Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 15:16   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Намедни столкнулся с интересной ситуацией. У машинки из выхлопной трубы стали вылетать капельки какой-то жидкости, это не бензин, не масло, скорее всего, вода. при работе на холостых ничего не вылетает, газанешь - начинают лететь, а когда сдаешь задним ходом даже чуть-чуть течет. Даже не знаю чего и думать... Подскажите!
Mazda Familia, BJ5P, 1, 5L, 2WD, 1998

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься, нечего страшного! Так и должно быть.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:23   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

При горении бензина образуется углекислый газ и вода (ну и очень немного еще чего остается, например СО, СH -несгоревший бензин). В прохладную погоду вода успевает выпасть в конденсат на стенках глушителя. Вот и все.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:58   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всё дело в том, что эта "вода", со временем, становится серной кислотой и изнутри грызёт глушитель. Чтобы сбереч глушитель надо в задней его части просверлить отверстие 3-4мм (можно два) и вся вода будет уходить. Срок службы увеличится в 2 раза. Я себе сделал. Рычать сильнее не стала. В морозы, ут чуть ли не по стакану воды оттуда выливалось, сейчас тепло - ничего нет.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё дело в том, что эта "вода", со временем, становится серной кислотой и изнутри грызёт глушитель. Чтобы сбереч глушитель надо в задней его части просверлить отверстие 3-4мм (можно два) и вся вода будет уходить. Срок службы увеличится в 2 раза. Я себе сделал. Рычать сильнее не стала. В морозы, ут чуть ли не по стакану воды оттуда выливалось, сейчас тепло - ничего нет.
В передней тоже сверлить. Давно так делаю, лет 10, всем друзьям просверлил. И еще есть эффект - зимой катализатор не забивается инеем, препятствующим заводке.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:39   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В передней тоже сверлить. Давно так делаю, лет 10, всем друзьям просверлил. И еще есть эффект - зимой катализатор не забивается инеем, препятствующим заводке.
"Катализатор забиваеется инеем" - это как?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 01:10   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы сбереч глушитель надо в задней его части просверлить отверстие 3-4мм (можно два) и вся вода будет уходить. Срок службы увеличится в 2 раза. .
Только вот непонятно, почему такие ответстия не предусмотрены конструктивно.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 64
По умолчанию

Ага, японцы не додумались до сих до этого.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:55   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Потому что они не выкатывают машины "в хлам", как мы. И на их век глушителя хватает. Да и лишняя операция при изготовлении требует затрат энергии и времени. Зачем им удорожать производство?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Катализатор забиваеется инеем" - это как?
Как-то разбирался с одной БМВ, зимой по утрам стала плохо заводиться, затем вообще перестала. Проверка на сервисах показывала, что все ОК, там заводилась без проблем. По моему совету поставил под катализатор плитку - завелась. На следующее утро без плитки - запуска нет. Я предположил, что по мере остывания влага из глушителя с воздухом втягивается в катализатор, утром выбить из капилляров катализатора образовавшуюся изморозь давления компрессии не хватает. После снятия выхлопного тракта из него слили литров 6 воды. После сверления глушителя в двух точках проблема исчезла.

Япы тоже люди и всего предусмотреть не могут. Тем более, если учесть, что у нас и у них климат разный.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в кузове Workholic Двигатель и его системы 17 12.02.2014 07:43
Вода в салоне Ваня Микрюков Трансмиссия 5 01.02.2014 02:19
Вода в порогах Reggun Двигатель и его системы 19 18.01.2014 21:16
Вода в багажнике Iskatelnica Двигатель и его системы 16 31.12.2013 08:55
Вода в багажнике. Откудова? Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 11 07.10.2013 08:47


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot