Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

Утром(т, е на холодную)при -5 -10 стала заводится следующим образом :Три прокрутки стартером по 10 -15 сек холостых, потом на четвертой попытке начинает схватывать и глохнет, на пятой заводится на паре свечей, коптит черным из трубы 3-5 сек обороты при этом не прогревочные, далее выходит на 1500-1600 оборотов и все в порядке целый день .За день остыть ей не получается езжу постоянно.Это все длится примерно неделю до этого было все в норме со второго раза "без шума и пыли".Начал бороться с этим недугом:
1)заменены катушки с проводами (1шт по 3000 р, провода по 1200 р за два)
2)промыто все что можно было и нельзя
3) заменен бензонасос (корея 2400 р)
4)воздушный фильтр(350 р), свечи NGK по 120 р за шт.
5)простая диагностика -считывание кодов (ошибок нет -650 руб тоже нестало)
6)Промыт инжектор на аппарате без снятия CARBON -950 руб
7)Хитрая диагностика с подключением сканеров с завода по производству СУ-,,, +дианостика в одельности датчиков и клапанов, осцилограммы ну и тд(диагноз доктора : здоров как бык единственное при увеличении оборотов угол зажигания немного позднее нормы сказал что ремень ГРМ слабоват, или от износа или пружинка просела )

Итог: 12030 руб- результатов нет!!! Как заводилась так и заводитсяс пятого раза!!
Сегодня сменил еще и заправку до кучи (а вдруг это оно)

Теперь хочу услышать ваши мнения по этому поводу.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

поставь лучше сигналку с автозапуском. 100% лекарство. в морозы у Капелл есть такая болячка. Я вчера после 9 часового отстоя у офиса тоже с пятого раза завелся. Правда хватать начала со второго раза, но именно хватать 1-2 цилиндрами, двигатель не запускался. С пятого раза завелась с полоборота. На ночь поставил автозапуск каждые 3 часа. Утром на улице -21, в салоне +10, запуск с четверти оборота.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:34   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поставь лучше сигналку с автозапуском. 100% лекарство. в морозы у Капелл есть такая болячка. Я вчера после 9 часового отстоя у офиса тоже с пятого раза завелся. Правда хватать начала со второго раза, но именно хватать 1-2 цилиндрами, двигатель не запускался. С пятого раза завелась с полоборота. На ночь поставил автозапуск каждые 3 часа. Утром на улице -21, в салоне +10, запуск с четверти оборота.
Неправильный ответ) Все есть в наличии и сигналка с прогревом и все пироги И с сигналки ее не завести так как с ключа только с пятого раза, а усигналки три попытки и настроена она у меня по тахометру.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Черный дым и схватывание только на паре свечей говорит о том, что за 3х10=30секунд кручением стартеры ты заливаешь свечи, т.е проблема в искрообразовании в первые 5 секунд...
Попробуй чиркать стартером три раза по пять "чирков" с перерывом в 10 секунд, у меня на третий схватывает, и если не заводится, то на четвертый - с о второго оборота стартера...
А если диодом считать ошибки попробовать?
Я так понимаю, считывали только сканером...А вдруг просто "не подружились"? Поэтому и ошибок нет...
Такое вот мнение - проблема в искре...может, в ее мощности
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:55   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Такое вот мнение - проблема в искре...может, в ее мощности[/QUOTE]


Катушки, провода и свечи все новое и в добавок проверены на стенде .Во задачка)
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:12   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Сегодня утром: за бортом -21, масло Shell - 0W40 -синтетика,
Автозапуск, 2я попытка. Иногда(когда до -15-17), с первого раза.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:13   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

На прошлой неделе была подоная проблема, причем при езде наблюдались попытки заглохнуть (перелив топлива). Я грешил на воздушный датчик. Но оказалась все просто - "конденсат в карбюраторе" )) проблему решил разбадяжив 100г спирта (из аптеки) на полный бак. Сейчас в -18 заводится с первого раза (причем на дохлом аккумуляторе, еле крутящем стартер).
Масло Castrol-синтетика 5W40
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:01   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Аналогичная проблема, правда температурный порог пониже (-15С -18С). На свечах черный налет, хотя "серцевина" в рабочем сером нелете.. Боролся с проблемой год (замена свечей, проводов, промывка формунос, винсом, блока дроссельной заслонки, диагностика, топливный фильтр) один хрен. Проблему решил прогревом через 3 часа......забил короче.......
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:49   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ХМ....до -24 заводилась с первой попытки...Я поступаю так...сел на 20 сек вкл зажигание - слышно как зажжужал едва тихо бензонасос..даем ему пожжужать и заводим...попытка на 7-8 чирков, обычно заводится, если аккум живой и крутит бодро. Если не завелась. тут же вторую попытку. Для моей если не завелась со второй попытки - пипец можно свечи выкручивать - закидало. Далее либо менять свечи и еще гемориться либо троллейбус.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:10   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Утром(т, е на холодную)при -5 -10 стала заводится следующим образом :Три прокрутки стартером по 10 -15 сек холостых, потом на четвертой попытке начинает схватывать и глохнет, на пятой заводится на паре свечей, коптит черным из трубы 3-5 сек обороты при этом не прогревочные, далее выходит на 1500-1600 оборотов и все в порядке целый день .За день остыть ей не получается езжу постоянно.Это все длится примерно неделю до этого было все в норме со второго раза "без шума и пыли".Начал бороться с этим недугом:
1)заменены катушки с проводами (1шт по 3000 р, провода по 1200 р за два)
2)промыто все что можно было и нельзя
3) заменен бензонасос (корея 2400 р)
4)воздушный фильтр(350 р), свечи NGK по 120 р за шт.
5)простая диагностика -считывание кодов (ошибок нет -650 руб тоже нестало)
6)Промыт инжектор на аппарате без снятия CARBON -950 руб
7)Хитрая диагностика с подключением сканеров с завода по производству СУ-,,, +дианостика в одельности датчиков и клапанов, осцилограммы ну и тд(диагноз доктора : здоров как бык единственное при увеличении оборотов угол зажигания немного позднее нормы сказал что ремень ГРМ слабоват, или от износа или пружинка просела )

Итог: 12030 руб- результатов нет!!! Как заводилась так и заводитсяс пятого раза!!
Сегодня сменил еще и заправку до кучи (а вдруг это оно)

Теперь хочу услышать ваши мнения по этому поводу.
Утром вышел, достал мультиметр, померял напругу на АКБ. Меньше 12, 6 акб в топку. Дальше начинаешь заводить... если просаживается меньше 8 вольт, АКБ в топку, дальше когда завелся, смотришь на зарядку. Если меньше 13.8 и больше 14, 4 гену в топку...
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Результаты проверки уровня масла. Маша Аношко Общий технический раздел 6 18.02.2014 12:15
Ксенон заводом изготовителем.!на мазда атенза спорт !потребуют работники ГИБДД, докуме Morozov Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 14 17.02.2014 03:47
HELP ! Проблема с плохим запуском на холодную Mazda Atenza 2.3 Julia_mambo Электрооборудование 18 11.12.2013 04:15
Дизель по утрам Violetta Кузов и салон 5 11.10.2013 16:00


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot