Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 11:07   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром было -20, прогрев двигатель минут 7-9, включаю селектор в положение drive, руль и вообще вся машина начинает вибрировать, как вибромассажёр. Т.е. замёрзло масло в АКПП (не в лёд, но стало очень густым).

Вопрос следующий, подскажите что сделать предпочтительней в данной ситуации:
1. Хранить машину ночью в гараже (там теплее на 10 град) и масло в АКПП не менять (походу пред. владелец залил туда бадягу, которая с Декстроном и рядом не стояла)?

2. Поменять масло на M-III? Почитав различные ветки в форуме пришёл к выводу, что полная замена вредна для автоматов (частичную замену нет смысла делать, т.к. там залито говнище).

Так что лучше сделать, менять масло (полностью или частично) или не менять?

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Замёрзнуть могла только вода какимто образом попавшая в масло.
Не где не ездил по глубоким лужам?
Даже самый плохой декстрон при минус 20 не замёрзнет!!!
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

[
2. Поменять масло на M-III? Почитав различные ветки в форуме пришёл к выводу, что полная замена вредна для автоматов (частичную замену нет смысла делать, т.к. там залито говнище).

Так что лучше сделать, менять масло (полностью или частично) или не менять? [/QUOTE]

Нет проблем в полной замене масла в коробке. Главное чтобы сервис был не косячный и масло подобрали подобное предыдущему. На замену полную моей машины ушло примерно18 литров включая частичную промывку и заливку масла по уровню. Машина поехала, как ласточка.
Mazda Capella 1999. GWEW FS
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Поменять, безусловно, надо.
А как - решай сам
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня утром было -20, прогрев двигатель минут 7-9, включаю селектор в положение drive, руль и вообще вся машина начинает вибрировать, как вибромассажёр. Т.е. замёрзло масло в АКПП (не в лёд, но стало очень густым).

Вопрос следующий, подскажите что сделать предпочтительней в данной ситуации:
1. Хранить машину ночью в гараже (там теплее на 10 град) и масло в АКПП не менять (походу пред. владелец залил туда бадягу, которая с Декстроном и рядом не стояла)?

2. Поменять масло на M-III? Почитав различные ветки в форуме пришёл к выводу, что полная замена вредна для автоматов (частичную замену нет смысла делать, т.к. там залито говнище).

Так что лучше сделать, менять масло (полностью или частично) или не менять?
Если замёрзло масло--услышишь кавитационный шум насоса, а вот вибрации не будет никакой.Замени масло и фильтр, вынеси на мороз старое и то, которое зальёшь, увидишь, что особой разницы нет.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:57   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 72
По умолчанию

Не могло замерзнуть, просто тебе кажетя такое, но вот густое оно будет - поэтому когда начинаешь езду, первые киллометры ездишь аккуратно!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня утром было -20, прогрев двигатель минут 7-9, включаю селектор в положение drive, руль и вообще вся машина начинает вибрировать, как вибромассажёр. Т.е. замёрзло масло в АКПП (не в лёд, но стало очень густым).

Вопрос следующий, подскажите что сделать предпочтительней в данной ситуации:
1. Хранить машину ночью в гараже (там теплее на 10 град) и масло в АКПП не менять (походу пред. владелец залил туда бадягу, которая с Декстроном и рядом не стояла)?

2. Поменять масло на M-III? Почитав различные ветки в форуме пришёл к выводу, что полная замена вредна для автоматов (частичную замену нет смысла делать, т.к. там залито говнище).

Так что лучше сделать, менять масло (полностью или частично) или не менять?
Минеральный дексрон при -20 градусах сильно густеет и становится тягучим как смола, а при -30 твердеет, так что скорее всего у тебя там нормальная жижа, просто не очень дорогая минералка. Судя по всему -20 для вас это легкий морозец, так что рекомендую поменять жижу в коробке на качественную синтетическую АТФ - у нее гораздо более широкий температурный режим. А т.к. все синтетические АТФ относительно дорогие, меняй уж сразу на MIII. Можно сколько угодно спорить вредна ли полная замена или нет, но в твоем случае гораздо вреднее для коробки будет постоянно пытаться провернуть загустевшую АТФ. Предлагаю выбрать наименьшее зло. Или, как вариант, можешь менять постепенно - по 3-4 литра, понемножку разбавляя уже залитую жижу. Денег, разумеется, уйдет больше. Не уверен, что этот способ лучше, но это тоже вариант. В любом случае, у тебя выхода всего два - либо поменять АТФ на более морозостойкую, либо ставить автозапуск по температуре и постоянно греть машину (разоришься на бензине). В противном случае в одно прекрасное утро ты просто не заведешься. Представь, что в коробку вместо АТФ залили эпоксидку и она застыла - чему там теперь крутиться? Это теперь монолит. То же самое произойдет на морозе с твоей АТФ, причем быстрее, чем ты это ожидаешь. Так что прочь все сомнения и на смену АТФ.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Где же это ты вычитал, что полная замена вредна для АКПП???

Точнее, да она может быть вредна, если ты не снимаешь и не промываешь поддон и не меняешь фильтр, если все это сделать, то не настолько это и вредная процедура и ничего с твоей коробкой не случится если промоешь поддон и смениш фильтр перед сменой масла.
А в твоем случае нужно делать именно полную замену, т.к. непонятно чего у тебя залито, а вот пытаться ездить на таким способом как ты написал, так это действительно коробку убивать.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:20   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В любом случае, у тебя выхода всего два - либо поменять АТФ на более морозостойкую, либо ставить автозапуск по температуре и постоянно греть машину (разоришься на бензине)
А разве при прогреве двигателя греется и масло в АКПП?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:55   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Греется немного. Во превых тепло от двигателя, во вторых трубки охлаждения ATF проходят через радиатор.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в ДВС и АКПП Жириновский Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.02.2014 02:30
Масло в АКПП Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 18:06
Масло в АКПП Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.01.2014 10:48
Масло в АКПП, гаснет D Vladimir Mikhee Ходовая часть 9 31.10.2013 12:32
Поменял масло в АКПП. Карина Цыганкова Двигатель и его системы 3 19.04.2013 09:25


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot