Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 11:02   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, правый руль.

- Какие различия между ними?
- Плюсы и минусы каждого авто.
- Какая машина на ваш взгляд комфортабельнее/красивее/безопаснее?

- Mazda 6 - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza Sport - 2002 год.

Заранее спасибо за ответы.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 05:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, правый руль.

- Какие различия между ними?
- Плюсы и минусы каждого авто.
- Какая машина на ваш взгляд комфортабельнее/красивее/безопаснее?

- Mazda 6 - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza Sport - 2002 год.

Заранее спасибо за ответы.
ВСЕ ДАННЫЕ АВТО - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ!

Начнем с того, что мазда 6 - леворульный седан - если авто дилерский (шкала спидометра в КМ), то ДВС - 2 литра, коробка - стандартный автомат. Чаще встречается Мазда 6 Американка (Белорус) - движки 2, 0 или 2, 3 литра (коробки: стандартный автомат и тип-троник соответственно). Основная шкала (скорость) в милях, пробег в них же, а в километрах - это считай на 1, 8 умножать!!! Механику не рассматриваем.
Мазда Атенза и Мазда Атенза-Спорт:
- мазда атенза, это как правило седан, движка 2, 0 или 2, 3 литра, клиренс 13 см (и это совсем немного, даже низковато при наших дорогах) - просто у самого мазда атенза-седан, 2, 3 литра, 178 коней!!! Коробка: стандартный автомат - если 2, 0 литра (лошадок, кажется 144 или 147...) и тип-троник - если движка 2, 3 литра - данный аппарат куда интересней, чем с ДВС объемом 2, 0. Подушки безопасности: 6 и 8 соответственно. Управление штатной магнитолой на руле (у авто с ДВС 2, 3 литра)
- мазда атенза-спорт, это как правило хэтчбек, либо универсал, движки те же, всё тоже, только клиренс 10 см (из-за того, что более низко свисают передний, задний бампера и пороги). Данный авто в техническом плане ничем не отличается от атензы-седана, ни салоном ни технически, только кузовом.
По комплектации Мазда Атенза и Мазда Атенза-Спорт (при условии одинаковых ДВС, кстати они у них цепные) всё одинаково. В этих тачках может стоять штатный САБ, а может и не быть, стандартная магнитола играет только CD (MP3 нет). Может стоять дисплей (комп) на месте верхнего бардачка, а может быть просто бардачок, тогда на его место можно поставить 1 din-магнитолу (убрать бардачек, воткнуть переходную панель). Подвеска в этих тачках в меру жестковатая - отдана дань отличной управляемости на асфальте. Вообще стихия данного авто (а если ещё 2, 3 литра) - это АСФАЛЬТ - хороший асфальт. Туманки в фарах на всех моделях. Туманки в бампере - надо смотреть, могут быть, а могут и не быть! Маздовское литьё R17 ставится на любую из этих моделей, резина 215/45/r17 (штатная). Зимой правда это не вариант - ездить можно, но не нужно - уж больно жестко, да и подвеску просто убиваешь (из личного опыта)!!!
p.s.: тип-троник это автомат с возможностью ручного переключения скоростей. (переключения скоростей на руле нет).
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:18   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 78
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

позвольте не согласиться!!!!!!!!! а вот атензы с mp3 и управлением на руле есть, есть и 6 седан хетч и универсал авто идентичны на вид есть только не много разных запчастей еще разница в вд, у 6 4вд это мазда мпс а, 4вд атенза это универсал есть разница в двигателях 6-( 1.8, 2.0, 2.3, 3.0 как механика так и автомат кроме мпс там механика 2.3) атензы-(2.0, 2.3 есть механика и автомат)
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:23   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, .

- Какие различия между ними?
- Плюсы и минусы каждого авто.
- /красивее/безопаснее?

- Mazda 6 - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza - 2002-2003 год.
- Mazda Atenza Sport - 2002 год.

Заранее спасибо за ответы.
Mazda 6
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:38   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

filsan22rus, не везде соглашусь. У меня атенза спорт вагон, клиренс 13см. Пластиковые пороги (обвес) не ниже кузова. Это только со стороны так кажется. На самом деле пластик идет в один уровень с металлическим ребром на пороге.
Туманки в фарах - опция. У меня нету.
Есть антипробуксовочная сиситема (отключаемая). На всех она или нет, не знаю. По фоткам в объявленях - штука довольно редкая (кнопки не вижу рядом с крутилкой корректора).
И про привод верно подметили, универсалы бывают 4вд.

sersiem, чем комфортабельнее 6-ка?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:56   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
filsan22rus, не везде соглашусь. У меня атенза спорт вагон, клиренс 13см. Пластиковые пороги (обвес) не ниже кузова. Это только со стороны так кажется. На самом деле пластик идет в один уровень с металлическим ребром на пороге.
Туманки в фарах - опция. У меня нету.
Есть антипробуксовочная сиситема (отключаемая). На всех она или нет, не знаю. По фоткам в объявленях - штука довольно редкая (кнопки не вижу рядом с крутилкой корректора).
И про привод верно подметили, универсалы бывают 4вд.
Тем, что mazda 6 с правым рулём - для Сингапура, а в Сингапур шли авто только в максимальной комплектации, из спорных плюсов только кожа, но в отличии от Американок, на Сингапуре кожа намного мягче и приятнее на ощуп, к тому-же со сложной перфорацией (в жару 5-я точка не потеет), плюс спорт обвес даже на 2-х литровых версиях и полноценная запаска (литьё на 17").
Единственный минус - отсутствие каталогов, VIN не пробивается ни по европейским, ни по американским каталогам, но для продвинутых пользователей это не проблема, расходники и основные запчасти легко подбираются от Атензы/6-ки Евро.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:18   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 68
По умолчанию

большое спасибо за ответы. Отсюда сразу возникают следующие вопросы:
- Что если Mazda 6 будет с правым рулем? Видел здесь объявления - правый руль, выписал себе номера телефонов, буду рассматривать. Или не стоит?
- Что значит цепной двигатель?
- Какое авто на ваш взгляд лучше взять?

P.S. Ребят, буду брать либо седан, либо хэтчбек. Универсал отпадает сразу.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:15   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
большое спасибо за ответы. Отсюда сразу возникают следующие вопросы:
- Видел здесь объявления - правый руль, выписал себе номера телефонов, буду рассматривать. Или не стоит?
Глаза подними вверх:
Цитата:
mazda 6 с правым рулём - для Сингапура
Цитата:
- Что значит цепной двигатель?
То, что в ГРМ вместо ремня стоит цепь. Есть и плюсы и минусы, сейчас редко когда ремень стоит, почти все производители перешли на цепь.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
mazda 6 с правым рулём - для Сингапура
Какой вариант лучше? Сингапур или Европа?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:30   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Какой вариант лучше? Сингапур или Европа?
****ец, ты читать не умеешь?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого Mazda Atenza Sport Алёна Вишневская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 10:31
Mazda Atenza Sport выбор Настя Красная Трансмиссия 8 19.01.2014 05:26
mazda atenza vs mazda atenza sport Ксю Устинова Ходовая часть 18 03.01.2014 09:21
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37
Передние тормозные колодки MAZDA ATENZA SPORT 2.3 и MAZDA 6 2.3. РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 0 24.06.2013 16:07


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot