Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 07:25   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

доброго времени суток форумчанам!

ребята, такой вопрос:
брат в Москве хочет взять mazda 6 2004-2005 года, что можете сказать о машинке?
тема, вероятнее всего, баян, но шерстить поиском и собирать инфу, если честно, желания никакого нет, долго это.
подскажите слабые места/детские болячки, на что обратить пристальное внимание, ну и в таком духе
заранее благодарен!

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:50   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть правую подушку двигателя (под бачком для омывайки), конченая подушка - вибрация на хх. смотреть коробку - если толчки, пинки с 3 на 4 на прогретой, то экземпляр отметать сразу, если пробег большой, посмотреть свечи, чтоб маслом не закиданы были. звон, дребезжание на хх -ролик натяжного, обводного, генератора
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:21   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Если она всю жизнь провела в москве то на советы которые дал DeviLL можно забить, она 95 процентов будет гнилая, ну это конечно если для тебя это о чем то говорит)) Сам пригнал щас такую оттуда четвертого года, так что знаком с ней. Смотреть первым делом внутренние стороны дверей, крышки багажника, задние арки колесные, обычно к такому возрасту в москве они прогнивают насквозь, пороги само собой все смотреть. Подвеска 100 процентов будет вся рыжая, так же как и тормозные суппорта (задние будут закисшие к тому же) и диски, если чего коснись делать по подвеске гемора не оберешься, все соединения по задней подвеске только срезать болгаркой.. Вобще если честно крайне не рекомендую гнаться за дешевизной и брать в москве шестерку, они там копейки стоят, а перекупы на них по 70-90 рублей поднимают.. К тому же на маздах этих идет очень слабенькая краска, поэтому они гниют только в путь.. Вобщем КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Битую машину можно восстановить, а вот с ржавой врятли уже что получится. Так что если под себя берешь то гиблый вариант.. Но это всего лишь мое мнение, может кто щас и переубедит тебя))
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:21   #4
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 69
По умолчанию

дело в том, что он сам в мск и живет, и в бюддет 400к решил эту мазду брать
мол, внешне нравится, салоном, год более менее не старый, по лошпдям норм и т.п.

я ему все тоже говорил, что в мск авто ржой быстро покрываются (у самого аут с мск, замаялись подвеску перебирать, болгарка - наше все!)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:43   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию


вот тут глянь мазды продаются в основном в Москве
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 07:19   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
дело в том, что он сам в мск и живет, и в бюддет 400к решил эту мазду брать
мол, внешне нравится, салоном, год более менее не старый, по лошпдям норм и т.п.

я ему все тоже говорил, что в мск авто ржой быстро покрываются (у самого аут с мск, замаялись подвеску перебирать, болгарка - наше все!)
Ну вот я тоже и клюнул на 400))) Терь локти можно сказать кусаю, че то она мне после камри никак не катит.. балалайка одним словом))
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:23   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ну вот я тоже и клюнул на 400))) Терь локти можно сказать кусаю, че то она мне после камри никак не катит.. балалайка одним словом))
Ну хз...что по шумки это верно, а зато управляемость это просто супер...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:27   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну хз...что по шумки это верно, а зато управляемость это просто супер...
Да управляемость это наверно единственное что мне нравится, с этим не поспоришь конечно. Но если смотреть с другой стороны на своих более старых машинах (инспайр 97, грация 99) я в помине знать не знал таких проблем как с этой, типа "молодой", в сравнении с теми, машиной. Я про коррозию вобще молчу. Последний вот из примеров который случился со мной на днях: Приехал с женой в больницу вышли сели, завожу.. завелась заглохла и всё никаких признаков жизни бензонасос не подаёт.. снял лючёк под сиденьем постучал по бензонасосу-заработал, зато жужжит щас как пылесос.. Ну что это такое? Мне кажется это не серьезно. Так же как вот например, после поездок по пробкам в жару тросик круиза натягивается и повышает обороты до 1500!!!Это что вобще такое? Вобщем машина живет своей жизнью. Есть много плюсов в машине, но все они перекрываются такими вот мелочами, на мой взгляд.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Да управляемость это наверно единственное что мне нравится, с этим не поспоришь конечно. Но если смотреть с другой стороны на своих более старых машинах (инспайр 97, грация 99) я в помине знать не знал таких проблем как с этой, типа "молодой", в сравнении с теми, машиной. Я про коррозию вобще молчу. Последний вот из примеров который случился со мной на днях: Приехал с женой в больницу вышли сели, завожу.. завелась заглохла и всё никаких признаков жизни бензонасос не подаёт.. снял лючёк под сиденьем постучал по бензонасосу-заработал, зато жужжит щас как пылесос.. Ну что это такое? Мне кажется это не серьезно. Так же как вот например, после поездок по пробкам в жару тросик круиза натягивается и повышает обороты до 1500!!!Это что вобще такое? Вобщем машина живет своей жизнью. Есть много плюсов в машине, но все они перекрываются такими вот мелочами, на мой взгляд.
Просто попалась тебе такая. Продай и купи другую, да и всё.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:17   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто попалась тебе такая. Продай и купи другую, да и всё.
Ну я по форуму вижу что не я один такой))) Так что продам обязательно, а куплю что нить другое это точно.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot