Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 03:29   #11
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Шум какой-то есть (гул). Вообще я просто шокирован из-за того, что общий пробег ВСЕГО 97 000 км, АКПП не "насиловал", без светофорных гонок и т.д. И тут "бац" - накрылась АКПП. На Винс не грешу, т.к. замена масла была при пробеге 65 000 км - не могло за такой пробег быть столько грязи, чтобы все засорилось. Да и опять же непонятный гул.
Да, в сервисе проверяли уровень масла - все в порядке, запаха горелова нет. И опять же - назад почти не едет, только при перегазовки, да и вперед с перегазовкой. Точно это не какой-то датчик...

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:35   #12
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

на сервисе давление линейное меряли?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:54   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шум какой-то есть (гул). Вообще я просто шокирован из-за того, что общий пробег ВСЕГО 97 000 км, АКПП не "насиловал", без светофорных гонок и т.д. И тут "бац" - накрылась АКПП. На Винс не грешу, т.к. замена масла была при пробеге 65 000 км - не могло за такой пробег быть столько грязи, чтобы все засорилось. Да и опять же непонятный гул.
Да, в сервисе проверяли уровень масла - все в порядке, запаха горелова нет. И опять же - назад почти не едет, только при перегазовки, да и вперед с перегазовкой. Точно это не какой-то датчик...
Сломан гидротрансформатор (гул, вой, треск, что то цепляется, включаешь любую передачу мотор глохнет или сильно падают холостые обороты), меняй бублик, вскрой поддон - опилки железные в поддоне в фильтре и на магнитах будут. ( не железная пыль) продукт износа насосного и турбинного колеса ГТ, развалилился упорный подшипник.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:47   #14
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Все так и есть - падают обороты при включении передачи.
Но как же он развалился при таком маленьком пробеге (все не могу успокоиться).
Ладно, но это значит ремонтировать коробку - а это вместе со снятием, установкой, з/п и пр. - уже более 1 000 у.е.
Значит всета-ки менять лучше (контрактную).
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 22:30   #15
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все так и есть - падают обороты при включении передачи.
Но как же он развалился при таком маленьком пробеге (все не могу успокоиться).
Ладно, но это значит ремонтировать коробку - а это вместе со снятием, установкой, з/п и пр. - уже более 1 000 у.е.
Значит всета-ки менять лучше (контрактную).
Ну это тебе решать. Но как говорится, на вопрос менять ли АКПП на б.у - ответ: б.у. коробка у тебя уже есть ))
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 04:50   #16
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Все так и есть - падают обороты при включении передачи.
Но как же он развалился при таком маленьком пробеге (все не могу успокоиться).
Ладно, но это значит ремонтировать коробку - а это вместе со снятием, установкой, з/п и пр. - уже более 1 000 у.е.
Значит всета-ки менять лучше (контрактную).
А как таки определил что пробег маленький? По одометру? Не показатель...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 17:51   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А возьмешь конрактную - ее еще надо поставить, сняв старую, доставить со влада, потому что брать здесь будет дороговато, короче, может, посмотреть нормальный сервис недорогой и уверен будешь в коробке на все 100
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска Капеллы и Корейци. Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.02.2014 15:47
Цена Капеллы Ирина Коева Общий технический раздел 15 11.02.2014 04:02
ECU, PCM или где находится мозги у капеллы? olgerdviz Общий технический раздел 0 04.02.2014 08:24
умерла АКПП у Капеллы Alexander_Sysoev Общий технический раздел 7 28.12.2013 09:11
Разгон капеллы до 100 vowar Общий технический раздел 19 13.11.2013 17:50


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot