Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:20   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
4 месяца назад я прикупил себе Mazda Atenza Sport Wagon 2.3л., 4-х ст. АКПП, пробег 130 т.км., двигатель контрактный, привезен в 2009г.!
Первый месяц, полет нормальный, всем доволен! все это время искал косяки в покупке, прислушивался, принюхивался, выбирал масло и постоянную АЗС, т.к. машина первая моя! При замене передних тормозных колодок увидел сбоку на металлической защите масло, поехал на яму, оказалось коренной сальник (задний) + немного прокладка клапанной крышки, да и приводной ремень устал! На СТО содрали с меня приличную сумму за замену всего этого и сказали что масло тоже менять надо, пред. хозяин лил Motul Eco-Nergy 5W-30, я купил такое же+фильтр и поменял! После этого стал пристально следить за уровнем масла!
Проехав 500км обнаружил что прокладка клапанной крышки опять течет, с одной стороны, такое ощущение что выдавливает ее изнутри! Уровень масла уходил около 200гр на 1000км! Было предположение что прокладку контрофактную купил, хотя на Exist оригинал заказывал! Вычитал в инете как можно потестировать машинку на причину ухода масла! В итоге из труб валил бело-серый дым после раскрутки движка выше 5000 об. + запах масла + руку закидывало крапинками масла! Расход масла постепенно увеличивался, прокладка потекла со всех сторон, весь двигатель в масле!
Посоветовали поменять МСК + прокладку кл. крышки! Купил колпачки и прокладку фирмы Elring в Exist! Меняли сами (поглядывая в букварь): При ремонте пришлось снять крышку цени ГРМ, соответственно и подушку двига и все шкивы! Старые МСК все в грязи и задубевшие (1 из 16 вообще не похож был на остальные, даже по цвету), прокладка кл. кр. вся разорвана! Заменил масло+фильтр Shell 5w40 полу синтетика на розлив, т.к. Motul за 4000км пробега дико почернело!
Заменили, собрали, завели, прогрели, газанул до отсечки, никакого дыма и летящего масла из выхл. труб нет!
Порадовались и поехали тестировать на трассу - потеря мощности + небольшая вибрация по кузову при старте в горку, где то при 1100 об., даешь газку - проходит (такое ощущение что задыхается мотор)! С потерей мощности справились регулировкой зажигания, перетянули подушку двига - вибрация осталась!
Проехав 250км обнаружил что:
1) Нет пол уровня масла на щупе, посмотрел прокладку кл.кр. - опять выдавило с одной стороны и течет через весь двиг, аж до поддона, и заливает по тихому защиту картера!
2) Газанул до 5000-6000 об. дым из выхлопа валит еще больше, руку всю закидывает маслом+противный запах горелого!
3) Заметил что масло давит даже из под масляного щупа (резинка уплотнительная там плохенькая, но все же не должно)

На след. день открутили крышку клапанов новая прокладка вся изорвана, как и старая! Ставили аккуратно, протягивали по книжке! В итоге шлифанули камнем крышку, замазали все плотно герметиком, поставили назад!
Если открутить крышку масло заливной горловины, то от туда дует сильно воздух как из компрессора в такт движку!
Проверили систему рециркуляции картерных газов - вроде чисто и продувается все! Проверили компрессию 14-14-14-13, 6 проверяли только с маслом т.к. там полные колодцы его, ни как не уберешь! Свечи белые, нагара нет!
После этого проехал на ней 650 км долил 1л масла, Ехать вроде похуже стала!
На СТО сказали "КАП РЕМОНТ ЗА 35т.р. РЕШИТ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!!!"
Дайте совет, что это может быть кроме колец! Кап ремонт денег нет делать, ездить опасаюсь!
Я в печали!
Всех заранее Благодарю, надеюсь на дельные советы!

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:53   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт двигателей Мазда 6
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Прочитал я эту ветку! я думаю может проще тогда контрактный поставить, чем плотный капитальный ремонт делать!
Мне даже больше интересно из за чего это все у меня с мотором!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:45   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

скорее лучше откапиталить ! чем ставить кота в мешке, он у тебя не перегретый случаем, а то я знаю одного умника он перегретый мотор из ведра охлаждал
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:10   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

после чего блок повело
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:30   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Старый хозяин говорил что движок огонь! сам он его проверял, тестил! я не перегревал! Предположений больше нет, кроме перегрева???
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

движка явно перегревалась.... процентов 80%
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 21:18   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

все? больше вариантов нет???
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:10   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

залегли кольца, как вариант попробуй разкоксовать, суток двое пусть кисьнет, если и так не поможет, то однозначно кольца менять!поменяй сам раз уже по книге голову снимал!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 03:04   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарствую!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с двигателем, хелп! Фанис Абзалов Электрооборудование 5 18.02.2014 15:52
Проблеммы с двигателем LF Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 15:59
Подскажите! Проблемка с двигателем! Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.02.2014 16:03
Проблемы с двигателем, подскажите. xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 16.01.2014 11:55
Проблема с двигателем. Миша Арешкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 14.01.2014 16:28


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot