Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 22:19   #11
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ММХ, я раньше не видел твоих фоток, а то бы обязательно тебе сказал про неправильный угол. Знаешь что мне показалось интресным в твоем рассказе. Что у тебя так же как и у меня при закороченном TEN УОЗ ставится не в 12, а в 8 градусов. Я думал, что у меня это от кривизны ремня ГРМ зависит (от технологических допусков), так вот у тебя оказывается такой же кривой ремень. Шютка. На самом деле становиться не понятным почему 8 градусов, а не 12 на твоей и моей машине. Или например у меня 8, а тебя например 10. Т.е. явный технологический расброс. Но ведь нет же - 8 градусов и точка. В чем прикол? Ведь четыре градуса в более позднюю сторону не так уж и мало. И на расход это влияет существенно, как и на мощностные показатели. У тебя есть мысли? Хотя статистики по двум тачкам маловато
Идея есть и она простая, но нигде я не могу ессно ей найти подтверждения. Смотри, допустимый предел регулировки УОЗ это 6-18 градусов. 6 более позднее зажигание, 18 более раннее. Когда мы замыкает GND и TEN то отключаем корректировку ХХ. А что у нас происходит при слишком раннем УОЗ? Правильно, детонация. Вот ИМХО по этому комп и ставит УОЗ в 6 градусов (кстати, прикол, смотря под каким углом смотреть и получается примерно 6-8 градусов т.е. погрешность от угла обзора), чтобы гарантированно избежать детонации. Когда же мы перемычку снимаем, то комп начинает снова применять свои механизмы коррекции оборотов итд. Именно в этом я и вижу философию базовой настройки двигла - чтобы в нормальном режиме эксплуатации (двигатель прогрет, ХХ без нагрузки) ему не приходилось затрачивать (или применять по минимуму) никакие алгоритмы регулировки ХХ. Т.е. чтобы начальная регулировка соответствовала отсутствию компенсации. Надеюсь понятно изложил, старался как мог))

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:10   #12
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, я думал на бестрамблерных 626 и Сapella УОЗ не регулируется вручную, только мозгами. Я не прав? Если регулируется то поворотом чего? Или здесь выложена инфа по трамблерным авто.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:16   #13
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, я думал на бестрамблерных 626 и Сapella УОЗ не регулируется вручную, только мозгами. Я не прав? Если регулируется то поворотом чего? Или здесь выложена инфа по трамблерным авто.
УОЗ не регулирутся, но можно выставить его первоначальное значение. И делается это по стробоскопу и кручением винта регулировки ХХ. Яж выше подробнно расписал как именно делать
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 04:35   #14
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спасибо, что разъяснил, теперь понятно.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:02   #15
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

а на двигателе fp процедура регулировки сильно отличается?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 02:58   #16
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ИМХО такая же 1в1 тока там может быть угол другой. Ну да его комп сам выставит когда замкнешь перемычки - на него и ориентироваться...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 01:54   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На капелле дорестайлинговой (а после рестайла так и по мануалу так надо делать) с двиглом FS Надо обороты регулировать так:
- прогрели полностью двигун
- выключили ВСЕХ потребителей включая вентиляторы отопителя и радиаторов
- заглушились
- замкнули GND и TEN
- подключили стробоскоп и цифровой тахометр
- завели
- пару раз газанули до 2000
- дали минуту поработать на ХХ
- выставили 650 об.мин.
- заглушили
- сняли перемычку
- завели
- посмотрели стробоскопом - должно быть 6-18 градусов (у меня 6).
Я конечно понимаю что возможно где-то в темах есть ответы на мои вопросы. Но, читая FAQ, по теме настройки ХХ я нашёл только этот топик, в котором почти всё понятно, кроме некоторых вещей, а именно:

Где в машине находится то место с рисками УОЗ?
Стробоскоп и цифровой тахометр я так понимаю на СТО может и есть, а в домашних условиях чем-то другим можно?
- где и чего крутить, или как ещё это сделать?

Если не трудно, пожалуйста просвятите чайника.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 04:29   #18
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
УОЗ не регулирутся, но можно выставить его первоначальное значение. И делается это по стробоскопу и кручением винта регулировки ХХ. Яж выше подробнно расписал как именно делать
Из всего вышесказанного так и не понял как и куда подключается стробоскоп?
Вчера сделал все по инструкции 1го поста, но без стробоскопа и эл. тахометра, ( т.к. не смог подключить( ) результат есть: более стабильна работа на хх, вибрация пропала, но с утра обнаружил что прогревочных оборотов практически НЕТ, в преднлах 750-1000 об/мин!
Подскажите, кто может, в чем может быть проблемма?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:30   #19
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

а-а-а-а-а еще дополнение для Mr.Foxа: ЕГР заглушен копейкой при вышеописанной процедуре (сообщ №18), после того как все сделал и был доволен результатом, РАЗГЛУШИЛ ЕГР, завел, посмотрел и почувствовал вибрацию и ЗАГЛУШИЛ обратно, - вибрация пропала!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 09:39   #20
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Итак, после долгих колупаний в умной литературе, в частности BOSH ...

На капелле дорестайлинговой (а после рестайла так и по мануалу так надо делать) с двиглом FS Надо обороты регулировать так:
- прогрели полностью двигун
- выключили ВСЕХ потребителей включая вентиляторы отопителя и радиаторов
- заглушились
- замкнули GND и TEN
- подключили стробоскоп и цифровой тахометр
- завели
- пару раз газанули до 2000
- дали минуту поработать на ХХ
- выставили 650 об.мин.
- заглушили
- сняли перемычку
- завели
- посмотрели стробоскопом - должно быть 6-18 градусов (у меня 6).

Это единственно правильный алгоритм настройки пока мною найденный - при всех других в итоге УОЗ получается не правильным.

Кстати, а вы знали, что регулировать обороты можно не только винтом на ДЗ но и винтом на САМОМ регуляторе? :



Если крутить шестигранник на самом регуляторе, то УОЗ можно подстроить точнее.
Все это замечательно, но остается одна проблема - при всех выключенных потребителях на D становится 550 об.мин. Повторю еще раз, это НОРМАЛЬНО и так и ДОЛЖНО быть! Более того, если у вас не 550 на D при всех выключенных потребителях, то почти 100% что УОЗ уехал у вас в сторону слишком позднего - к 0 градусам. У меня на дорестайле это 100% во всех случаях
Не мог понять почему у меня именно в сырую погоду иногда проваливаются обороты стоя на на светофоре.
На днях решил проверить состояние клапана ХХ.
Предположение было такое - от влажного воздуха отсыревал налёт на сердечнике, и он застревал.

Разобрал и был удивлён его практически отличным состоянием.

Место, откуда сняли РХХ

Собственно то, что сняли

И вот такое состояние сердечника

Единственное что было загажено - та часть, которая закрывает отверстие поступления воздуха. по фото можно увидеть что это копоть.
И берётся она из клапана ЕГР.
Протёр сердечник и собрал всё на место.
Проблема провалов оборотов естественно не ушла. Начал думать что делать дальше. Почитал форум и решил немного покрутить шестигранник чтобы самую малость поднять эти самые обороты.
В конце концов так и сделал, перепробовал несколько вариантов, нашёл такое положение шестигранника, в котором обороты на самую малость выше риски 750 на тахометре, а на проваливаются немного ниже её, но при этом движок работает абсолютно ровно и не колбасит от вибрации.
Прокатился - динамика работы движка и переключения коробки понравились. В общем устраивает.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка фар Delivery Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 19:55
Настройка брызгалок Ризиля Куликова Кузов и салон 19 26.01.2014 13:52


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot