Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Есть мазда атенза с переделанным на левую сторону рулем, после покупки котрой обнаружилось, что не подключается задняя ось, вроде не идет питание на электромуфту, предохранители проверены, еще после набора скорости выше 80 км в час двигатель "тупит", есть мысль что эти проблемы взаимосвязаны. Друзья помогите советом где искать причину или ссылочку кинте пожалуйста. ЗЫ: мопед, как говорится не мой, друг попросил тему создать

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:41   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

там же постоянный 4 Везде... почему решил что не подключает задняя ось?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:37   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Почему постоянный? Там вискомуфта на сколько я знаю...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 73
По умолчанию

полный привод там включается автоматически при резком старте или пробуксовке, как то так
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

При старте происходит проверка всех систем, в том числе и полного привода. Если значок 4WD загорелся и погас, то все ок, а если дальше горит или мигает, то нужно смотреть в чем дело! А задний привод подключается по команде электроники, у него несколько режимов!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При старте происходит проверка всех систем, в том числе и полного привода. Если значок 4WD загорелся и погас, то все ок, а если дальше горит или мигает, то нужно смотреть в чем дело! А задний привод подключается по команде электроники, у него несколько режимов!
Насчёт датчика согласен, но само ВД работает постоянно, перераспределяя момент в зависимости от режима и покрытия.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 02:18   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Почему постоянный? Там вискомуфта на сколько я знаю...
Вискомуфта там для болировки центрального диффа...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:10   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

и не вискомуфта, а пакет фрикционов. Зажимается по команде электроники.

max922, как обнаружилось, что задняя ось не подключается?

А по тупому двигателю после 80, тут как обычно, проверять все начиная с фильтов воздуха, бенза, свечей. В общем полная диагностика. Если сам не можешь, на сервис
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 00:36   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте пользователи форума.Ветку создавал мой друг, т.к. я не был зарегистрирован на форуме.Пишу может быть кто-нибудь столкнётся с данной проблемой и информация будет нужной.Автомобиль сделали, оказалось что под панелью расположен блок управления 4WD(чёрная коробочка размером с пачку сигарет).Её нашли по схеме полного привода MAZDA 6 MPS.Почистили штекер(закисли контакты)и машина поехала.Кстати кто-то писал что работа двигателя и 4WD между собой не связаны, поясняю что идёт прямая взаимосвязь.Когда не работал задний привод, двигатель не развивал болея 4000 оборотов(при скорости 80-90 км/ч машина троила), и при этой скорости её начинало кидать по дороге(управлять машиной было не реально).Сделали геометрию колёс(диагностика не выявила ни каких ошибок), просматривали и всю подвеску, даже компьютерная диагностика ДВС и АКПП нечего не показала.Оказывается что этот блок и задний мост на диагностике не проверяется.Пишу первое сообщение поэтому зарание извиняюсь если что-то написал не понятно.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает подогрев сидений на MAZDA 6 2.3 Юлия Унтила Ходовая часть 4 16.02.2014 03:07
Mazda Atenza (Mazda 6) Wagon - обмен опытом, первое поколение Дарья55555353 Трансмиссия 10 13.02.2014 04:55
Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите? Саша Унтилова Ходовая часть 19 13.01.2014 15:04
mazda atenza vs mazda atenza sport Ксю Устинова Ходовая часть 18 03.01.2014 09:21
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot