Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 12:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

думал об этом но она глохнет и при не нажатом тормозе

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:02   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Е2 - Ж2 -Е3-Ж3, в этом большом квадарте слегка видна попа РХХ..
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 10:14   #13
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня тоже почти чуть не глохла... сейчас все прошло...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 03:14   #14
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

2 MMX сенкс за наводку
промыл заслонку (была практически чистой), клапан РХХ и какойто регулировочный винт- оба были изрядно загажены сажей- стало намного лучше -двигатель только изредка вздрагивает но уже не глохнет! правда счаз обороты выросли до 750- чем их понизить торксом в РХХ или же винтом (фото 2)? и что за байпасный канал который тоже надо было промыть?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 03:28   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 78
По умолчанию

А если заглушить клапан EGR?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:53   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а какие предпосылки к этому у меня кроме неустойчивого хх?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:52   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

И у меня такое бывает... причём абсолютно бессистемно
возьмёт и заглохнет.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 23:03   #18
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

обороты продолжают проваливаться с частотой 1-2 Гц. попробовал отключить генератор чтоб исключить его влияние- эффект 0.
1.затем отключил РХХ- тоже никаких изменений- а каков тогда принцип его работы если при его отключениии ничего не меняется?
2. как проверить его работоспособность- при прогреве обороты плавно снижаются с 1500 до 750 - значит рхх в порядке или этим заведует другое устройство
при движении с небольшой скоростью нет торможения двигателем- но обороты хх повышаются до 1000-1100 и тоже есть провалы вниз
3 при разборке РХХ пластиковый конусообразный клапан вместе с пружинами отделился от корпуса (он в нем не фиксируется ничем)- должно так быть или нет ведь установленном виде он стоит конусом вниз и должен упасть из торкса если только пружина не держит его враспор?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 02:55   #19
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

вот и меня посетила сия трабла
зимой и весной спасался включением ближнего, сейчас тоже всегда включаю, но не очень-то помогает
вчера после долгой поездки пропала мощность, затупила авта, а на светофорах обороты стали падать аж до загорания ламп, но не глохла.
При переключении передач, сильно падают обороты и при включении вентиляторов (когда два включаются)
Утром сегодня, после вчерашних провалов оборотов двига, завел и обороты резко упали с 1500 до 300 почти заглохла, но тут же поднялись и до работы доехал без приключений, до этого такого никогда не было.
но вот теперь на распутье чё делать?
хочу попробовать EGR заглушить для начала, если не поможет куда лезть не знаю
тоже обнулял комп при замене сетки бензонасоса, не прошлой неделе.


вчера вообще заметил такое поведение машины:
завел - поехал (кондей включен) поездил прилично по времени по пробкам, около часа, начала тупить, жара +35
приехал - заглушил, вернулся через пять минут - завожу, машину колбасит, обороты до 200 падают и поднимаются до 1000, на газ нажимаю - не хочет ехать есесно
выключил кондейку - нормально стало, поехала, но тупить не перестала
вот такая фигня
куда лезьть?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:40   #20
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

читай отчет по заглушке ЕГР)))
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина глохнет на ходу частенько(свечи новые).Проблема в иммобилайзере? РустаМ Хакимуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.12.2013 00:39
help!!!!!!!! машина глохнет и загораются все значьки на понели !!! Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.12.2013 13:13
При сильном нажатии газа прыгают обороты и машина глохнет! Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 02.12.2013 08:38
Help!!! Глохнет Sheriff Двигатель и его системы 1 03.06.2013 18:43
В чём причина при кратковременном морганием дальним светом машина глохнет??? Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.09.2012 15:08


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot