Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 20:16   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Привет уважаемым Капелловодам!
Хотел поделится некоторыми сомнениями на счет состояния коробки передач. Все дело в том, что моя машинка довольно странно себя ведет на небольшом уклоне при паркинге. Т.е. подъезжаешь куда либо, останавливаешься, держишь ногу на тормозе, глушишь машину. Отпускаешь педаль тормоза и машина покатилась, совсем немного, но катится. По ощущениям все зависит от уклона, но иногда катится сантиметров 5-10 (субъективно конечно, может она не катится совсем, а просто качается).
Забил бы на эти покатушки, тем более что в сухую погоду ставлю на нетраль, потом ручник, а потом глушу автомобиль, стоит как влитая. Но…!!!
Если машина покатилась, то потом, когда завожу, втыкаю коробке «драйв» наблюдается ощутимый толчек-удар в коробке. Зависимость установить не удалось, но кажется чем сильнее наклон и больше проехало авто, тем толчек сильнее. Если машина никуда не катилась, то «драйв» включается как обычно с еле ощутимым толчком.
В коробках я не специалист, но почему то кажется, что все вышеизложенное (а именно качение и последующий удар при включении) крайне вредно сказывается на состоянии коробки в целом.
На предыдущих машинах такого не наблюдалось. У кого какие мнения на этот счет?

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Так и должно быть. Капелла первая машина?
Физика процесса - когда воткнул паркинг под кулоном - дифф блокирую штифты, а так как есть некоторая степень их свободы - машина катиться + пока не напрягуться подушки двигателя. Когда ты пытаешь сянть с паркинга, то их как бы закусывает и надо применить усилие чтобы их оттуда выдрать. Когда ты их выдираешь - двигло подпрыгивает на подушках, которые принимают нормальную нагрузку. Вот
Бывали случаи что из Р вообще не могли рычаг вырвать - так закусывало. На уклоне надо сначала затянуть ручник, потом отпусть тормоз, потом нажать и селектор в Р воткнуть.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:01   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Это точно, сказывается крайне вредно, можно разломать )))
Поэтому, остановился, нажал на тормоз, поставил на ручник, перевел в Р, отпустил тормоз. Вот так на уклонах, а я и всегда так

Предыдущие, небось, тоеты были?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:00   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

все нормально с коробкой
на уклоне обязательно ставить на ручник, на ровном месте рекомендуется
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Стараюсь никогда не глушить прежде чем машина останется без движения, т.е. "замрет" на ручнике. Иначе тоже при переключении на "Д" рывок в коробке. Жалко АКПП.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 07:05   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Нормально это. А на нейтралку зачем ставишь?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 10:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала на Мицубиське Ланцере ездил, потом на Ниссане Кубике...
Мазда Капелька получается 3-я мафынка...
А бог как известно троицу любит...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:49   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нормально это. А на нейтралку зачем ставишь?
Честно говоря не знаю... Всегда так делал...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Полность с MMX2 и vitallium соглашусь - все верно!
После одной стоянки, что не мог с паркинга вытянуть ручку акпп, стал ставить авто всегда на ручник - и все проблемы исчезли!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП Наталья Ситникова Двигатель и его системы 8 26.02.2014 03:35
Непонятно, нужен совет! logomaker23 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 24.02.2014 15:21
Вопрос по АКПП Алексей Даньшин Общий технический раздел 13 02.02.2014 02:30
[Без флуда] Вопрос про АКПП Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 18 11.01.2014 16:21
вопрос по АКПП Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.10.2012 06:16


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot