Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:41   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

День добрый. Непонятная ситуация уже месяц, с каждым днем все хуже и хуже. Машина стала заводиться сперва со 2го, потом с 4го, сейчас вообще с 5-6го раза. Когда заводится 2 секунды потрясется на 500 оборотах и глохнет, если дальше крутить то заводиться всегда. Когда заведется работает идеально, не троит, не чихает, разгоняется отлично, двигатель работает ровно. Я так понимаю свечи, провода, форсунки не причем, датчики тоже, иначе бы троила всегда. Что тогда, дроссельная заслонка или давление в топливной, может насос? Двигатель 2л, пробег 250000. Просто времени очень мало заниматься машиной, не хотелось бы тратить впустую.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:53   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть всякое, и троить двигатель может временами при определенных условиях. Я бы начал с топливного фильтра. Кстати когда менялся последний раз топливный фильтр? Каким топливом и где заправляетесь? Если после того как заведется работает ровно, и на разгоне авто не тупит, то можно предположить, что после простоя авто падает давление в топливной системе это может связанно именно с фильтром. В схеме фильтра есть уплотнительные колечки. И при неправильной сборке фильтра, давление в системе при простои автомобиля падает в следствии чего вылезают такие симптомы.
Замеряется давление в системе легко на СТО (можно и самому при условии имения в наличии необходимого манометра и кое каких навыков ). Если предположить "умирание" топливного насоса, то думаю присутствовал бы "тупеж" при разгоне, нестабильная работа двигателя постоянно, а не только при запуске.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:51   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Когда менялся не знаю, сам не смотрел, вечером попробую замерить. А где фильтр находится под сиденьем задним или все таки под капотом?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:52   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр находиться под сиденьем, в баке. "Снять" его немного проблематично, но можно. Вот ссылка по замене топливного фильтра : .

И что бы грамотно и наверняка замерить давление например на СТО, то нужно примерно знать после какого времени наступает проблемы с запуском, например, сразу после того как заглушил двигатель, через 1 час, 2 часа, 3 часа и так далее.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:44   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

спасибо, будем пробовать
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 78
По умолчанию

Отпишись потом, что и как, думаю многим в будущем может пригодиться опыт от чего так бывает как у тебя сейчас
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 06:59   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

У товарища было нечто подобное - плохо заводилась на горячую - почистил впускной коллектор и все нормализовалось.
Лаковые отложения были - они осздавали паразитные завихрения, что и вызывало нестабильность.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 79
По умолчанию

заслонку седня смотрел, с той стороны грязищиии.., тоже надо почистить
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У товарища было нечто подобное - плохо заводилась на горячую - почистил впускной коллектор и все нормализовалось.
Лаковые отложения были - они осздавали паразитные завихрения, что и вызывало нестабильность.
Как товарищ чистил?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 05:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Как товарищ чистил?
Хайгировская присадка - очиститель впускного коллектора.
Банка с жидкостью под давлением и небольшая трубочка в комплекте.
Предварительно прогревается двигатель.
Сдергивается резиновый кожух с заслонки - в месте где хомут крепится проделывается шилом дырочка.
В неё вставляем трубочку, предварительно изогнув так, чтобы удобно было брызгать (греем зажигалкой и гнем, аккуратно, чтобы не передавить внутренних канал), потом патрубок назад надвигаем на пару миллиметров.
Затем один садится за руль, заводит и начинает давать оборотов тысяч до 3-х, другой человек периодически нажимает на балон на 5-10 секунд - таких заходов 5-6 сделать и будет достаточно.
Внутри эфир и прочие дистилянты нефти - чистится заслонка и впускной коллектор.
После процедуры лучше поменять масло, либо чистку приурочить к смене масла, ибо всё что отвалится сгорит или частично попадет в масло.
С прогревом и всем прочим - полчаса времени.
Мне недавно так на мазде чистили - ничего даже не обучал.
расход топлива снижается, вибрации практически нет.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автозапуск не с первого раза? Эльмира Алиева Общий технический раздел 19 01.02.2014 19:20
заводится с третьего раза Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.01.2014 16:41
+5c пуск с 5-го раза уже устал от этого Игорь Паненко Общий технический раздел 9 11.01.2014 01:47
Не заводится с первого раза!!! Дарья55555353 Ходовая часть 6 18.12.2013 12:57
мазда заводится "с хохотом" с третьего раза. Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.07.2013 22:15


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot