Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:43   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Подскажите кто чистил сей девайс, на какие места датчика нужно обратить внимание?
Нужна ли эта процедура или же данный девайс подлежит только замене?
Чиститься обыкновенной житкостью для чистки карбюратора или чем еще?
Наступает ли какой видимый эффект после чистки?
Просто раньше ни когда не чистил этот датчик. Приходилось только чистить дроссельную заслонку. Эффект после чистки был ощущаемый.
Заинтересовала данная тема из за того, что авто как то не так заводиться (бывает заведется с брелка сигналки 2-3 секунды работает и глохнет, на второй раз заводиться), такое ощущение, что воздуху не хватает (воздушный фильтр заменен), бывает иногда (не всегда) после поездки, остановишься ногу с акселератора уберешь, обороты на какое то время в пределах 1000 - 11000 подержаться и только потом падают до нормы. Вот и решил начать с данного датчика, а там дальше разбираться буду.
Всем за ранее спасибо за толковые советы
P.S. Если есть на форуме ветка по чистке, прошу пожалуйста меня перенаправить. Искал на форуме, не нашел, может просто плохо искал ......

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:16   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 72
По умолчанию

я просто его продувал ртом и легонько протирал тряпочкой)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:45   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал, что его моют обыкновенной жидкостью для чистки карбюратора (кто то покупает средство подороже "ТОП ГИР", но все сервисмены говорят, что за 70 руб, что за 280 руб эффект от них один и работают они оба хорошо).
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:21   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина работает нормально и нет повышенного расхода топлива, то нечего туда лесть
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется ввиду ДМРВ? Чистить механически(тряпочкой, ватным тампоном, и т.д)-категорически нельзя!Только аэрозольным MAF-Cleaner-ом, на крайний случай-очистителем карбюратора.Дать стечь, просушить и установить на место.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:46   #6
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну понятно, спасибо за совет . Машина вроде работает нормально, вот только на холодный запуск такое ощущение, что не хватает воздуха, и судя по выхлопным газам ( !!!! ТОЛЬКО !!! при запуске) смесь переобогощена (признаки: запах бензина, немного черного дыма). Вот и решил поэтапно выяснить в чем дело. Начать с датчика ДМРВ, потом посмотреть дроссельную заслонку ну если это все не "излечит" уже на диагностику ехать. Видел по ТВ про Мазду Атензу / 6 говорили, что мол есть небольшая так сказать "болезнь" чаще чем у др. авто "загажевается" дроссельная заслонка, так как патрубок идущий от воздушного фильтра короткий и пыль пропущенная фильтром сразу летит на дроссель не успевая осесть на стенках патрубка. Как на это кто скажет?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ДЗ при запуске может неплотно закрываться из-за кокса, почистить не мешает.Так же разобрать и почистить КХХ.Датчик массового расхода воздуха вне подозрений, симптомы другие("Плавают обороты", расход увеличивается, и загорается"Чек".
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:05   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Понятно . Не подскажите, на форуме случайно нет отчета о чистке дросселя и КХХ? На Мазде еще этим не занимался, чистил только на Хонде
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Понятно . Не подскажите, на форуме случайно нет отчета о чистке дросселя и КХХ? На Мазде еще этим не занимался, чистил только на Хонде
Тебе в поиск уважаемый
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:21   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Кому может еще пригодиться вот здесь и про чистку форсунок и ДЗ ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причина повышенного расхода Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 19 20.02.2014 08:26
2 датчика на впускном коллекторе Наталья Артамонова Ходовая часть 9 29.12.2013 07:14
датчик расхода воздуха Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.12.2013 06:14
Нет датчика дождя и нафиг не надо. MiddleSky2 Ходовая часть 14 13.09.2013 22:55
Ищу стойку датчика адаптивного освещения(AFS) diktor Двигатель и его системы 0 01.09.2012 19:04


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot