Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 12:30   #11
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
И вообще, кто верит, что срок службы провода всего 100 тыс км. Можете поменять на всякий случай всю электропроводку. В т.ч. и в собственной квартире. :-)
А ты вспомни, на всякий случай, какое напряжение в ВВП и остальной электоропроводке.

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 23:58   #12
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
На проводе была хорошо видимая обугленная черная точка-отверстие. Намотал сверху 2 слоя изоленты. Помогло.
Обычно помогает, но не на долго!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты вспомни, на всякий случай, какое напряжение в ВВП и остальной электоропроводке.
Я помню про напряжение. Но та же катушка зажигания работает в более напряженном режиме. Слои обмотки там на очень близком расстоянии. И там действительно велика опасность пробоя. Но катушки огульно никто не меняет. А кусок провода в изоляции (ВВП) установлен на пластиковых держателях и удален на достаточное расстояние от металлических частей корпуса автомобиля. Там даже простые ПВХ провода, не высоковольтные могут работать, а уж у ВВП срок службы вообще неограничен. Незнаю что с ними надо делать, чтобы они потрескались. Чаще всего наверное наконечник может выходить из строя. По изолятору свечи могут хорошие разряды проскакивать и поджаривать внутреннюю поверхность наконечника. Она и становится токопроводящей. Иногда достаточно хорошо протереть внутреннюю поверхность наконечников, можно спиртом, равномерномть работы на ХХ возрастает. Но если есть лишние деньги, меняйте. И автосервисы заработают на доверчивых автолюбителях. И мнимое улучшение работы "почувствуете" шестым или седьмым чувством. :-)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:50   #14
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Обычно помогает, но не на долго!
У меня пробил провод т.к. размещался слишком близко к массе. Несколько миллиметров. Просто был неправильно закреплен. Но этот пробой было видно глазами, без всякого сервиса и его невозможно было не почувствовать. Т.к. машина не ехала. Я удалил провод на безопасное расстояние и мог бы даже не заматывать изолентой. Пробоя бы небыло. Ездил так несколько лет. Позже сменил провода, но не из-за пробоя, а из-за охоты на ведьм. Т.к. не мог найти истинную неисправность. Но со временем нашел. я уже писал про это выше. Провода оказались не причем. Глючил коммутатор.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 15:34   #15
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я помню про напряжение. Но та же катушка зажигания работает в более напряженном режиме. Слои обмотки там на очень близком расстоянии. И там действительно велика опасность пробоя. Но катушки огульно никто не меняет. А кусок провода в изоляции (ВВП) установлен на пластиковых держателях и удален на достаточное расстояние от металлических частей корпуса автомобиля. Там даже простые ПВХ провода, не высоковольтные могут работать, а уж у ВВП срок службы вообще неограничен. Незнаю что с ними надо делать, чтобы они потрескались. Чаще всего наверное наконечник может выходить из строя. По изолятору свечи могут хорошие разряды проскакивать и поджаривать внутреннюю поверхность наконечника. Она и становится токопроводящей. Иногда достаточно хорошо протереть внутреннюю поверхность наконечников, можно спиртом, равномерномть работы на ХХ возрастает. Но если есть лишние деньги, меняйте. И автосервисы заработают на доверчивых автолюбителях. И мнимое улучшение работы "почувствуете" шестым или седьмым чувством. :-)
Тогда есть предложение - остались(весь комплект) ВВП - кому надо - всегда готов отдать, но потом не ругайте. Цена вопроса - "0



". Для Аверса - бутылка пива!
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 04:34   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня один наконечник был четко пробит в двух местах, черные глубокие полосы на конце. Второй был менее заметен. У третьего !РАЗВАЛИЛАСЬ! изоляция (раскрошилась) когда я снимал его с катушки. Вот так. Четвертый выкинулнах ))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 02:37   #17
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Кстати, сейчас подумалось. Пробои наконечников могут происходить не только от старости, но и от несвоевременной замены свечей. Известно, что по мере пробега у свечей растет зазор за счет эррозии электродов. Также известно, что напряжение пробоя 1 мм воздуха при атмосферном давлении состовляет около 1 тысячи вольт. В цилиндрах напряжение пробоя как и давление воздуха возрастает как минимум в 10 раз. При увеличении напряжения более 10 тыс вольт на центральном электроде разряд начинает проскакивать не внутри электрода а снаружи по изолятору. Сам наблюдал на испытательном стенде на абсолютно новых свечах. Для уменьшения напряжения пробоя применяются V или U образные проточки на центральном или боковом электроде свечи (NGK, Denso соответственно), создающие острые грани. При эррозии свечи в первую очередь стираются острые грани на электродах, а затем растет межэлектродный зазор. Это приводит к повышенной или даже к чрезмерной нагрузке на высоковольтные элементы системы зажигания. В первую очередь страдают наконечники, они же и спасают катушки и кооммутатор, шунтируя их. Поэтому следите за зазором в свечах. И их своевременной заменой. Платиновые и иридивые свечи с тонким электродом самые предпочтительные. У них самая маленькая вероятность пробоя по изолятору и порче наконечника.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 02:45   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Кстати пыль на изоляторах свечей и внутренней поверхности наконечника однозначно ухудшает равномерность на ХХ. И еще добавление для тех, кто проверял пробои свечи на стенде под давлением.Для правильных результатов, нужно проверять свечи в своих же наконечниках. Т.к. без них, свечи будут пробиваться при гораздо меньших значениях напряжения. К тому же сразу будет видно убитый наконечник.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то мне тоже захотелось поменять наконечники на своей машине. :-)
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 05:14   #20
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Сам поменял ВВП в понедельник. Пробивали жутко - машина еле ползала.
Хотел было оригинал поставить, так оригинал то оказывается круто подорожал. В том году я у Оникса брал - тыща с чем-то стоили, а сейчас позвонил - уже больше двух тыщ ((. В других местах еще дороже. В итоге взял в Кемпе тесловские от 626 за 630р - внешне они ну совсем другие, но по смыслу подходят, правда вот они гораздо длиннее оригинала, так что на выходных буду пытаться их красиво разместить под капотом.
Но вот возникли у меня вопросы по теме. Прошлую замену ВВП я делал год с небольшим назад, так чего ж они за год то померли??? Причем я не Фокс, я по всей России на машине не катаюсь - с работы, на работу, ну в выходные немножко и все. Но за год работы провода стали из светло-серых темно коричневыми. В то время как старые японские были лишь слегка темными, когда машина пришла. Что там может быть? В свое время измерял компрессию, так она была в районе 15, помню Оникс говорил, что это много и что это плохо, но тему так и не развил. Может с этим как-то связано? Потому как газы у меня очень хорошо пробивают через изолятор свечек. Учитывая все вышесказанное, есть у кого какие мысли? Почему провода дохнут?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается ошибка "проверить двигатель" и "AT"? Дмитрий Вдовченко Кузов и салон 2 01.02.2014 08:24
Как проверить уровень масла в двигателе? Дмитрий Полосминников Электрооборудование 19 20.01.2014 15:12
Как проверить реальный аукционый лист? AndrewP Кузов и салон 2 23.12.2013 03:41
Как проверить исправность подушек AirBag Евгений Мацаков Электрооборудование 7 18.09.2013 00:48


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot