкторы мазда - и меняется он редко, так что можно и поменять (а не чистить его)!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Даже двигатель после слива масла абсолютно безо всякого вреда может поработать на малых оборотах пару минут(а по некоторым источникам и заметно больше). В картере масла нет, но на всех деталях движка оно остается. Этого на короткое время вполне достаточно. Теперь возьмем АКПП. Температура, давление, нагрузки и прочие показатели при работе без движения там значительно меньше, чем в самом двигателе. И потом никто не собирается гонять АКПП несколько минут. Речь идет всего лишь о нескольких секундах, только для того, чтобы выдавить масло из ГТ и радиатора, да и то не полностью. Ну что при этом может случиться с деталями АКПП, которые по-прежнему остаются "по уши" в масле? А как же буксировка неисправной машины? Считается, что при скорости до 40 км. на дальность до 40 км ничего плохого с АКПП не происходит, хотя она тоже находится в режиме маслоголодания.
В общем, пока серьезных аргументов против предложенной методы я не узрел.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:18   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

P.S. Кстати, в FAQ говорится как раз о запуске двигателя для выдавливания масла из ГТ и радиатора (способ №3). Прочитайте, кому интересно. Я только не понял, это можно делать сразу, или после откачки масла из поддона. И еще, там же рекомендуется после слива старого масла промыть АКПП каким-либо дешевым, также слить его, а потом уже заливать свежее. Но ведь при этом какая-то часть этого дешевого масла в АКПП останется. Но это, судя по всему, автора рекомендаций нисколько не смущает (правда, хотелось бы еще узнать кто этот автор и насколько авторитетны его рекомендации, хотя и забиты они в FAQ).
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:35   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Просто смысла не вижу в такой работе...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А не хватанет ли автомат при таком способе откачки воздуха, скорее всего хватанет? Да и не проще ли тебе будет делать так как делал это я?
1. Откачиваешь масло из поддона шприцом как ты написал.
2. Доливаешь столько же масла через это же отверстие, т.е. туда же откуда ты его высасал (получается, что зальешь его в поддон.
3. Снимаешь патрубок автомата с радиатора и с радиатора сливаешь 2 литра масла, максимум 2, 5л, если будешь сливать больше, автомат хватанет воздуху (была у меня такая ошибка).
4. Надеваешь обратно патрубок на сосок радиатора. 5. Доливаешь столько же масла сколько и слил.
5. Заводишь двиг, прогоняешь на стоящей машине заведенной машине по скоростям автомат (держишь по 10 сек на каждой скорости), ставишь потом на N и проверяешь уровень масла на щупе (это будет проверка по холодной отметке), в случае нехватк доливаешь или если много налил сливаешь масло. Все.
Единственно пока я не понял, каким пунктом (т.е. в когда) ты предполагаешь чистить поддон и менять фильтр?
Я бы сделал это сразу после п.1. т.е. откачал масло из поддона шприцом, снял поддон, почистил его, поставил новый фильтр, поставил чистый поддон, и залил свежее масло - это уже следующий пункт.

Ну и естественно, сию процедуру удобнее проделывать на яме (эстакаде), удобно подлазить снизу к радиатору.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:26   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Мельхиор, ты какую-то чебурху написал. Смешал арбузы с пивом.
1. Сливаешь с поддона (либо пробкой ибо шприцом через щуп)
2. Все чистишь, меняешь, ставишь поддон обратно.
3. Доливаешь 3 л через щуп
4. Снимаешь трубку с радиатора, напарник заводитмашину и сливаешь 2-2, 5 л в мерную емкость. Глушишь.
5. Доливаешь через щуп новую жижу стлько же сколько слил старой.
6. Повотряешь слив-залив несколько раз, считаешь литры.
7. Потом выставляешь уровень на холодную, едешь прокатиццо, потом более точо выставлеяшь уровень на горячую.

P/S/ с радиатора на заглушенном двигателе ниче не льется
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:21   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А не хватанет ли автомат при таком способе откачки воздуха, скорее всего хватанет? .
Согласен, вполне возможно что воздух и хватанет. Так я потому и поднял тему, чтобы узнать, какие могут быть при этом нежелательные последствия, в частности, если попадет воздух. Ну и что тут такого нехорошего? Как попадет, так и стравится, наверное?
А чистить поддон, менять фильтр, закрывать крышку и наливать новое масло я собираюсь (см. мой пост, п-т 4) в самом конце. Только сейчас понял, что наливать масло в поддон через щуп придется раза два или больше, чтобы заполнить не только поддон, но и опорожненные ГТ и радиатор. А вообще, Мельхиор, я такую технологию напридумывал, прочитав именно твой пост, как вы там обливались маслом. При моей технологии все будет читстенько и аккуратненько, даже патрубка с радиатора снимать не надо (если, конечно, в моих представлениях нет какой-то серьезной ошибки). А несколько раз стравливать, доливать, прокатываться в моем случае нет смысла. Я полностью менять масло не собираюсь. Моя задача лишь одним заходом слить его побольше, вот и все. Просто не знаю, сколько удастся вытянуть масла из поддона. Если получится сразу 4 л., то и достаточно, а вот если меньше, то в этом случае попробую как написал вытянуть еще из ГТ и радиатора. Но сейчас главный вопрос, чем может повредить попавший воздух.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А.В., с тобой полностью согласен. Только уточни, при запуске двигателя надо селектор двигать?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Мельхиор, ты какую-то чебурху написал. Смешал арбузы с пивом.
1. Сливаешь с поддона (либо пробкой ибо шприцом через щуп)
2. Все чистишь, меняешь, ставишь поддон обратно.
3. Доливаешь 3 л через щуп
4. Снимаешь трубку с радиатора, напарник заводитмашину и сливаешь 2-2, 5 л в мерную емкость. Глушишь.
5. Доливаешь через щуп новую жижу стлько же сколько слил старой.
6. Повотряешь слив-залив несколько раз, считаешь литры.
7. Потом выставляешь уровень на холодную, едешь прокатиццо, потом более точо выставлеяшь уровень на горячую.

P/S/ с радиатора на заглушенном двигателе ниче не льется
Все верно! Только чуток тоже не так!
Меняешь масло на навое таким методом несколько раз, при это масло обновляется по всей системе, но фильтр гряный остается, а поддон снимаешь и фильтр новый ставишь в самом конце, и еще раз прогоняешь масло - все готово!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замёрзло масло в АКПП Димка Тутынин Общий технический раздел 19 18.02.2014 05:04
Масло в ДВС и АКПП Жириновский Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.02.2014 02:30
Масло в АКПП Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 18:06
Масло в АКПП Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.01.2014 10:48
Масло в АКПП, гаснет D Vladimir Mikhee Ходовая часть 9 31.10.2013 12:32


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot