Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 18:18   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, заранее прошу прощения, читать все темы не стал, но многие посмотрел.
Ищу себе машинку в Москве. Из всех конкурентов остановился на . Уже посмотрел несколько вариантов и вопросов только прибавилось, начну по порядку.
1) Кукую Машку выбрать? рассматриваю 2 варианта 2.0 или 2.3. Сильно ли чувствуется разница между этими моторами?
2) Сильно ли влияет на динамику кузов машины? визуально нравятся все три варианта, какой лучше брать? критичности в перевозке габаритного груза нет.
3) Правда ли все Машки сильно ржавеют? Сегодня смотрел 2 варианта обе 2.3 и обе 2003 года. У одной все низы дверей ржавые у другой чистые. Как это понимать?
4) Какую комплектацию брать? стоит ли переплачивать деньги за авто регулировку сидения? (кожа или тряпка не волнует)
5) Насколько критичен для мазды пробег? Стоит ли смотреть машины с пробегом выше 120т км.?
6) Нужен ли для вождения в городе полный привод?

Ищу вариант до 500 тысяч включая ремонт после покупки, налоги и осаго, и 2 комплекта резины.
Всем отвечающим спасибо огромное, выручите очень сильно своими ответами, сам уже с ног сбился бегать смотреть варианты.
Всех Вам благ.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:16   #2
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

FAQ в помощь..ну честно таких тем уже больше чем самих МаШек...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
FAQ в помощь..ну честно таких тем уже больше чем самих МаШек...
Спасибо за ответ, FAQ читал.
Дело в том, что многие темы датированы 2007 годом. То есть данные немного устарели. Ведь я покупаю не новую машину.
Хотелось бы услышать некие сравнения а не как в той теме про выбор 2.0 или 2.3 "У меня 2.3 и поэтому бери однозначно 2.3"
Думаю многие Машководы уже поездили и на 2.0 и на 2.3!
Люди если не сложно напишите пару строк по моим вопросам, буду очень благодарен.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:54   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Попробую тебе немного помочь!
1. Бери 2.3 ("У меня 2.3 и поэтому бери однозначно 2.3")))) на самом деле я на других моторах не ездил, но судя по разговорам на форуме многие советуют брать именно 2.3. Как-то в сервисе общался с человеком у которого 1.8, он сказал что его этому авто не хватает! Еще учти что рестайл более тяжелый так как у него усилен кузов! В свое время были капеллы с двиглом 2.0 (140) и 2.0 (170) разница ощущалась, особенно на высоких оборотах!
2. Думаю что нет т.к морда у всех одна, а зад влияет на действительно высоких скоростях (наверно лучше седан со спойлером), я свой вагон разгонял пока только до 200, никаких проблем, дорогу держит уверенно!
3.Зависит от того где до этого ездила авто и как за ней следили (смотри авто как можно свежее они еще живые)
4.Есессно максимальную))) Я сидуху настраиваю один раз и все, переплачивать за кожу и авторегулировку не вижу смысла, а там решай сам!
5.Конечно есть смысл! Смотреть нужно состояние авто и продавана в целом)) А пробег можно и подкорректировать!
6. Именно в городе не очень, зато зимой поверь это одно удовольствие рулить на полном приводе! Очень выручает!

Удачи в покупке! Ну ты если что, заходи)))) Спрашивай, выкладывай объявы, чем сможем поможем!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 04:21   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Друзья, заранее прошу прощения, читать все темы не стал, но многие посмотрел.
Ищу себе машинку в Москве. Из всех конкурентов остановился на . Уже посмотрел несколько вариантов и вопросов только прибавилось, начну по порядку.
1) Кукую Машку выбрать? рассматриваю 2 варианта 2.0 или 2.3. Сильно ли чувствуется разница между этими моторами?
2) Сильно ли влияет на динамику кузов машины? визуально нравятся все три варианта, какой лучше брать? критичности в перевозке габаритного груза нет.
3) Правда ли все Машки сильно ржавеют? Сегодня смотрел 2 варианта обе 2.3 и обе 2003 года. У одной все низы дверей ржавые у другой чистые. Как это понимать?
4) Какую комплектацию брать? стоит ли переплачивать деньги за авто регулировку сидения? (кожа или тряпка не волнует)
5) Насколько критичен для мазды пробег? Стоит ли смотреть машины с пробегом выше 120т км.?
6) Нужен ли для вождения в городе полный привод?

Ищу вариант до 500 тысяч включая ремонт после покупки, налоги и осаго, и 2 комплекта резины.
Всем отвечающим спасибо огромное, выручите очень сильно своими ответами, сам уже с ног сбился бегать смотреть варианты.
Всех Вам благ.
1) 2.3 едет лучше, но любит масло. 2.0 - вроде как более безпроблемный движок, но от масложера не застрахован (тем более на московской машине). Оба двигателя цепные. 2.0 на автомате, говорят, не едет. На механике - самое то. Оба цепные. (у меня 2.0 на мехе).
2)Не должен
3) Как повезет. На рестайлах - меньше, на дорестайлах больше. Обычно, арки сильно ржавеют.
4) Личное дело каждого. На тряпке не видел электрорегулировок.
5) Пробег - последнее, на что надо смотреть. Обычно, средний пробег - 30-35 т.км/год. Какой пробег на 7 летней машине? делай выводы.
6) Нужен. Но М6 с полным приводом - только МПС. А это уже другой бюджет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 05:50   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

2.3 движку между сиданом и хетчем разницы нет в аэродинамики а вот по богажнику возможно будет разница, бывают подгнившие арки прижелании можно и подсмотреть туда, пробег скручивают за частую, полно приводные машки не только мпс, но геморойные в плане цен и они как правило универсалы, там коробасы по конской цене.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 06:26   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ, FAQ читал.
Дело в том, что многие темы датированы 2007 годом. То есть данные немного устарели. Ведь я покупаю не новую машину.
Хотелось бы услышать некие сравнения а не как в той теме про выбор 2.0 или 2.3 "У меня 2.3 и поэтому бери однозначно 2.3"
Думаю многие Машководы уже поездили и на 2.0 и на 2.3!
Люди если не сложно напишите пару строк по моим вопросам, буду очень благодарен.
ездил на обоих (2 и 2, 3 автомат) рестайл первое поколение
2, 3 плюсы:
- динамичней, хватает динамики для шустрой езды(крутящий момент чуть получше),
- разница в расходе с 2шкой- около литра бенза на сотню,
- 4 и 5 передачи чуть длиннее (1, 2 и 3 одинаковы) для машин 2005-2007гв.
2, 3 минусы:
- шла в комплектациях с 17 дюймовыми дисками, при езде по нашим направлениям - ушатана подвеска,
- переплата за налог и осаго (166 - 147лс),
- редкое авто, по сравнению с 2л.

пс. сейчас езжу на 2л в максимальной комплектации
1) авторегулировка водительской сидухи - удобно если на одной машине за рулем ездят несколько человек,
2) Босе - приятно слушать музыку качественно
3) ксенон, тонировка, автодождь, автосвет и т.п.- как то равнодушен (пользуюсь конечно, т.к. все это есть в авто)
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:16   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо Вам огромное за такое количество отзывов. В Москве сейчас М6 разлетаются как горячие пирожки. Постараюсь найти 2.3 в максималке, но насколько я понял если мой стиль вождения не гоночный то мне и 2.0 подойдет. 2.0 в максималке попроще найти.
Надеюсь скоро войти в ряды Машководов.
Всем еще раз огромное спасибо. И низкий поклон. Очень сильно выручили.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие диски выбрать на Акселу? YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 12:56
Помогите выбрать Мазду! Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 17 14.02.2014 19:17
Подбил Машку. Ищу фару и бампер... Chat Noir Электрооборудование 15 23.12.2013 00:15
Что выбрать? Катя Шавракова Электрооборудование 9 29.11.2013 15:25
Какие пружины и стоики выбрать? st_falcon Ходовая часть 9 04.11.2013 21:55


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot