Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Купил машину, ессесно вопрос встал про АКПП и сопутствующие этой теме вопросы. Оказалось был перелив. Устранил. Проверял после несколько раз на горячую (минимум 30 км на разных режимах и потом после переключений селектора проверка - нормально, 1 мм до верхней риски, где 65 градусов. Проверяли 2 раза в СТО на Нагорной, сказали ОК.
Но вот на холодную, как-то не заморачивался. Тут решил посмотреть и...
уровень выше метки 65 на полсантима :0 зачем тогда остальные три, они вроде, как раз, для проверки уровня на холодной коробке.
Может я опять чего-то не знаю (век живи - век учись), но на душе опять не спокойно блин. Помогите, если кто в курсе.

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:55   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

На заведенном двигле мерял?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На заведенном двигле мерял?
Ты имееш в виду на холодную - нет, как в моторе, подошел, открыл, проверил, ох-ел )
Уже догадываюсь чего скажешь. Надо холодную завести и потом мерять?
Зачем там столько меток?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

На неработающем двигле не работает маслонасос в акпп, масло не гоняется по системе= уровень выше
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо тебе, MMX2, за такие грамотные и оперативные ответы. Не знал, что и на холодную надо на заведенном движке мерять. Избавил меня от мук раздумий тяжких
Респект тебе!!!
P.S. А зачем там столько меток?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо тебе, MMX2, за такие грамотные и оперативные ответы. Не знал, что и на холодную надо на заведенном движке мерять. Избавил меня от мук раздумий тяжких
Респект тебе!!!
P.S. А зачем там столько меток?
Ну смотри, вот поменял ты жидкость в акпп. Вот сколько заливать? Поэтому залил до максимума, заводишь, подергал в разных режимах и долеваешь до максимуса колда Этот тот уровень при котором коробка точно не умрет от масленого голода. Потом катаешся и вытавляешь уровень уже ко меткам для хота
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:43   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Холодный уровень - это температура ATF 20 градусов.
Горячий - 60 и 70 градусов для нижней и верхней меток. Термопару вместо щупа засунуть подключенную к мультиметру - будет вам точное измерение уровня.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:10   #8
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Холодный уровень - это температура ATF 20 градусов.
Горячий - 60 и 70 градусов для нижней и верхней меток. Термопару вместо щупа засунуть подключенную к мультиметру - будет вам точное измерение уровня.
Это только если ее очень точно засунуть на ту же глубину что и соответсвующая риска. Да и есть фактор нагрева акпп, т.е. нагрев термопары может идти от корпуса
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:43   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не надо ее на глубину риски соотвествующей засовывать. Просто до упора засунуть, чтобы до ATF достала. Да и сомневаюсь я, что температура корпуса коробки в районе щупа и ATF в поддоне у нас отличается... радиатор для ATF у нас ведь вроде отсуствует практически...
Кстати, щуп для ATF внутри трубки металлической идет почти до самого дна поддона.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 04:46   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо ее на глубину риски соотвествующей засовывать. Просто до упора засунуть, чтобы до ATF достала. Да и сомневаюсь я, что температура корпуса коробки в районе щупа и ATF в поддоне у нас отличается... радиатор для ATF у нас ведь вроде отсуствует практически...
Кстати, щуп для ATF внутри трубки металлической идет почти до самого дна поддона.
Радиатор акпп совмещен с радиатором системы охлаждения. Тогда я не понял, какая связь между термопарой на дне и уровнем масла? Или ты имел ввиду что по ней отследишь температуру и по уровню вытавить? Если так то сори, я тебя с самого начала не так понял
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень жижи в АКПП oleoleole Общий технический раздел 4 07.02.2014 06:46
АКПП - уровень масла, не понятно Ризиля Куликова Общий технический раздел 19 23.12.2013 03:05
Уровень масла, как? Александр С...ов Общий технический раздел 14 14.12.2013 05:10
Уровень ГУР холодную или горячую? Наташа Никитенкова Трансмиссия 1 27.11.2013 01:51
уровень масла акпп мазда 6 prepvisa Трансмиссия 1 01.10.2013 22:53


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot