Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 00:29   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Поможите советом! В чем причина нестабилиных холостых.На парковке(Р)-600-700, на D -падают до приблизительно 400-появляется охрененная вибрация(в свое время такая фигня была на Vitz 2005 с объемом 1 литр-вот его колбасило-ездил ко многим, типа специалистам, -никто нормальный ответ не дал-менял масло, свечи, там итд...Машина AXELA 2004 мотор ZY

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:48   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение-Клапан Холостого Хода..
Скорее всего-почистить надо...
Если не работал бы совсем- машину не заведешь без перегазовок...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
По умолчанию

ОК! попробую
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:29   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Аналогичная ситуация, но не знаю, как у тебя колбасит. Но скорее всего дело совсем не в клапане ХХ. Колбасит когда коробка на D и держишь педаль тормоза?

Варианта аж целых три:
1. Проверь положение датчика коленвала (если нет в городе офф дилера Мазды, езжай в Форд, я там делал)

2. Промой форсунки.

2. Не заморачивайся, потому что у меня тоже самое, и на D нагрузка на двигатель больше, вот он обороты и сбрасывает (хотя, по идее должен держать повыше, потому что ехать придётся :-) )

Удачи.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня то же самое, но когда прогреется авто, в положении "D" с ногой на тормозе обороты на 700, на холодную падают до 400 примерно и вибрация по кузову. Причем летом такого не наблюдалось.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 02:08   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Не понятный синдром. Предыстория. Первая попытка: мороз -30 авто не завелось. Крутит бодро но результата нет. Прикуривали, не получилось. Вторая: через неделю потеплело до 20, аккумулятор заряжен, крутит, не заводится. С горем по палам поменял свечи (были загажены по полной) заправился какой-то хренью, (аккумулятор не отключал)- завел. День ездил все нормально. За окном снова 30 не ездил аккум снял. Сегодня 20 завел без проблем, 15 минут грелась, проехал (100м) всё в норме. Заглушил, поставил на сигналку и завел сразу услышал неладное обороты начали плавать с 1500 до 2000 ниже не опускаются хотя двигатель уже теплый. Заглушил, начинаю заводить ключом обороты мгновенно начинают расти до 5000 т. секунд 10 на них работает, падают до 1500 и снова начинают плавать с 1500 до 2000 т. сколько раз завожу, песня повторяется. Поехал, машина сама обороты дает, тормозом её держал кое- как до стоянки добрался. Вот проблема. Пытался полечить авто не получилось. Снимал клемму от акума, сбросил настройки сигналки на заводские, шевелил провода под капотом которые отключал когда свечи менял, трос газа не зажат. Мысль что датчик температуры нагнулся. Сигналка заглючила. Видать не прошла мимо меня попытка прикурить. Ваши мысли, идеи, помогайте. Что в сервис нужно знаю.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:00   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не понятный синдром. Предыстория. Первая попытка: мороз -30 авто не завелось. Крутит бодро но результата нет. Прикуривали, не получилось. Вторая: через неделю потеплело до 20, аккумулятор заряжен, крутит, не заводится. С горем по палам поменял свечи (были загажены по полной) заправился какой-то хренью, (аккумулятор не отключал)- завел. День ездил все нормально. За окном снова 30 не ездил аккум снял. Сегодня 20 завел без проблем, 15 минут грелась, проехал (100м) всё в норме. Заглушил, поставил на сигналку и завел сразу услышал неладное обороты начали плавать с 1500 до 2000 ниже не опускаются хотя двигатель уже теплый. Заглушил, начинаю заводить ключом обороты мгновенно начинают расти до 5000 т. секунд 10 на них работает, падают до 1500 и снова начинают плавать с 1500 до 2000 т. сколько раз завожу, песня повторяется. Поехал, машина сама обороты дает, тормозом её держал кое- как до стоянки добрался. Вот проблема. Пытался полечить авто не получилось. Снимал клемму от акума, сбросил настройки сигналки на заводские, шевелил провода под капотом которые отключал когда свечи менял, трос газа не зажат. Мысль что датчик температуры нагнулся. Сигналка заглючила. Видать не прошла мимо меня попытка прикурить. Ваши мысли, идеи, помогайте. Что в сервис нужно знаю.
пробуй чистить дроссельную заслонку и положение дроссельной заслонки.

Кстати, когда так плавают обороты - может быть датчик подачи воздуха перемёрз.

Попробуй отогреть машину (или помыть).
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 11:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 74
По умолчанию

Продолжаю свои приключения. Машина продолжала день, работаю, день нет. На день приезда в сервис машина работала идеально, сканер показал ошибки на компьютере (причина нехватка напряжения при заводе на морозе, прикуривание). Уехал довольный через два дня история повторяется, обороты растут. Снова сканер ошибок нет, снимают дроссельную заслонку, в датчике холостого хода обнаруживаем кусочек пластмассы. Когда на морозе разбирали, отломали кусочек крепления, он упал в воздухавод и далее по системе.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 08:04   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Лей в топливо кастрол TBE и ни чего колбасить не будет
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка, ксенон, холостые roman-dobrik Ходовая часть 19 31.01.2014 21:51
Обороты ДВС Инесса 2008 Двигатель и его системы 9 20.11.2013 22:55
Обороты 490-510 Инна Грицун Двигатель и его системы 7 18.11.2013 20:30
холостые обороты, нужен хелп Archikudesnik Кузов и салон 13 17.11.2013 03:38
Как-то поднять холостые обороты/Мазда6 Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.11.2013 07:09


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot