Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
При езде по плохим дорогам задние суппорта гремят, отчего это? как исправить?

Заливаю полусинтетику Маннол 10в40, через 3 тыс.км начинают стучат гидроком-ры. И так снова и снова, меняю масло, оно даже не успевает почернеть, чо делать?

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
При езде по плохим дорогам задние суппорта гремят, отчего это? как исправить?

Заливаю полусинтетику Маннол 10в40, через 3 тыс.км начинают стучат гидроком-ры. И так снова и снова, меняю масло, оно даже не успевает почернеть, чо делать?
может заменить ремкомплект суппортов? если конечно ты уверен что они стучат....
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:00   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня помогало от стуков гк на 626-й GE доливом масла на 1-2мм выше макс. метке на щупе. механики посоветовали. масла она жрала 200г на тыщу, так что доливать все одно приходилось... ездил так около 3 лет, ничего плохого не случилось. но гарантии, понятно не даю

а так да, свежее масло - почти тихо, пару тыщ, начинаем доливать масло выше метки. я правда синтетику Esso лил.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:06   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Думаю что гремят все же не сами суппорта, а не подпружиненный колодки. Вероятнее всего вылечить можно установокой этих самых пружинок (те что разводят колодки при отпускании педали тормоза).
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:39   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Самая больная тема - компенсаторы. решаю ее уже пол-года. компенсаторы поменял все на новые, а они все равно стучат. масло лью кастрол полусинтетику. может кто чего подскажет?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Самая больная тема - компенсаторы. решаю ее уже пол-года. компенсаторы поменял все на новые, а они все равно стучат. масло лью кастрол полусинтетику. может кто чего подскажет?
Может маслянный насос не докачивает давление?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

одна из версий таких была. лампочка давления не загорается. давление масла проверяли внизу, там где есть разъем для подключения манометра. в голове не получается - некуда. показывает 4, 5 - 5 атм. затем отстреливает в насосе (забыл как называется предохранитель )
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:59   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Стучат у тебя наверняка не суппорта - смотри внимательней, поаробуй для начало масло поменять (марку) - может паленое заиваешь...равновато стучат ГК при новом масле...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:02   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Видел много раз инфу о том что Манол ацтой, вроде даже не производят они его сами а только разливают, надо проверить на досуге.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

стук гк прекратился, когда я заалил масло до макс отметки но не больше. Ведь я до этого постоянно заливал аккурат до середины. После 3000 км уровень падал и стук начинался, теперь буду постоянно держать на максе. Спасибо Olkom!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидрокомпенсаторы или редукционный клапан? Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 18.01.2014 18:17
Клинет суппорт AndrewP Двигатель и его системы 11 10.01.2014 15:32
Задний суппорт. Sanjak Двигатель и его системы 6 23.12.2013 23:31
гидрокомпенсаторы!!! Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.10.2012 23:53
гидрокомпенсаторы!!! mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.03.2012 18:52


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot