Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго впемени суток форумчане...у меня беда с оборотами((( Я почитал на форуме похожие темы и не нашёл нужного ответа ( у большенства владельцев мазд не хватает оборотов ) а у меня их придостаточно!!! на прогретом двигателе и холостом ходу поднимаются с 750 до 1500 как будто кто то на педаль газа давит... в чём дело??? Самое интересное покатаешься с ветерком опять в норме всё 750, чуть постоишь 5-10 минут и опять газует 1000, 1200, 1500 оборотов в минуту!!!

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:59   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А чистка дросселя со скидыванием клеммы не помогает?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

возможно также катушки, свечи либо подсос воздуха
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:04   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 78
По умолчанию

чистили дросель он блистит как яица у кота))) но всё ровно газует,
что удивительно только на прогретом двигателе...и когда стою без движения на холостом ходе!!! тросик педали газа расслаб ещё какой тросик тоже вроде не тянет но натянут хорошо!!! думаю может в нём дело...когда нагреваеться аппарат этот тросик тянет заслонку...в общем даже и незнаю с чего начать!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=evgen005;1119118899]возможно также катушки, свечи либо подсос воздуха[/QUOTEа причем здесь свечи и катушки? если дело в них то двигло бы колбасило, либо пропуски в целиндрах были...соответственно обороты не выростали а падали...а у меня зашкаливает так что а рвёт при передачи вперёд!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:00   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё какой тросик
Это тросик круиз-контроля.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

тросик круиз контроля! интересно....и зачем на дросельную заслонку этот тросик, за что он отвечает подскажи пожалуйста!!! а то эта беда (обороты) напрягает меня((((
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:49   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

вообще круиз контроль служит для поддержания выбранной постоянной скорости во время движения (как то так)
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:57   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Круиз-контроль (англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Получил наибольшее распространение в США, что логично, учитывая количество длинных автомагистралей, соединяющих пригороды мегаполисов.
[править]
ACC

Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) также следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля и следует за ним на заданном удалении в режиме «сопровождения» при условии, что заданная скорость автомобиля с ACC выше скорости впереди идущего автомобиля. При необходимости ACC включает тормозную подсистему.Первые автомобили, использовавшие такую систему были Mercedes-Benz 1999 г.в.

В некоторых ACC также присутствует система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме HLA (Hill Launch Assist).

АСС зависит от систем безопасности автомобиля ABS и ESP: если любая из них неисправна, АСС выключается.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

народ подскажите этот тросик круиз контроля должен быть натянут или же слегка расслаблен???
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
70-80км/ч на 1700-1800об/мин - дергается Wimbledon Ходовая часть 19 27.01.2014 11:29
Обороты Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 24.01.2014 07:09
Плавают обороты София Довжук Электрооборудование 11 05.01.2014 11:37
Обороты ДВС Инесса 2008 Двигатель и его системы 9 20.11.2013 22:55
Обороты 490-510 Инна Грицун Двигатель и его системы 7 18.11.2013 20:30


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot