Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 07:47   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер.
Появился странный стук ( как будто что то открутилось и побрякивает) в районе генератора, и появляется при включении фар ( при отключенных фарах стук исчезает), то есть при подаче нагрузки на генератор. Что это может быть? Подозреваю, что накрывается подшипник в генераторе. При осмотре еще обнаружилось, внизу ( под генератором) есть ролик ( с проточенными канавками под ремень), не знаю как он правильно называется, так он при холостых оборотах, как мне показалось немного люфтит по сторонам, может ли от него отходить данный стук? Может кто нибудь сталкивался с таким, помогите советом.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:59   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ролк в рисками-натяжной, если я правильно понял, ещё есть один ролик-забыл как называется без рисок.
Так вот у меня. зашуршал ролик без рисок. я успел проехать км 40 на шуршащем, и он заклинил в итоге порвал ремень.
ТС смотри с этим не шути.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, чую чем может мне обернуться такие "шумы". Если правильно понимаю, ролик с "канавками" называется - ролик натяжения поликлинового ремня, ролик без "канавок" - это обводной ролик. Так вот зимой в морозы, на холодную минут пять, пока движка не нагреется "выл" обводной ролик, с приходом тепла "вытье" прошло. Сейчас "бряконье" идет толи от генератора, толи от ролика натяжителя ремня ни как не пойму. Смущает одно, "бряконье" слышиться только при включении фар, то есть подачи нагрузки на генератор, но все бы так, если бы не одно но, при осмотре смущает люфт ( на холостых двигателя) ролика натяжителя ремня. При подаче оборотов "бряконье" изчезает.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Еще посмотри обводную муфту на генераторе т.е.шкиф он у меня загремел особенно сильно на холодную заменил стало тихо
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 06:21   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Второй день наблюдаю, то бряконье есть то нет. Вчера включил все, что можно было только в машине включить и ап тихо, все ровно работает. Сегодня приехав с работы снова обнаружил, бряконье идет именно от генератора и при включении фар (ближний+дальний) + туманки в бампере и фарах. При подаче оборотов бряконье ( имеено бряконье не гул или шум) исчезает, а так же когда все выключаешь, тоже становиться тихо. Думаю все таки накрылись подшипники в генераторе. Друзья, помогите, кто знает номера подшипников в генераторе? И еще вопрос дубль подшипников стоит ставить или все таки лучше оригинал? Шкив на генераторе можно как нибудь проверить, имеется ввиду если снять ремень, у не исправного шкива есть какие нибудь признаки "усталости" например люфт, шатание и т.п.?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 16:26   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще посмотри обводную муфту на генераторе т.е.шкиф он у меня загремел особенно сильно на холодную заменил стало тихо
+1 Та же проблема была. Это ролик холостого хода генератора. Когда машину глушишь он ещё по инерции должен пару секунд крутиться сам. Когда ему приходит писец (а это у подавляющего большинства наших машин так) то как раз и появляется этот стук-бряк. И он то есть то нет..
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:46   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Парни, номерок у кого есть этого шкива? И подскажите есть ли какие то сложности его самому поменять?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 04:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Сложности вообще никакой снимаешь гену откручиваешь шкив и меняешь все сам делал
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 08:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А проверить легко скинь ремень крутни рукой шкив генератора и ты поймешь Удачи
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, за совет
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 08:01
горит чек, аккум и антиюз...(((помогите советом что это? ( Nikopol Трансмиссия 4 18.01.2014 05:15
проблема с гидроусилителем, помогите советом Kararo Трансмиссия 18 19.12.2013 00:16
не крутит стартер!! помогите советом!! Technik Ходовая часть 4 29.11.2013 22:00
[Без флуда] Помогите советом Олечка Мураренко Трансмиссия 7 04.08.2013 13:09


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot