Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:26   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Перегрев двигателя на хх, печка холодная, даю газ печь греет, двигатель охлаждается.При остановке начинает опять спадать температура печки, а двигатель через секунд 20 нагреваться. выдавливает ОЖ и расширительного бачка при агрессивной езде.
Что может быть?
Вообщем провел эксперемент.
Охладил полностью двигатель, оставив часа н 3 машину.
1, Завел машину, машина немного в горку стоит
2.Открутил крышку радиатора, пошел воздух причем под неплохим давлением
3.Постояв минуты 3 закрутил крышку
4.Стрелка поднялась на середину я дал еще машине поработать минут двадцать на хх
5. Проверил расширительный бачок-нет пузерей все вроде норм, в радиаторе тоже нет пузырей, на шупе масла нет ничего подозрительного
6. Машина не перегревалась
7.Холодный воздух так и шел
8.Оба патрубка холодные

Т е получаеться при включение машины после стоянки идет хол воздух и она не перегреваеться, но поездив минут 15 начинаеться теплый воздух и перегрев после 30-60 секундного простоя.
+ заметил этот перегрев где то в середине сентября, залил помню антифриз, и проблема пропала гдето на месяц, то есть ее долго не было, сейчас опять началось, хотя в расширительном бачке выше надписи full
P/S был перегрев двигателя, пробивало радиатор вытекал антифриз, радиатор заменен на новый

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:36   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

все симптомы прогоревшей прокладки
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Прокладочка думаешь? а как насчет термостата?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:55   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прокладочка думаешь? а как насчет термостата?
термостат точно не при чем. Печка находится на малом круге охлаждения и начинает она греть по мере прогрева двигателя, а не когда он выходит на рабочую температуру. Патрубки печки тоже нагреваются вместе с двигателем. Термостат же открывается при 85-87 (точно не знаю на маздах, около того) градусах и гоняет ОЖ по большому кругу, т.е. через радиатор двигателя

При неисправной прокладке появляется воздух в системе и первым делом он уходит вверх, т.е. в печку, т.к. она является верхним элементом системы охлаждения. Соответсвтенно в печке нет циркуляции ОЖ и дуть будет холодным. На больших (не холостых) оборотах возможно появление некоторой циркуляции ОЖ через радиатор печки= чуть теплый воздух. Когда появляется воздух в системе (а он у тебя есть, вышел когда ты открыл пробку), он выдавлевает охлаждайку в бачок, при переполнении бачка, на улицу. Поэтому у тебя уровень выше отметки full. Соответственно при охлаждении из бачка и понижении давления жидкость обратно не затянет, т.к. воздух будет расширяться в системе, вместо засасывания жижи из бачка.

То что ты не увидел пузырей после после пунктов 1-5....возможно пробивает прокладку только на высоких оборотах, а на холостых еще держит. Попробуй погазовать и смотри, что происходит с жижей. Будут пузыри, значит точно прокладка
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

то есть можно попросить кого нибудь погазавать и станет я сно?
мне еще посоветовали сменить крышку радиатора так как у меня не оригинал
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:53   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

погазовать можно и самому, пошевели дроссельную заслонку на впускном коллекторе...чуть левее фильтра
Можешь попробовать поменять крышку, это "копейки". Но вряд ли это она
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 69
По умолчанию

ок, посмотрим начну с крышки там видно будет!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:17   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ок, посмотрим начну с крышки там видно будет!
начни с прогазовки, это бесплатно
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:55   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Как правильно ее сделать везде пишут по разному
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 05:47   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

открыл крышку радиатора, завел и прогрел машину до рабочей температуры, а потом газуй. Не знаю до каких оборотов правильно, но я бы постепенно раскручивал до ..... 4, 5-5 тысяч.
Открывать надо до прогрева, чтоб не было фонтана горячей жидкости, т.к. она там под давлением в исправном двигателе.

а какие еще есть варианты?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита двигателя Junkman Электрооборудование 11 16.02.2014 17:53
Подушка двигателя Steeng Кузов и салон 11 15.02.2014 10:35
Мойка двигателя. nu&nu Трансмиссия 19 07.02.2014 20:14
Температура двигателя seo-neo-ы Общий технический раздел 8 30.12.2013 00:43
двигателя beargamouse Электрооборудование 1 29.06.2013 20:57


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot