Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. :P

Возникла проблема, прошу помощи в виде совета. Сразу предупрежу, что в механике я не очень соображаю.



Купил жене следом за ней сразу залили - то есть теперь норм, а по каталогу говорит должно быть вообще .
Также специалист по замене масла замечает что сальник от автомата на привод - в масле, подтикает.


Катаемся на ней 3 дня - всё в норме.
На 4 день. Вдруг на ходу заговается снова и ... Но уже переключается тока с -ой на -ю и всё. (в прошлый раз -я вообще не врубалась... с -ой сразу -я врубалась)
Скидываю клемму с акума, жду 2 минуты. Одеваю клемму и вуаля - всё в норме!


И бац опять внезапно загарается сначала . Приэтом автомат работает нормально. Едем, через 15 минут загорается и всё, со -й машна опять дальше не переключается...

Снимаю клемму - бац, снова всё работает нормально... Незнаю на долго ли...





Какой уровень масла должен быть на моём автомате?
Такая проблема может быть из за уровня масла? может действительно не хватает или подтекает через сальник.
А может быть причина в забитом автоматном фильтре?

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 07:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

и вам не хворать, какую жижу залили при замене???????
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А коробка как себя ведет? "Пинки" при переключении или толчки присутствуют? Есть несколько болезней у данной коробки: задняя крышка - там какая то резинка не долго живет - и потом коробка начинает буксовать. Тормозная лента - симптом резкое переключение между скоростями (с первой - на вторую) - все это только заменой детали лечиться. А ручным режимом возможно на повышенные скорости включить??? Может просто косяк с электроникой. Обычно при сигнализировании АТ и Чек - проблема с электро-оборудованием.
При износе тормозной ленты и задней крышки - "гидро" проблемы. Чем гадать - нужно в хороший сервис обратиться, лучше к официалам или форд.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:08   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Масло и фильтр АКПП, сводная тема - тут информация по уровню масла в коробке.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 02:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какую жижу залили при замене???????
Альфа ATF M-V

Цитата:
А коробка как себя ведет? "Пинки" при переключении или толчки присутствуют?
Переключает всё нормально. Есть небольшой толчок с 3 на 4, но это в пределах нормы я думаю.

Про тормозную ленту говорил мастер из второго СТО, но оказалась не в ней причина.

Цитата:
А ручным режимом возможно на повышенные скорости включить???
Типтроником при горящем АТ и ЧЕК также не переключается.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 08:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

толчки при переключении - это не норма. ОТЧЕТ: Замена задней крышки на АКПП FN4A - посмотри, может в этом твоя проблема.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:33   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
толчки при переключении - это не норма. ОТЧЕТ: Замена задней крышки на АКПП FN4A - посмотри, может в этом твоя проблема.
Ок, спасибо. изучаю
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 05:46   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть небольшой толчок с 3 на 4, но это в пределах нормы я думаю.
в пределах нормы на мацуде - легкий (чаще всего почти незаметный) толчек с 1-й на 2-ю передачу. далее - всегда ровно. жидкости входит (ежели у тебя точно 5-ти ступенчатый автомат) чуть больше 8 литров (8, 14 по мануалу).
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 05:22
Проблемы при ниже 0. Yegor Larchenko Ходовая часть 19 08.02.2014 20:39
проблемы с АКПП simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.01.2014 11:24
проблемы с печкой Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.01.2014 22:07
Проблемы с кондиционером err0rFrost Электрооборудование 2 05.09.2012 23:30


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot