Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 63
По умолчанию

Привет всем! Оказывается есть заменитель оригинального кислородного датчика, подходит от "Субару" № 0 258 007 084, он тоже широкополосный, 5-проводной. Перепаивается фишка по субаровскому методу, только для Мазды резистор не нужно впаивать. У меня Mazda Mazda 6 хэтчбек (GG14) 2.0 2006, сегодня пришел заказанный датчик, сразу же снял старый, перепаял, и о Чудо!!!!!!!!, Чек перестал гореть, и выхлоп нормализовался. Инфу нашел на Клуб Мазда6.ру, там парень один на своей Машке тоже поменял, фото выложил, и все описал, огромное ему спасибо за это........

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:15   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

а я заказывал оригинал, почти 9 000 из Японии...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 12:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Оказывается есть заменитель оригинального кислородного датчика, подходит от "Субару" № он тоже широкополосный, 5-проводной. Перепаивается фишка по субаровскому методу, только для Мазды резистор не нужно впаивать. У меня Mazda Mazda 6 хэтчбек (GG14) 2.0 2006, сегодня пришел заказанный датчик, сразу же снял старый, перепаял, и о Чудо!!!!!!!!, Чек перестал гореть, и выхлоп нормализовался. Инфу нашел на Клуб Мазда6.ру, там парень один на своей Машке тоже поменял, фото выложил, и все описал, огромное ему спасибо за это........
Это Бошевский номер?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:04   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

пф я всегда ставил бошевские универсальные тиолько и заходишь говоришь на пять или на три провода в зависимости от машины
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 01:46   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 67
По умолчанию

Привет всем, тема продолжается. Все-таки нужно было сопротивления подбирать. В БОШевском датчике в фишке стоит калибровочное сопротивление (90 ом, нужно померить мультиметром), а в маздовской фишке нет ни каких сопротивлений. Я выставлял по осцилографу скважность, она должна быть одинаковая (50%), подключался в рабочем состоянии (все фишки соеденены) к Heater+, Heater- и подбирал сопротивления. В разрыв Ip Красный БОШ--Белый Мазда впаял 90 ом сопр. или нужно такое же как в БОШевской фишке, а в разрыв Vs Черный БОШ--Серый Мазда (он идет на сам подогреватель лямбды) 22 ом сопр.
После этого сигнал на осцилографе выровнялся. Еще, перед тем как все это собрать, нужно скинуть минусовую клемму на Акб, и нажать минут на 5 на педаль тормоза (нужно для того, чтобы Все питание ушло с компа), тогда сбрасываются все ошибки.
Все соединение:
Ip Красный БОШ--Белый Мазда, (в разрыв 90 ом)
Vs Черный БОШ--Серый Мазда, (в разрыв от 20 до 30 ом)
Сom Желтый БОШ--Черный Мазда,
Heater+ Серый БОШ--Синий Мазда,
Heater- Белы БОШ--Желтый Мазда.
Сейчас все рвботает как и должно быть.......
Удачи всем..........
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 22:15   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

в ФАК однозначно.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем, тема продолжается. Все-таки нужно было сопротивления подбирать. В БОШевском датчике в фишке стоит калибровочное сопротивление (90 ом, нужно померить мультиметром), а в маздовской фишке нет ни каких сопротивлений. Я выставлял по осцилографу скважность, она должна быть одинаковая (50%), подключался в рабочем состоянии (все фишки соеденены) к Heater+, Heater- и подбирал сопротивления. В разрыв Ip Красный БОШ--Белый Мазда впаял 90 ом сопр. или нужно такое же как в БОШевской фишке, а в разрыв Vs Черный БОШ--Серый Мазда (он идет на сам подогреватель лямбды) 22 ом сопр.
После этого сигнал на осцилографе выровнялся. Еще, перед тем как все это собрать, нужно скинуть минусовую клемму на Акб, и нажать минут на 5 на педаль тормоза (нужно для того, чтобы Все питание ушло с компа), тогда сбрасываются все ошибки.
Все соединение:
Ip Красный БОШ--Белый Мазда, (в разрыв 90 ом)
Vs Черный БОШ--Серый Мазда, (в разрыв от 20 до 30 ом)
Сom Желтый БОШ--Черный Мазда,
Heater+ Серый БОШ--Синий Мазда,
Heater- Белы БОШ--Желтый Мазда.
Сейчас все рвботает как и должно быть.......
Удачи всем..........
Привет одноклубники. Хочу сделать поправку: 90 ОМное сопртивление не нужно впаивать, у меня все работает без него, проехал уже 500 км, полет нормальный. Получилось, только в разрыв Серый--Черный, 22 ОМа сопротивление впаяно, больше ничего. Расход по городу 10л., с прогревами, трасса 8-9л.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:47   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Наши руки не для скуки
Спасибо за пояснение. Рестайлу очень пригодится
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП + рестайлинг Mazda 6 Depths Ходовая часть 8 19.02.2014 15:43
Кислородный датчик (лямбда) Alisa Strange Двигатель и его системы 19 11.02.2014 06:19
ОТЧЕТ: Рестайлинг капота Porshe Двигатель и его системы 19 29.01.2014 02:09
мазда 6 рестайлинг 2010 действительно ли улучшена подвеска(помягче)? Анюта Дында Трансмиссия 2 24.11.2013 14:05
Пер.Бампер до рестайлинг пост рестайлинг Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.04.2013 18:05


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot