Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 12:05   #11
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

История с катализатором следующая:
Еще при покупке авто (Mazda Capella WGN 4WD FS-ZE) при пробеге порядка 60 тыс. был следующий трабл: в глушителе что то дребезжало и шумело, особенно если по нему стукнуть. На всех известных нам сервисах все в один голос уверяли, что это перегорели перегородки в глушителе (хотя "рыка" не было и выхлоп по звуку был нормальный). И поскольку глушитель на 4WD был только оригинальный и стоил порядка 400 уе и еще его надо было заказывать, то менять не торопился и так и ездил
к 100 тыс. машина стала немного тупить и увеличился расход бенза. Первое подозрение на ЛЗ. Поехал в сервис - проверили, ЛЗ выдает ошибку. Сбросили комп., договорились что нужно поездить если повтороно ошибка, то менять ЛЗ. Приехал повторно в сервис, проверили - ошибка ЛЗ. Решил менять, но на мое счастье в наличии нужного ЛЗ не было, да и сервисмены не горели желанием менять. Плюнул на них уехал.
По дороге домой, так как было время и деньги, заехал в специализированный сервис, который занимается выхлопной системой.
Говорю им: Вот сгорел у меня глушитель, можно ли поставить что-то подходящее а то оригинал очень дорого. Они мне сказали, что надо посмотреть- диагностика выхлопной системы - 200 руб.
Подняли машину, покрутили, отвинтили и говорят - у тебя глушитель нормальный, а вот катализатор выгорел подчистую и его частицы вылетели в глушитель и там гремят. Показали катализатор - голая труба.
Что делать? Варианта 2: Либо ставить оригинальный катализатор за 400-600 уе, либо пламегаситель - 600-4000 руб.
На вопрос: А можно ли так ездить, ответили - можно, но:
1. Банально быстрее сгорить выхлопная система, включая глушитель
2. Нарушается правильная работа двигателя, так как ЛЗ неправильно работает (далее следовала небольшая теория о сопративлении и завихрении газов)
В итоге поставил пламегаситель за 1800 р.(фирменный из нержавейки с гарантией на год, хотя можно было и за 600 и за 1000 и за 1200...)

Итог, следующий визит на диагностику показал, что ЛЗ работет нормально - ошибок нет. Расход бензина снизился

Катализатор, по словам сервисменов, разрушается и выгорает в основном (по мимо плохого бензина) из-за термоудара. Т.е. едете вы долго на своей машине, выхлопная система, включая катализатор очень горячие и вот с размаху в большую лужу - вода попадает на катализатор, просходит термоудар, керамика трескается. И так следующий раз - еще трещина, потом еще и керамика начинает крошиться и вылетать в трубу. Еще когда машина долго стоит, то в катализаторе скапливаются пары бензина и при включении, если не дать мотору поработать подольше на ХХ, а сразу газу и вперед - пары бензина бысро сгорают, получается микровзрыв и так-же керамика трескается
Так-же основная функция катализатора это снижение токсичности выхлопных газов, поэтому если вы не озабочены экологией, то смело можно ставить пламегаситель

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 04:57   #12
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вывернуть ЛЗ? Так проще давление на выхлопе мерить. ЛЗ ведь до катализатора. Хотя, тоже что-то примерное слышал. Да и где такое с переходниками делают...
А из перечисленных тобой симптомов у меня - вялый кикдаун. Срабатывает конечно, но такое впечатление, что включает не последнюю возможную передачу, а предпоследнюю.
И тупизна при резком старте. Неохотно разгоняется. Потом когда движок уже раскручен - да, едет норм, но до этого как паровоз...
Проблем с заводом вроде - тьфу-тьфу-тьфу.
Но ведь остается срок! 125 тыщ, из них 60 по России - разве не срок для катализатора????? ))

Про варианты решения - я собираюсь есичо в штатный корпус пустого катализатора установить пламягаситель.
Именно вывернуть ЛЗ, тебе же надо померять сопротивление ката а не атмосферное давление))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 07:36   #13
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
История с катализатором следующая:

1. Банально быстрее сгорить выхлопная система, включая глушитель
2. Нарушается правильная работа двигателя, так как ЛЗ неправильно работает (далее следовала небольшая теория о сопративлении и завихрении газов)
В итоге поставил пламегаситель за 1800 р.(фирменный из нержавейки с гарантией на год, хотя можно было и за 600 и за 1000 и за 1200...)

Итог, следующий визит на диагностику показал, что ЛЗ работет нормально - ошибок нет. Расход бензина снизился
Классический развод сервесов на пламенегаситель! БРЕД! Не прогарит выхлопная без ката, а даже наоборот.Кат не остужает а НАГРЕВАЕТ газы. Вот пункт 2 действительно имеет право на существование
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:43   #14
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Классический развод сервесов на пламенегаситель! БРЕД! Не прогарит выхлопная без ката, а даже наоборот.Кат не остужает а НАГРЕВАЕТ газы. Вот пункт 2 действительно имеет право на существование
Глушак быстро сгорит без катализатора. Особенно при неправильных условиях работы лямбда-зонда. Для глушителя не столько страшен нагрев, сколько агрессивная среда выхлопных газов NO, CO, CH и прочая хрень, которая смешиваясь с паром (H2O -один из основных продуктов сгорания), образует кислоты, в том числе и сильную азотную (одна из составляющих "царской водки"). Наверное никому не надо рассказывать, что азотная кислота да еще при нагреве растворяет металлы и особенно хорошо тонкую жесть глушителя. Наверное про кислотные дожди из-за городского смога многие слыхали. Катализатор дожигает не доокислившиеся (активные) продукты сгорания, превращая их в неактивные (NO2, CO2, H2O) из которых состоит нормальная неотравленная атмосфера. Пламегаситель не влияет прямо на состав смеси. Но возможно создает правильные условия работы для лямбда -зонда, за счет чего содержание вредных веществ в выхлопных газах будет в разы меньше, чем при неработающем лямбде. Но в любом случае их будет больше, чем с катализатором. Еще пламегаситель немного сглаживает пульсации выхлопных газов и снижает шум выхлопной системы.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:55   #15
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Глушак быстро сгорит без катализатора. Особенно при неправильных условиях работы лямбда-зонда. Для глушителя не столько страшен нагрев, сколько агрессивная среда выхлопных газов NO, CO, CH и прочая хрень, которая смешиваясь с паром (H2O -один из основных продуктов сгорания), образует кислоты, в том числе и сильную азотную (одна из составляющих "царской водки"). Наверное никому не надо рассказывать, что азотная кислота да еще при нагреве растворяет металлы и особенно хорошо тонкую жесть глушителя. Наверное про кислотные дожди из-за городского смога многие слыхали. Катализатор дожигает не доокислившиеся (активные) продукты сгорания, превращая их в неактивные (NO2, CO2, H2O) из которых состоит нормальная неотравленная атмосфера.
Так то оно так, но:
1. Пламенегаситель эту проблему не решит. Что я именно и имел ввиду.
2. По нашим зимам все же снаружи быстрее идет процесс корозии нежели изнутри
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 09:34   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так то оно так, но:
По нашим зимам все же снаружи быстрее идет процесс корозии нежели изнутри
Глушаки изнутри всегда прогорают быстрее, чем корродируют снаружи. Обычно все перегородки превращаются в порошок.
Инжектор + катализатор продлевают срок службы глушака в разы. А в некоторых случаях и пламегаситель
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:15   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 73
По умолчанию

Полностью согласен с Avers-ом
А развод это когда говорят, что на иномарку надо обязательно ставить катализатор, а если не катализатор то обязательно фирменный пламегаситель за 4000 руб., а то машине не поедет или сломается.
А когда люди честно говорят, что осбой принципиальной разницы в работе пламегасителя за 600 и за 4000 нет, а просто за 600 они сами делают, за 1800 привозят из Германии, а за 4000 это для тех у кого немного на Куршавель не хватило..., тогда думаю, что людям можно верить.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:44   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Камрады!
Отказываюсь вас понимать по части катализатора пламегасителя и ЛЗ!!! ))
Уж не знаю, что у вас там за Капеллы, но у меня ЛЗ и стоит катализатора!

Там тема вскользь была про завихрения в выхлопной - расскажите поподробнее плиз.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:30   #19
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полностью согласен с Avers-ом
А развод это когда говорят, что на иномарку надо обязательно ставить катализатор, а если не катализатор то обязательно фирменный пламегаситель за 4000 руб., а то машине не поедет или сломается.
А когда люди честно говорят, что осбой принципиальной разницы в работе пламегасителя за 600 и за 4000 нет, а просто за 600 они сами делают, за 1800 привозят из Германии, а за 4000 это для тех у кого немного на Куршавель не хватило..., тогда думаю, что людям можно верить.
Полностью согласен с этой точкой зрения. С тем лишь дополнением что принципиальной разницы между пламенегасителем и куском трубы нет
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 09:21   #20
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полностью согласен с этой точкой зрения. С тем лишь дополнением что принципиальной разницы между пламенегасителем и куском трубы нет
Тогда что такое пламегаситель?
Чем он от трубы отличается?

( Извините за "чайниковский" вопрос, но не выдержал. )
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спрашивал у Шустова - не смог ответить Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.09.2013 10:42


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot