Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 05:15   #11
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь в бачке гидрача - там должна быть та же жижа, что и в коробке. У меня замерзала в прошлогодние морозы (жижа была с Японии).

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:17   #12
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А т.к. все синтетические АТФ относительно дорогие, меняй уж сразу на MIII.
А разве MIII не минеральное, на нескольких сайтах где продавали MIII было написано что это минералка, и не разу не попадалось что синтетика.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 18:26   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве при прогреве двигателя греется и масло в АКПП?
Особенно, если поставить Д и постоять.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 01:42   #14
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Особенно, если поставить Д и постоять.
Но при этом нужно дождаться, что бы двигатель полностью прогрелся, т.е. открылся термостат и горячая охлаждающая жидкость потекла по радиатору, но ждать этого момент достаточно долго придется.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 23:14   #15
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Особенно, если поставить Д и постоять.
А как долго стоять?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 08:20   #16
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Но при этом нужно дождаться, что бы двигатель полностью прогрелся, т.е. открылся термостат и горячая охлаждающая жидкость потекла по радиатору, но ждать этого момент достаточно долго придется.
Если так, то можно считать, что прогрев двигателя не греет ATF в АКПП.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:18   #17
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

MIII - синтетика. Что и написано на канистрах и на сайтах.
В прошлозимние морозы он у меня более текучий был чем 0W40 моторное (в багажнике валялись банки литровые с остатками).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Если так, то можно считать, что прогрев двигателя не греет ATF в АКПП.
Именно так.

Тем более, что длина патрубка (патрубок от автомата) проходящего через радиатор, точнее внутри радиатора совсем небольшая, точно не помню, но не более 20-30 см, покрайней мере масла оттуда слилось грамм 5-10 не больше, оно просто толком прогрется не успеет даже когда дождетесь нагрева радиатора.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:02   #19
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Капелловоды!!!

Заменил масло 20 декабря 2006 года.
Менял масло в сервисе (в Магнитогорске автомастерская "Форсаж"). Цена 2 100 руб, без замены фильтра. Во-первых, фильтр я не купил, думал что у них самих есть (оказалось что у них фильтра в наличие не было). Во-вторых, задрали на подъёмнике, там очень надёжно всё прикручено, плюс стоит своеобразная микрозащита, что подобраться к поддону не просто - короче, решили фильтр вообще не менять!

Итог - 30 мин работы. 2 100 руб - денег. Прошёл месяц - полёт нормальный, уровень масла в норме, цвет розовенький.

Самое главное - передачи стали включаться более мягко, переключение со 2 на 3 передачю стало более плавным, так же как и обратно. Хотя тупость коробки осталась, всё равно наровит воткнуть передачу на одну вниз, хотя в этом нет никакой необходимости.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 05:04   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если не снимали железные поперечины и фильтр - за что ж тогда 2100???
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в ДВС и АКПП Жириновский Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.02.2014 02:30
Масло в АКПП Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 18:06
Масло в АКПП Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.01.2014 10:48
Масло в АКПП, гаснет D Vladimir Mikhee Ходовая часть 9 31.10.2013 12:32
Поменял масло в АКПП. Карина Цыганкова Двигатель и его системы 3 19.04.2013 09:25


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot