Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 01:35   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день, уважаемые маздоводы)
вот приглянулась мне новая аксела, думаю о том чтобы купить.
к сожалению на дроме всего 2 отзыва о ней, да и то о полторашках на вариаторе.
очень хотелось бы услышать реальное трезвое мнение людей, владеющих акселой после 2009 года выпуска. ищу с двигателем 2.0, но буду рад отзывам и владельцев других двигателей.
хочется конечно же взять машину, в которую будет приятно садиться, но при этом и по карману чтобы не била. поэтому и сомневаюсь. всегда владел тойотами, которые неприхотливы и недороги в обслуживании

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:29   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, вот на этой недели пригнал с Владивостока Axelu, взял специально 1, 5 побоялся 2х литровую брать, так как у них двигателя с непосредственным впрыском(как у тойоты d4, нео у ниссана...), мотора 1, 5 хватает(до этого была машина 140л.с), авто на вариаторе разгоняется очень бодро, подвеска энергоёмкая, шумоизоляция на 4. Расход составил 5, 5л/100км по трассе, в городе около 7-8 с пробками. И что больше всего понравилась- это управляемость! машина для водителя, за рулём сидеть приятно.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 13:01   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Привет, вот на этой недели пригнал с Владивостока Axelu, взял специально 1, 5 побоялся 2х литровую брать, так как у них двигателя (как у тойоты d4, нео у ниссана...), мотора 1, 5 хватает(до этого была машина 140л.с), авто на вариаторе разгоняется очень бодро, подвеска энергоёмкая, шумоизоляция на 4. Расход составил 5, 5л/100км по трассе, в городе около 7-8 с пробками. И что больше всего понравилась- это управляемость! машина для водителя, за рулём сидеть приятно.
это ты где такое вычитал? )
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это ты где такое вычитал? )
не понял вопроса?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, вот на этой недели пригнал с Владивостока Axelu, взял специально 1, 5 побоялся 2х литровую брать, так как у них двигателя с непосредственным впрыском(как у тойоты d4, нео у ниссана...), мотора 1, 5 хватает(до этого была машина 140л.с), авто на вариаторе разгоняется очень бодро, подвеска энергоёмкая, шумоизоляция на 4. Расход составил 5, 5л/100км по трассе, в городе около 7-8 с пробками. И что больше всего понравилась- это управляемость! машина для водителя, за рулём сидеть приятно.
спасибо) я пожалуй хочу двушку. потому что сейчас езжу на полторашке и мне маловато)
а про двигатель двушку пока ничего плохого не нашёл в интернете. что с ним не так?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
спасибо) я пожалуй хочу двушку. потому что сейчас езжу на полторашке и мне маловато)
а про двигатель двушку пока ничего плохого не нашёл в интернете. что с ним не так?
полторашка - маловато. двушка, при надлежащем обслуживании - мотор без проблем.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:07   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
не понял вопроса?
с чего ты взял что на двухе непосредственный впрыск?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:12   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
с чего ты взял что на двухе непосредственный впрыск?
Если тебе станет легче то на 4wd нет его, а на остальных есть! надеюсь не надо объяснять как работает i-stop или skyactiv?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если тебе станет легче то на 4wd нет его, а на остальных есть! надеюсь не надо объяснять как работает i-stop или skyactiv?
то есть на 4 вд нету ай стоп??
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:15   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то есть на 4 вд нету ай стоп??
судя по каталогу - нет
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надо брать! Дмитрий Ершов Трансмиссия 12 07.02.2014 17:47
Mazda6 2.3 4WD с пробегом 170- брать ли? Иван Семенов Ходовая часть 26 07.02.2014 16:38
Фара, брать или не брать, проблемка! awm Общий технический раздел 19 16.01.2014 08:25
Mazda Axela брать или нет? mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.12.2013 06:43
Брать или не брать? globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 12 02.12.2013 23:52


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot