Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот и пришла моя очередь на ремонт АКПП. Симптомы следующие: пинается с 1 на 2 передачу (как и у всех) и появился глюк при включении D, 3-5 секунд пауза потом легкий пинок и поехали))) На R нормально себя ведет без паузы. Вобщем вопрос в следующем. Хочу поменять крышку боковую и все фрикционные диски.
Без снятия коробки через отверстие снятой крышки я заменю все фрикционы или там все таки в нутри самой коробки есть еще какой ни будь пакетник?
Двигатель 2, 3 L3-ve коробка типтроник

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Заменишь
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 83
По умолчанию

Ток заднюю крышку новую тоже купи.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Про крышку уже начитался) Только новая! А про пакетник так тоже мануалы посмотрел вроде все меняется без снятия коробка, а вот на сервисе мне доказывают что надо обязательно снять АКПП, иначе пакетник не достать.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 07:40   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Джонни, вот тут почитай
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Вот этот отчет с более подробными фотками. Добавил в закладки. На недели поеду в гараж на ремонт.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:36   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Джонни, а откуда дефектовка? всмысле откуда знаешь, что именно нужно заменить....??
по поводу толчка между 1 и 2 й вообще есть мнение что причиной тому не сама коробка....
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:19   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про крышку уже начитался) Только новая! А про пакетник так тоже мануалы посмотрел вроде все меняется без снятия коробка, а вот на сервисе мне доказывают что надо обязательно снять АКПП, иначе пакетник не достать.
При дефектах " " и " " (НЕ как у всех- не надо всех под одну гребенку! ) крышка процентов на 90 вообще ни при чем. Как и некие "пакетники".
А то, что при чем, без снятия коробки не продефектовать и не заменить
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 01:36   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал очень много отчетов по ремону и сравнивая симптомы пришел к выводу что нужно все это поменять))) Диагностику делал ошибок по электронной части не выявлено.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:30   #10
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Прочитал очень много отчетов по ремону и сравнивая симптомы пришел к выводу что нужно все это поменять))) Диагностику делал ошибок по электронной части не выявлено.
Совет. Вместо чтений отчетов наездников изучить Repair manual. На тему, где что находится у Вашей коробки. Что за какие передачи отвечает. Что запитывается через крышку заднюю, и какое это отношение может иметь к 1-ой и 2-ой передаче. Одна из которых у Вас 5 секунд включается, а вторая почему-то работает при включении на слишком высоком шифтовом давлении..
Может логика мышления приведет Вас к верным выводам, относительно того, что может быть неисправно и почему стало неисправно в Вашей коробке. Самое главное- ответ на вопрос "ПОЧЕМУ? "
А если не приведет- дорога Вам в сервис, и пусть там делают ЗА ДЕНЬГИ. Так как от Ваших замен шила на мыло толку не будет. А если и будет- то очень на небольшое время.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза своими руками Вероничка Яковлева Ходовая часть 19 11.02.2014 19:05
Разбор АКПП Мазда 6: вот это ремонт..... руки поотрывать..... Полина Дэнвер Трансмиссия 2 14.01.2014 10:56
Разбор АКПП Мазда 6: вот это ремонт..... руки поотрывать..... Ирина Грязева Трансмиссия 11 04.12.2013 02:26
Ремонт АКПП Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 11 16.10.2013 22:31
Ремонт АКПП Казань Евгений Несмелов Электрооборудование 1 18.01.2013 01:07


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot