Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Купил седня аммортизаторы передние на мазда 6 европейку а у меня мазда 2003г 2.3л американка он сказал если не подойдут то возмет обратно дайте совет или скажите кто ставил подходят ли от европейки на американку? Жду от вас совета

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил седня аммортизаторы передние на мазда 6 европейку а у меня мазда 2003г 2.3л американка он сказал если не подойдут то возмет обратно дайте совет или скажите кто ставил подходят ли от европейки на американку? Жду от вас совета
А какая разница то???? Я вообще на ATENZA практически все беру от шестерки, всё подходит. Подвеска и двигатель одинаковые.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

говорят стойки которые я купил длинее на 2 см чем те которые стоят.И ещё кт нить слышал что аммортизаторы которые ставят на наши машки можно переделывать и прокачивать не меняя, мне сегодня мастер посоветовал так сделать одна стойка 1000 руб.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 05:54   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цена подозрительно низкая, всего 1000 р. Если прокачивают как положено, с наполнением газом, то в принципе не плохой вариант. Просто зачастую из газомаслянных делают тупо маслянные, а это уже фуфло получается. Но правда этого фуфла на два года хватает
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:53   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

он так и сказал что они после становятся маслянные)))А так он говорит после переделки я могу прокачивать их как обычные аммортизаторы.И ещё а разница между ними какая просто масленная и газовая?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:03   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну с технической точки зрения разницу объяснить не смогу. Из личного опыта-маслянные хуже отрабатывают неровности, как-то вяло.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:56   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Цена подозрительно низкая, всего 1000 р. Если прокачивают как положено, с наполнением газом, то в принципе не плохой вариант. Просто зачастую из газомаслянных делают тупо маслянные, а это уже фуфло получается. Но правда этого фуфла на два года хватает
имел я глупость прокачать стойки.. сделали мне газомаслянные, через месяц в мороз поехал и как они загремели... прокачали по новой, еще 2 месяца.. щас поставил каябы новые, но чото тоже не нравится, пробивают порой... мягкие сильно чтоли.. пружины новые ориг..
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

чтобы все понимали, что такое прокачка и не питали иллюзий:
прокачка, а иначе ремонт амморт. стойки - это сверление дырочки в корпусе стойки и доливка масла в оную...никакой газ туда никто не закачивает...получается обычная масляная стойка...но...
в аммортизационной стойке изнозу в основном подвергаются два элемента - сальник и поршень...так вот если поршень износился, а сальник живой, то стойка просядет немного и будет мягче и все...никакая доливка тут не поможет, более того, разгерметизируя стойку (высверливая дырку) вы укорачиваете ее жизнь...
теперь второй основной выход стойки из строя - износ сальника и течь масла...
вот тут "умельцы" (предварительно высверлив дырку в корпусе) доливают вам масло до уровня и...сальник-то никто не меняет и не поменяет, ибо стойки неразборные (это вам не ЗАЗ-968М)...а поскольку сальник уже дал течь, то...выводы напрашиваются сами собой...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 06:33   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имел я глупость прокачать стойки.. сделали мне газомаслянные, через месяц в мороз поехал и как они загремели... прокачали по новой, еще 2 месяца.. щас поставил каябы новые, но чото тоже не нравится, пробивают порой... мягкие сильно чтоли.. пружины новые ориг..
в стоке идут каябы...
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
И ещё а разница между ними какая просто масленная и газовая?
в газомасляных под давлением вместе с маслом закачаны интерные газы, что предотвращает вспенивание и перегрев масла...отсюда и большие эксплуатационные диапазоны и лучшие характеристики работы в динамичных режимах
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
погите разобратся. (телевизор) myrusjob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 06:34
ОТЧЕТ: Установка аммортизаторов на капот Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 18 19.02.2014 00:40


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot