Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 18:12   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию




Итак, после долгих колупаний в умной литературе, в частности BOSH "Системы управления бензиновыми двигателями" и кучи сервис мануалов пришел к следующим выводам:
- правильная базовая настройка ХХ влияет на вибрацию на холостых очень сильным образом
- неправильная настройка УОЗ сильнейшим образом влияет на расход топлива особливо в пробках
- 550 об.мин. которые возникают при правильном выставлении УОЗ есть увы норма для капеллы дорестайла (на рестайле типа поправили и стало 600)
- УОЗ не учавствует в образовании ХХ а является производным от него значением. Т.Е, путем корректировки УОЗ двигун не подстраивается под изменившуюся нагрузку - изменение УОЗ является следствием изменения потока воздуза поглащаямого двиглом. Проще говоря, изменение УОЗ при нагрузке является следствием а не инструментом, как это тут раньше не однократно писалось.
Самое главное, СТЫДНО вам должно быть и мне первее вас всех, когда я опубликовал вот такую вот расшифровку рисок УОЗ, а вы и не заметили что это полная ахинея!:



ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Какого черта у меня 20 градусов в ВМТ получается!!!!!! И ни одна живая душа на это не обратила внимания!

Правильно должно быть ТАК:



Зеленым отмечены допустимые по мануалу значения УОЗ. Странно и не понятно, но при увеличении оборотов УОЗ комп сдвигает в сторону более позднего зажигания (к 0 градусов), хотя это и не оптимально с точки зрения управления впрыском.

На капелле дорестайлинговой (а после рестайла так и по мануалу так надо делать) с двиглом FS Надо обороты регулировать так:
- прогрели полностью двигун
- выключили ВСЕХ потребителей включая вентиляторы отопителя и радиаторов
- заглушились
- замкнули GND и TEN
- подключили стробоскоп и цифровой тахометр
- завели
- пару раз газанули до 2000
- дали минуту поработать на ХХ
- выставили 650 об.мин.
- заглушили
- сняли перемычку
- завели
- посмотрели стробоскопом - должно быть 6-18 градусов (у меня 6).

Это единственно правильный алгоритм настройки пока мною найденный - при всех других в итоге УОЗ получается не правильным. Проблема с точной процедурой в том, что если делать по европейскому дорестайлинговому мануалу то получается полная фигня и УОЗ правильно можно настроить только по воле случая. Так что не полной уверенности что на 626 и капеллу дорестайлинговую шли одинаковые с точки зрения принципов управления мозги. На рестайлинговой 626 как написано в мануале мозги вообще от MPV стоят, кроме модификаций с коробкой GF. Так что тут полный мрак, единственный выход найти мануал на иппонском и его переводить (как это кстати сделал клуб любителе нисан эльгранд). Был бы сам файл, а перевод бы я обеспечил бы…..

Кстати, а вы знали, что регулировать обороты можно не только винтом на ДЗ но и винтом на САМОМ регуляторе? :



Если крутить шестигранник на самом регуляторе, то УОЗ можно подстроить точнее.
Все это замечательно, но остается одна проблема - при всех выключенных потребителях на D становится 550 об.мин. Повторю еще раз, это НОРМАЛЬНО и так и ДОЛЖНО быть! Более того, если у вас не 550 на D при всех выключенных потребителях, то почти 100% что УОЗ уехал у вас в сторону слишком позднего - к 0 градусам. У меня на дорестайле это 100% во всех случаях
Выход одни - включить габариты. Обороты тут же станут 650 и двигло перестанет колбасить. Расколбас кстати, возникает по причине износа двигателя, т.е. староват он для того чтобы на 550 об.мин. работать ровно.
Ну или же найти ногу на ECU которая отвечает за нагрузку и подать на нее через не хитрый блок релюшек управляющий сигнал. Сразу скажу, что датчик давления ГУР не подойдет для этого т.к. при поступлении с него сигнала двигатель не поднимает обороты, а единожды подгазовывает.
Вот. Пока как то вот так... Если еще что придумаю - напишу.

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 73
По умолчанию

Сурьезный креос........на ночь прочитал, боюсь не усну теперь.........
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:39   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно! Но лезть туда я бы не решился... Проще включить габариты или ближний...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:05   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

хм.....
Может всё-таки скинемсяпо двести-пицот?? ))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:05   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ММХ, я раньше не видел твоих фоток, а то бы обязательно тебе сказал про неправильный угол. Знаешь что мне показалось интресным в твоем рассказе. Что у тебя так же как и у меня при закороченном TEN УОЗ ставится не в 12, а в 8 градусов. Я думал, что у меня это от кривизны ремня ГРМ зависит (от технологических допусков), так вот у тебя оказывается такой же кривой ремень. Шютка. На самом деле становиться не понятным почему 8 градусов, а не 12 на твоей и моей машине. Или например у меня 8, а тебя например 10. Т.е. явный технологический расброс. Но ведь нет же - 8 градусов и точка. В чем прикол? Ведь четыре градуса в более позднюю сторону не так уж и мало. И на расход это влияет существенно, как и на мощностные показатели. У тебя есть мысли? Хотя статистики по двум тачкам маловато
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:24   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

ММХ2, светлая у тебя голова .Сегодня сделал как все написано !Ничего не мыл и не чистил, только регулировка .Получилось просто сказка а не машина !
1. Тряска осталась на D, но стабильно ровная без провалов и попыток заглохнуть
2. На 2000 об/мин перестала тупить
3."Тяга" ровная и очень уверенная, причем не нужно наваливать на газ
4. Переключений коробки стало практически не заметно и они стали четче и уместнее (все как часы )

Выставил на 6 градусов.Единственное сомнение по поводу шестигранника. Скорее всего там регулируется величина прогревочных оборотов?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ММХ2, светлая у тебя голова .Сегодня сделал как все написано !Ничего не мыл и не чистил, только регулировка .Получилось просто сказка а не машина !
1. Тряска осталась на D, но стабильно ровная без провалов и попыток заглохнуть
2. На 2000 об/мин перестала тупить
3."Тяга" ровная и очень уверенная, причем не нужно наваливать на газ
4. Переключений коробки стало практически не заметно и они стали четче и уместнее (все как часы )

Выставил на 6 градусов.Единственное сомнение по поводу шестигранника. Скорее всего там регулируется величина прогревочных оборотов?
Нет там не прогревочные регулируются а именно все обороты... там просто двигается начальное положение штока, что ведет к изменению оборотов
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:52   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там не прогревочные регулируются а именно все обороты... там просто двигается начальное положение штока, что ведет к изменению оборотов
Регулируются там именно прогревочные обороты, а не все, иначе как объяснить такой факт!?
На моей Капелле на одном долбанном сервисе (Евросервис) при промывке этого регулятора теряют его сердечник и забивают "дырку" тряпкой. В результате просто пропали прогревочные, а холостой ход как был, так и остался (~700). Потом все нашли-возвратили-кого надо наказали...
А с регулировкой этой - сам сердечник имеет 2 пружинки: первая подпружинивает конусный "клапан" (непосредственно затыкающий "дырку"), то есть толкает "клапан" относительно всего сердечника вперед. Если эта пружинка не сжата до упора, то дополнительный воздух имеет возможность проходить между сердечником и "клапаном", в сжатом практически не проходит.
Вторая пружинка подпружинивает весь сердечник и упирается в этот самый шток "шестигранного "регулятора"" .
Так вот, если докрутится до такого момента, когда на прогретом двигле (прогревочных нет) этот шестигранник начинает добавлять или убирать "лишний" воздух, то ИМХО просто пружинка №2 подустала или очень сильно выкручен "шестигранник", а резьба у него достаточно длинная.
Когда я пытался "регулировать" этим шестигранником, то воздух начинал добавляться тогда, когда сердечник уже был не подпружинен (просто начинал болтаться на ходу), что замечалось по незначительному гулянию ХХ. Мой опыт моё ИМХО.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:33   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вот же ж блин... А мне что делать - на глаз и так ХХ на 550, и тянет ровно и с 2к, и не колбасит особо на ХХ, и переключается практически незаметно... Остается только благодарить MMX2 за подобные описания, вдруг пригодятся когда, позже... Спасибо тебе! Ну и всем проверившим, что-то я эту тему пропустил сначала... Переодически возникают мысли что-то попроверять, но как-то дальше регламента руки не доходят, без нужды. Первые картинки помню, поскольку никогда не занимался - запомнил только, что есть такая тема, теперь запомню эту
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:40   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Регулируются там именно прогревочные обороты, а не все, иначе как объяснить такой факт!?
На моей Капелле на одном долбанном сервисе (Евросервис) при промывке этого регулятора теряют его сердечник и забивают "дырку" тряпкой. В результате просто пропали прогревочные, а холостой ход как был, так и остался (~700). Потом все нашли-возвратили-кого надо наказали...
А с регулировкой этой - сам сердечник имеет 2 пружинки: первая подпружинивает конусный "клапан" (непосредственно затыкающий "дырку"), то есть толкает "клапан" относительно всего сердечника вперед. Если эта пружинка не сжата до упора, то дополнительный воздух имеет возможность проходить между сердечником и "клапаном", в сжатом практически не проходит.
Вторая пружинка подпружинивает весь сердечник и упирается в этот самый шток "шестигранного "регулятора"" .
Так вот, если докрутится до такого момента, когда на прогретом двигле (прогревочных нет) этот шестигранник начинает добавлять или убирать "лишний" воздух, то ИМХО просто пружинка №2 подустала или очень сильно выкручен "шестигранник", а резьба у него достаточно длинная.
Когда я пытался "регулировать" этим шестигранником, то воздух начинал добавляться тогда, когда сердечник уже был не подпружинен (просто начинал болтаться на ходу), что замечалось по незначительному гулянию ХХ. Мой опыт моё ИМХО.
Читаем сервис мануал. Это не регулировка прогревочных, а если при отключении РХХ обороты холостого хода не падают, то ХХ настроен не правильно (завышенный).
Конечно можно загнать его в абсолютно любое положение, где двиглу уже не хватит никаких пределов регулировок чтобы вернутся к правильным для него значениям, УОЗ вообще улетит на луну. Так что при правильной настройке двигла, отдельно повлиять на прогревочные отдельно от ХХ невозможно, факт, специально проверял именно эту версию ибо сначала сам так подумал.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка фар Delivery Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 19:55
Настройка брызгалок Ризиля Куликова Кузов и салон 19 26.01.2014 13:52


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot