Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:20   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Привет друзья хочу поделиться важной информацией.

Поначалу начала вылазить ошибка бедной смеси. полазил по форумам поискал причины.

у меня двиг ZY 1.5

причины две:
1)клапан холостого хода
2) умерли прокладки между впускным коллектором и головкой.

Провели диагностику выяснилось что прокладки умерли.

Пришли необходимые прокладки, начал разбирать впускной коллектор. (полное его снятие вместе с дросселем) с возможностью все хорошо промыть.

Снимаю я коллектор смотрю впускные каналы все в масле, заглядываю в сам коллектор он весь в масле, ничего не пойму.

смотрю верхнюю трубку вентиляции, но абсолютно сухая и главное она подходит к дросселю, но сам дросель абсолютно без масла.

Чешу голову, ничо не понимаю. кароче снимаю я коллектор и случайно переворачиваю, Я БЫЛ В ШОКЕ из коллектора вылилось около 2х стаканов масла.

начинаю разбираться. и вижу что у нас две системы вентиляции. Первая основная система вентиляции отсос газов делает практически из картера и при этом никак не отфильтровывается от масла. Шлаг соединяющий картер и коллектор очень короткий. Смотрю на этот шланг и вижу что он весь в масле.

Вторая система аварийная - шланг выходит из клапанной крышки, то есть когда первая система не справляется он начинает помогать.

Итак решение проблемы было найдено:
1) удлинение коротенького шланга основной системы вентиции (точнее вообще его замена).
2) покупка маслоуловителя и установка его на лонжерон и подключение к нему новых длинных шлангов.
3) покупка 10 литров 92 бензина для промывки коллектора внутри от масла и нагара.

Промыка повторялась 10 раз заливая по 1 литру.
Коллектор имеет форму улитки, налил в основное отверстие литр, необходимо поболтать, потом постепенно поворачивая коллектор больтать, пока бензин не выльется из каналов которые прикручиваются к головке.

Итак на этом все. Будут вопросы спрашивайте. Может для кого то это интересная информация.

Прокладочки ещё пока не поставил (то есть не прикрутил коллектор), потому как есть другие делишки с машиной)

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:42   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Без фото незачет =)
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:43   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

угу, хотя б на тилипон чикнул, что б увидеть чо за хрень. у мну двиг другой LF, но всё же интересно. масло в коллекторе понятно как выглядит. а вот проблема со шлагом и её решение - хорош б в картинках.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:27   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

сделаю
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Япы не такие уж дураки как кажеться. Еслиб они знали что через эту вентиляцию будет масло пулять во впуск то как-нибудь это бы изменили. В нормальных условиях масло кидать во впуск не должно. Причин может быть три.
1 Перелив масла.
2 Повышенное давление в картере как причина прорыва газов в картер (износ колец)
3 Двигатель постоянно крутиться до отсечки (гонка типа)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:17   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

минимальный уровень, новый двигатель пробел 20 тыс. двигатель крутиться до 4 тыс максимум. ты свой коллектор снимал смотрел?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

то есть он в япии пробежал 15 и я намотал 5 тыс. почитай форму европы, это болячки мазда 3. прокладки например умирают через 15-50 тыс км, кому как повезет.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:57   #8
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а и ещё когда двигатель крутишь в коллекторе не будет масла, там будут создаваться такие завихрения что это масло вылетит в цилиндры сгорит и выплюнется в выхлопной. компрессия 15, масло не есть вообще до 10 тыс км. потмо я его меняю, не дымит вообще.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:31   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Япы не такие уж дураки как кажеться. Еслиб они знали что через эту вентиляцию будет масло пулять во впуск то как-нибудь это бы изменили. В нормальных условиях масло кидать во впуск не должно. Причин может быть три.
1 Перелив масла.
2 Повышенное давление в картере как причина прорыва газов в картер (износ колец)
3 Двигатель постоянно крутиться до отсечки (гонка типа)
ты на работающем двигателе откручивал у себя заливную горловину? нее???

а я откручивал, так у меня ладонь притягивает, а это значит что там не избыточное давление а создается разряжение что очень благоприятно для двигателя в целом.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня масла нет. У меня двиг 2.3
Что-то у тебя сильно мозг забит теорией непонятной, завихрения там всякие.
И не верь показаниям спидометра.
Теперь их и в япии неплохо сматывают.
Про болячку 1.5 щек с впускным коллектором знаю, на масло в нем она не влияет.
То что у тебя компрессия 15, что-то многовато. Кольца видать нагаром расперло))
Ты кто по профессии?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКП softy Ходовая часть 13 15.02.2014 20:35
Масло в ДВС Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 05:08
2 датчика на впускном коллекторе Наталья Артамонова Ходовая часть 9 29.12.2013 07:14
масло на зиму tester999 Ходовая часть 5 26.10.2013 05:21
Дарю масло promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.06.2012 16:54


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot