Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 19:38   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравствуйте.
Авто мазда3 хэтч 1, 6 типтроник 2008 г.в.Месяц назад в очень жаркий день ехал с работы с включенным кондиционером.В какой то момент понял что машина на нажатие педали газа не реагирует вообще.Едет просто накатом.Потом начала дергаться сильно (как будто перестали работать как минимум два цилиндра).Потом загорелся чек и позже значок коробки.Кое как доехал до гаража и поменял свечи.Старые свечи были почему то в ужасном состоянии.Три свечи как будто вообще не работали.Были в жирном черном нагаре.После замены свечей машина поехала но всё равно не так как раньше.Машина периодически потраивала и тяга пропадала.Съездил к ОД на компьютерную диагностику.Ошибку то ли P2177 то ли 2187 выдал сканер.ОД сказал сильно бедная смесь.Посоветовали помыть форсунки и поменять свечи.Почистил форсунки.Свечи не стал менять.Поведение машины стало по лучше но всё равно динамика отличается от той что была до возникновения неисправности.Сейчас машина ведет себя так-когда на улице температура не превышает +20 едет как и раньше.Но как только температура приближается к +25 и выше начинает дергаться и при нажатии педали газа снижается ощутимо тяга и машина пытается заглохнуть.И теперь когда включаю кондиционер вышеназванные симптомы по потере мощности сразу проявляются.Заказал новый топливный фильтр с насосом в сборе с Японии но что то не уверен что в нём дело.
Кто-нибудь сталкивался с чем то похожим? Если да то в чем проблема оказалась?

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Было похожее на Фамилии, оказалось, что катушка зажигания периодически отрубалась.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:14   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а я вот думаю дело в насосе.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:56   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думаю что насос и плюс забитый фильтр в нем.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:30   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Было очень похоже, с повышением температуры на улице машина не заводилась днем, если и заводилась через некоторое количество попыток запуска, то с жутким троением двигателя и при попытке тронуться глохла. Постояв ночь, заводилась без проблем и ехала как раньше, но как заглушишь двигатель, все-приехали. Чистил все, что только можно по топливной системе, собирался уже поменять бензонасос в сборе. В итоге оказалось, что от жары (наверное) реле блокировки сигнализации глючило - глушило 3 форсунки - двигатель запускался на 1 свече. Автор, попробуй пойти в этом направлении.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 17:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Авто мазда3 хэтч 1, 6 типтроник 2008 г.в.Месяц назад в очень жаркий день ехал с работы с включенным кондиционером.В какой то момент понял что машина на нажатие педали газа не реагирует вообще.Едет просто накатом.Потом начала дергаться сильно (как будто перестали работать как минимум два цилиндра).Потом загорелся чек и позже значок коробки.Кое как доехал до гаража и поменял свечи.Старые свечи были почему то в ужасном состоянии.Три свечи как будто вообще не работали.Были в жирном черном нагаре.После замены свечей машина поехала но всё равно не так как раньше.Машина периодически потраивала и тяга пропадала.Съездил к ОД на компьютерную диагностику.Ошибку то ли P2177 то ли 2187 выдал сканер . Посоветовали помыть форсунки и поменять свечи.Почистил форсунки.Свечи не стал менять.Поведение машины стало по лучше но всё равно динамика отличается от той что была до возникновения неисправности .Сейчас машина ведет себя так-когда на улице температура не превышает +20 едет как и раньше.Но как только температура приближается к +25 и выше начинает дергаться и при нажатии педали газа снижается ощутимо тяга и машина пытается заглохнуть.И теперь когда включаю кондиционер вышеназванные симптомы по потере мощности сразу проявляются.Заказал новый топливный фильтр с насосом в сборе с Японии но что то не уверен что в нём дело.
Кто-нибудь сталкивался с чем то похожим? Если да то в чем проблема оказалась?
бля, я не автомеханик и не моторист, я автоэлектрик,
но даже я знаю, что бедная смесь, когда воздуха больше, чем топлива...
какой к черту свеча зажигания..
родной ищи лишний воздух, подсос,
После датчика массового расхода воздуха..да и сам датчик проверь.. можешь вобще скинуть с него разъем -авто уйдет на аварийную программу.
ну и давление в рампе можно конечно замерить, прежде чем чего заказывать...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:56   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

а вот и возможная болячка
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:10   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
а вот и возможная болячка
о бля, точно. у ТС же 1.6L, надо пркладки впускного глянуть
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 02:49   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

кстати номерок сего девайс никто не подскажет/?, там пишут какие-то зеленькие получше будут
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
кстати номерок сего девайс никто не подскажет/?, там пишут какие-то зеленькие получше будут
Z6TM-13-111, ZJ01-13-111. обнаружил вот такие оригинальные, какого цвета х.з)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО!!! ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, А ЛАМПОЧКА НА ПАНЕЛИ ГОРИТ, ТИПА ОТКРЫТА Настёна Бабушкина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 23:30
Новогодний сюрприз или бывает ли такое.. (грустная история)... Регина Фаттахова Общий технический раздел 17 07.02.2014 19:50
ГРМ и всё такое Forever666 Общий технический раздел 19 10.01.2014 04:01
Новогодний сюрприз или бывает ли такое.. (грустная история)... Invizibl Общий технический раздел 1 23.11.2013 12:08
Что это такое? Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.07.2013 09:14


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot