Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

горел чек, сделал диагностику, выдала ошибки катализатор и кислородники, ошибку сбиваешь предохранитель меняешь все гаснет, потом вновь загорается чек т.к предохранитель перегорает!поехал поставил пламегаситель с обманкой и через три часа спокойно и довольно выехал с сервиса, шума почти нет, чек погас!но увы, через 20км остановился, заглушил машину и отошел, пришел завел и ахнул...(((...обороты подскочили при заводе потом спали, но теперь у меня горят сразу три значка на приборке, аккум, чек и антиюз...обнулял несколько раз сбрасыванием клеймы но ничего не меняеться...зато предохранитель который перегорал целый...)))что это? полтер гейс? (((

атенза-маздаводы помогите...(((

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:24   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Привет недавно хотел сделать какой то эксперимент связанный с ДМРВ (тот который стоит после возухана). Так вот, когда я на работающем двигателе отсоединил разъем от этого самого датчика заметил что двигатель продолжает работать но только на приборке загорелись три лампочки, как раз таки чек, аккумулятор и антизанос. Сбросил с аккума клеммы ненадолго и все прошло. Не знаю как это связано с этим датчиком, но мне кажется именно он тебе мозг парит. Проверь.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:58   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

спасибо большое, завтра проверю!)
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 05:28   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

в сервисе "ждем любителей форд и мазда" три дня уже ищут причину, даже генератор блин заставили новый купить, типа 120 процентов он косячит!)))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 05:15   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в сервисе "ждем любителей форд и мазда" три дня уже ищут причину, даже генератор блин заставили новый купить, типа 120 процентов он косячит!)))
чем дело кончилось? починил?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 08:01
Странный стук, помогите советом. Виктория Мельникова Трансмиссия 11 05.02.2014 06:42
проблема с гидроусилителем, помогите советом Kararo Трансмиссия 18 19.12.2013 00:16
не крутит стартер!! помогите советом!! Technik Ходовая часть 4 29.11.2013 22:00
[Без флуда] Помогите советом Олечка Мураренко Трансмиссия 7 04.08.2013 13:09


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot