Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 69
По умолчанию

Здрасьте уважаемые!

Такая тема.
Кому какие известные признаки его гибели кроме как снять банку и увидеть?
Т.е. я хочу понять, может появились какие-то способы узнать его состояние не снимая и не выкидывая деньги на гаситель, который еще и неизвестно, прибавил ли шума и увеличит ли расход.

Короче, цель - понять пора менять или нет не снимая девайс.

Можно ли считать катализатор дохлым по следующей, возможно не связанной друг с другом совокупности факторов?

- тупизна машины (ясно, что очень субъективно)
- небольшой гул при наборе оборотов
- ненамного повысившийся расход
- на непрогретом двигателе из выхлопной запах сгоревшей краски (ну, примерно, хотя по последним веяниям моды - это все-таки основной признак)

Все это учитывая чистые фильтры, свечи, ВВП, форсунки, чистый инжектор, исправную лямбду, хороший бензин и настроенный ХХ.

И вообще, может кто уже ездит с пламягасителем?
Или все дружно забили?
Все-таки на машине 125тыс. км, и врядли какой катализатор пройдет столько. А если учесть мои былые поездки на двух горшках.....

Да.
Собственноручно врезать трубы от тазов, выбивать ломом оплавившийся драгметалл, пихать опилки не буду - так что даже не начинайте советовать, есичо! )

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Повышенное содержание СО в выхлопе.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Я себе сразу выбивал, на станции сказали что там кирамека стоит, пробурили и всё
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:30   #4
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

сроду не заморачивался. на 626-й пробег был за 200т., так кактализатор явно еще родной стоял...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:11   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Здрасьте уважаемые!

Такая тема.
Кому какие известные признаки его гибели кроме как снять банку и увидеть?
Т.е. я хочу понять, может появились какие-то способы узнать его состояние не снимая и не выкидывая деньги на гаситель, который еще и неизвестно, прибавил ли шума и увеличит ли расход.

Короче, цель - понять пора менять или нет не снимая девайс.

Можно ли считать катализатор дохлым по следующей, возможно не связанной друг с другом совокупности факторов?

- тупизна машины (ясно, что очень субъективно)
- небольшой гул при наборе оборотов
- ненамного повысившийся расход
- на непрогретом двигателе из выхлопной запах сгоревшей краски (ну, примерно, хотя по последним веяниям моды - это все-таки основной признак)

Все это учитывая чистые фильтры, свечи, ВВП, форсунки, чистый инжектор, исправную лямбду, хороший бензин и настроенный ХХ.

И вообще, может кто уже ездит с пламягасителем?
Или все дружно забили?
Все-таки на машине 125тыс. км, и врядли какой катализатор пройдет столько. А если учесть мои былые поездки на двух горшках.....

Да.
Собственноручно врезать трубы от тазов, выбивать ломом оплавившийся драгметалл, пихать опилки не буду - так что даже не начинайте советовать, есичо! )
Все перечисленные тобой признаки не в кассу особенно последний есть у всех даже на новых авто.
Основные признаки - тупизна, нет кикдауна, проблемы с заводом на горячую.
Проверки есть 2 варианта.
- снять и посмотреть
- вывернуть ЛЗ и вкрутить черех переходник манометр. Где то читал какое давление правильное а какое нет.

Если он дохлый таки, то варианты:
- купить новый оригинал ( 800 уе)
- купить неоригинал (хрен найдешь)
- вварит от таза.
- вварить кусок трубы
Выбивать бы я не стал. Плохо еще выбьют. потом кирдык двиглу... Случаи были...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Из книги по Мазде Фамилии S-Wagon:

Проверка СО и СН в отработавших газах.

.... 4. Установите зонд в трубу системы выпуска ОГ
5. Убедитесь, что содержание СО и СН в ОГ соответствует норме.
СО.....менее 0, 5 %
СН .... менее 100 ppm
6. При необходимости проверте:
- наличие кодов неисправностей,
- Кислородный датчик (лямбда - мое прим.),
- Разрежение во впускном коллекторе,
- давление топлива
- Управление углом опережения зажигания.
7. Если системы исправны, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор системы выпуска ОГ.
конец цитаты.

Это все, что я нашел связанное с заменой нейтрализатора во всей книге по машине.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:14   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Короче, цель - понять пора менять или нет не снимая девайс.

Можно ли считать катализатор дохлым по следующей, возможно не связанной друг с другом совокупности факторов?

- тупизна машины (ясно, что очень субъективно)
По Мазде не скажу, не дожил еще до этого, а вот на Пассате кат умер как-то сразу, закупорив трубу (эффект - как будто туда картошку забили ). Машина при этом заводилась и ехала, но только на маленьких оборотах (ну и скоростях до 70-80-ти). На сервисе выбили его ломом нафиг, и все - дальше так и ездил с пустой банкой. Ничего не изменилось, только звук стал звонче на переходных режимах.
До смерти ката по одометру машина прошла тысяч 150-170 (не помню уже точно), и после, без него еще столько же..
Траблов, связанных с отсутствием ката, не замечено.

Так что как затупит - так и смотри, а до этого - я б даже и не заморачивался..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Выбивать бы я не стал. Плохо еще выбьют. потом кирдык двиглу... Случаи были...
А причины знаешь? Если там две дямбды, то тогда еще мажно предположить, а если одна как на Capella/626, то с чего ему умереть ума не приложу.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Очень просто, если не до конца выбили керамику то соты могут осыпаться и при определенных режимах работы двигателя керамические осколки затягивает в двигатель.....
Самый пожалуй изветсный случай с Ниссан Х-треил. Их там даже отзывали в массовом продяке из за брака в кате и мозги перепрошивали.
Выбиванием ката (халтурным) можно добиться как раз такого же результата.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:24   #10
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все перечисленные тобой признаки не в кассу особенно последний есть у всех даже на новых авто.
Основные признаки - тупизна, нет кикдауна, проблемы с заводом на горячую.
Проверки есть 2 варианта.
- снять и посмотреть
- вывернуть ЛЗ и вкрутить черех переходник манометр. Где то читал какое давление правильное а какое нет.

Если он дохлый таки, то варианты:
- купить новый оригинал ( 800 уе)
- купить неоригинал (хрен найдешь)
- вварит от таза.
- вварить кусок трубы
Выбивать бы я не стал. Плохо еще выбьют. потом кирдык двиглу... Случаи были...
Вывернуть ЛЗ? Так проще давление на выхлопе мерить. ЛЗ ведь до катализатора. Хотя, тоже что-то примерное слышал. Да и где такое с переходниками делают...
А из перечисленных тобой симптомов у меня - вялый кикдаун. Срабатывает конечно, но такое впечатление, что включает не последнюю возможную передачу, а предпоследнюю.
И тупизна при резком старте. Неохотно разгоняется. Потом когда движок уже раскручен - да, едет норм, но до этого как паровоз...
Проблем с заводом вроде - тьфу-тьфу-тьфу.
Но ведь остается срок! 125 тыщ, из них 60 по России - разве не срок для катализатора????? ))

Про варианты решения - я собираюсь есичо в штатный корпус пустого катализатора установить пламягаситель.
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спрашивал у Шустова - не смог ответить Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.09.2013 10:42


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot